Биография "Biohazard"
<< Вернуться к списку всех песен "Biohazard"
Группа была образована в конце 1987 года в Бруклине, в самом бедном районе Нью-Йорка. Четверо ребят, стоящие у истоков группы, были еще тинейджерами, и хардкор стал для них средством выплеснуть свое недовольство окружающим миром, как посредством музыки, так и текстов. Biohazard — одна из первых групп, которая начала смешивать металл с рэпом. Леворадикальные тексты группы дали повод заподозрить ребят в симпатии к коммунизму, тем не менее, Biohazard никогда не устраивали политических акций, свой протест они выражали исключительно в песнях.
Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале для прикола, а не с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее запись принесла молодой группе контракт с фирмой «Meiz Records», которая издала в 1990 году дебютный альбом ньюйоркцев «Biohazard». Пластинка разошлась внушительным тиражом 40000 экземпляров, и сделала Biohazard восходящей звездой Нью-йоркского хардкора. Несмотря на то, что в таком направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, группе это удалось. Они стали использовать в хардкоре рэповые вокальные партии. И хотя в те времена это выглядело несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.
Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских поклонников, и отправилась с концертами за океан. Такой тур, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но все обошлось благополучно. Вскоре музыканты повторили тур. И по возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих кампаний. Biohazard выбрали Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на «L.A. Foundation Forum» — всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт группы произвел на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать, и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.
Следующий альбом «Urban Discipline» поступил в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard сразу же стали известными по всему миру. В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на «Urban Discipline» явно не хватает. Тем не менее, был продан 1 миллион копий, видео на песню «Punishment» было самым частопоказывемым видео на MTV, а альбом расценивается как самая значимая запись 90-х, и своей сегодняшней популярностью Нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан Biohazard.
Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряженную концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита «Slam» известных рэпперов Onyx. Вскоре две группы встретились снова — на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрэка к фильму «Judgement Night», которого в США было продано 2 миллиона.
Группа перешла на новый лейбл Warner Bross, и на нём записала новый альбом. Третий диск «State Of The World Address» увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не перетерпела, правда песни стали несколько быстрее, а между трэками появились различные шумовые и музыкальные вставки. Новый альбом превзошёл все предыдущие творения Biohazard. Песня «How It Is» была записана вместе с рэпером Сен Догом [Sen Dog] из Cypress Hill, а еще команда записала кавер-версию песни Black Sabbath «After Forever», которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике «Nativity In Black — A Tribute To Black Sabbath». Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро гитарист Бобби покидает группу. Слова его бывшего коллеги Билли: «Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание». Сам Бобби, однако, утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое недовольство песнями, написанными Эваном и Билли для альбома.
В 1995 году Biohazard выступили на фестивале «Dynamo Open Airs» в Голландии, являясь хэдлайнерами. На концерте присутствовало 150 тысяч человек.
Следущий альбом «Mata Leao» выходит в 1996 году, он отличается от других несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идет всего 38 минут — небывалое достижение для группы. Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Дейва Джердена [Dave Jerden]. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усечённом составе. Выбор пал на музыканта по имени Роб Эчеверия, который ранее переиграл в массе Нью-йоркских команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces, Straight Ahead и Pro-Pain. В таком составе группа отправилась в большое мировое турне, в ходе которого они заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгорячённые музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от нее. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов снимать с помощью охранников.
В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиопленку и выпущен в качестве живого альбома «No Holds Barred». «B середине концерта к нам подошли несколько парней и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились» — говорит Эван. Альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идет около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы, и дает великолепное представление о живых выступлениях Biohazard.
Новый студийный альбом под названием «New World Disorder» появился лишь в 1999 году и был записан на Mercury Records. Диск демонстрирует возврат группы к стилистике «Urban Discipline», хотя альбомы группы в принципе не имеют сильных различий. Билли говорил: «Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые новшества в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается». Не особенно отражается на альбоме и присутствие приглашённых знаменитостей, в том числе Кристиана Волберса [Christian Wolbers] (Fear Factory), Игоря Кавалеры [Igor Cavalera] (Sepultura) и Стики Фингаза [Sticky Fingaz] (Onyx).
В начале 2000 года уходит гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, он так и не смог стать полноценным участником группы, и в итоге покинул коллектив. Его заменил Лео Кёрлей, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов «Tales From The B-Side». Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно было лишь на концертах группы или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard отыграли 7 ноября 2000 года.
11 сентября 2001 года выходит новый альбом, который называется «Uncivilization». На этом альбоме присутствие приглашённых звёзд чувствуется больше, чем на «New World Disorder», среди них Филл Ансельмо [Phillip Anselmo] из Pantera, Пит Стил [Pete Steele] из Type-O-Negative, Сен Дог из Cypress Hill, и члены Slipknot, Agnostic Front, Sepultura, Hatebreed и Skarhead.
В конце мая 2002 года Biohazard покинул гитарист — Лео Кёрлей. Он был заменён старым приятелем группы — Кармином Винсентом [Carmine Vincent] из Nucleus. Сейчас Лео играет в группе NA$H. Спустя несколько месяцев после релиза Керли уступил инструмент бывшему роуди «Biohazard» Кармайну Винсенту.
В 2005 При участии нового гитариста Скотта Робетса, причем «Means To An End» был заявлен как финальный альбом. После роспуска группы каждый из музыкантов занялся своими делами, однако в 2008 году оригинальный состав решил отметить 20-летие «Biohazard» серией юбилейных концертов.
Свой десятый студийный альбом Reborn In Defiance Biohazard выпустили в Европе 26 сентября 2011 года на лейбле Nuclear Blast. Это первый студийный диск группы за шесть лет и первый в оригинальном составе — Эван Сейнфельд, Билли Гразиадей, Дэнни Шулер и Бобби Хэмбел — с момента выпуска альбома State of The World Address. Его продюсированием занимался Тоби Райт, который ранее работал с Korn, Slayer, Motley Crue, Kiss, Fear Factory, In Flames и Stone Sour
В середине лета 2011 Эван Сейнфельд объявил о своем уходе из группы. На его место приходит Скотт Робертс игравший на гитаре в альбоме Means To An End и Biohazard отправляются в новый тур.
Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале для прикола, а не с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее запись принесла молодой группе контракт с фирмой «Meiz Records», которая издала в 1990 году дебютный альбом ньюйоркцев «Biohazard». Пластинка разошлась внушительным тиражом 40000 экземпляров, и сделала Biohazard восходящей звездой Нью-йоркского хардкора. Несмотря на то, что в таком направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, группе это удалось. Они стали использовать в хардкоре рэповые вокальные партии. И хотя в те времена это выглядело несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.
Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских поклонников, и отправилась с концертами за океан. Такой тур, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но все обошлось благополучно. Вскоре музыканты повторили тур. И по возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих кампаний. Biohazard выбрали Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на «L.A. Foundation Forum» — всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт группы произвел на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать, и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.
Следующий альбом «Urban Discipline» поступил в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard сразу же стали известными по всему миру. В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на «Urban Discipline» явно не хватает. Тем не менее, был продан 1 миллион копий, видео на песню «Punishment» было самым частопоказывемым видео на MTV, а альбом расценивается как самая значимая запись 90-х, и своей сегодняшней популярностью Нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан Biohazard.
Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряженную концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита «Slam» известных рэпперов Onyx. Вскоре две группы встретились снова — на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрэка к фильму «Judgement Night», которого в США было продано 2 миллиона.
Группа перешла на новый лейбл Warner Bross, и на нём записала новый альбом. Третий диск «State Of The World Address» увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не перетерпела, правда песни стали несколько быстрее, а между трэками появились различные шумовые и музыкальные вставки. Новый альбом превзошёл все предыдущие творения Biohazard. Песня «How It Is» была записана вместе с рэпером Сен Догом [Sen Dog] из Cypress Hill, а еще команда записала кавер-версию песни Black Sabbath «After Forever», которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике «Nativity In Black — A Tribute To Black Sabbath». Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро гитарист Бобби покидает группу. Слова его бывшего коллеги Билли: «Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание». Сам Бобби, однако, утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое недовольство песнями, написанными Эваном и Билли для альбома.
В 1995 году Biohazard выступили на фестивале «Dynamo Open Airs» в Голландии, являясь хэдлайнерами. На концерте присутствовало 150 тысяч человек.
Следущий альбом «Mata Leao» выходит в 1996 году, он отличается от других несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идет всего 38 минут — небывалое достижение для группы. Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Дейва Джердена [Dave Jerden]. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усечённом составе. Выбор пал на музыканта по имени Роб Эчеверия, который ранее переиграл в массе Нью-йоркских команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces, Straight Ahead и Pro-Pain. В таком составе группа отправилась в большое мировое турне, в ходе которого они заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгорячённые музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от нее. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов снимать с помощью охранников.
В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиопленку и выпущен в качестве живого альбома «No Holds Barred». «B середине концерта к нам подошли несколько парней и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились» — говорит Эван. Альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идет около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы, и дает великолепное представление о живых выступлениях Biohazard.
Новый студийный альбом под названием «New World Disorder» появился лишь в 1999 году и был записан на Mercury Records. Диск демонстрирует возврат группы к стилистике «Urban Discipline», хотя альбомы группы в принципе не имеют сильных различий. Билли говорил: «Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые новшества в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается». Не особенно отражается на альбоме и присутствие приглашённых знаменитостей, в том числе Кристиана Волберса [Christian Wolbers] (Fear Factory), Игоря Кавалеры [Igor Cavalera] (Sepultura) и Стики Фингаза [Sticky Fingaz] (Onyx).
В начале 2000 года уходит гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, он так и не смог стать полноценным участником группы, и в итоге покинул коллектив. Его заменил Лео Кёрлей, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов «Tales From The B-Side». Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно было лишь на концертах группы или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard отыграли 7 ноября 2000 года.
11 сентября 2001 года выходит новый альбом, который называется «Uncivilization». На этом альбоме присутствие приглашённых звёзд чувствуется больше, чем на «New World Disorder», среди них Филл Ансельмо [Phillip Anselmo] из Pantera, Пит Стил [Pete Steele] из Type-O-Negative, Сен Дог из Cypress Hill, и члены Slipknot, Agnostic Front, Sepultura, Hatebreed и Skarhead.
В конце мая 2002 года Biohazard покинул гитарист — Лео Кёрлей. Он был заменён старым приятелем группы — Кармином Винсентом [Carmine Vincent] из Nucleus. Сейчас Лео играет в группе NA$H. Спустя несколько месяцев после релиза Керли уступил инструмент бывшему роуди «Biohazard» Кармайну Винсенту.
В 2005 При участии нового гитариста Скотта Робетса, причем «Means To An End» был заявлен как финальный альбом. После роспуска группы каждый из музыкантов занялся своими делами, однако в 2008 году оригинальный состав решил отметить 20-летие «Biohazard» серией юбилейных концертов.
Свой десятый студийный альбом Reborn In Defiance Biohazard выпустили в Европе 26 сентября 2011 года на лейбле Nuclear Blast. Это первый студийный диск группы за шесть лет и первый в оригинальном составе — Эван Сейнфельд, Билли Гразиадей, Дэнни Шулер и Бобби Хэмбел — с момента выпуска альбома State of The World Address. Его продюсированием занимался Тоби Райт, который ранее работал с Korn, Slayer, Motley Crue, Kiss, Fear Factory, In Flames и Stone Sour
В середине лета 2011 Эван Сейнфельд объявил о своем уходе из группы. На его место приходит Скотт Робертс игравший на гитаре в альбоме Means To An End и Biohazard отправляются в новый тур.