Биография "Bishop Lamont"
<< Вернуться к списку всех песен "Bishop Lamont"
Philip Martin не слишком выделялся из многих калифорнийских рэпперов. Да, крепкий, уверенный стиль, да, его отметил для себя The Source, но справедливости ради, надо сказать, что на благословленных землях Калифорнии подобные мс вырастают очень и очень регулярно. Другое дело, что не все из них передают свои cd Доктору и уж тем более он слушает не каждый диск из тех десятков, что попадают к нему каждую неделю. Бишопу повезло – его диск не вылетел за окно. Более того, Дре заметил парня на съемках клипа Game “Dreams” и, заинтересовавшись им, поставил диск у себя в машине. На то он и великий продюсер, что смог расслышать что-то такое в этих сырых записях, чего не замечали другие.
После съемок Доктор отправился на радио и воодушевленно рассказал о том, какого интересного молодого мс он услышал. Если почитать интервью Ламонта того времени, то его восторг не поддается описанию – САМ! ДРЕ! НЕ ВЫКИНУЛ ДИСК! ЕЩЕ И НА РАДИО СКАЗАЛ! Счастливчик Ламонт даже намекал, что возможно, он даже поработает с Aftermath, хотя не очень в это и сам верил. Примечательно, что микстейп, который Dr.Dre услышал, назывался «Who I Gotta Kill To Get A Record Deal Vol.1» (Кого убить, чтобы получить контракт. Часть первая).
2007-й год Bishop Lamont встретил уже в совершенно другом настроении. Два года пребывания в семье Aftermath придали уверенности в себе и научили терпению – всё должно ждать своего часа, даже если до него должны пройти годы. К концу 2006-го в его компьютере накопилось двести записанных песен, и практически ни одна из них никуда не пойдет. Тем не менее, без поденной работы Ламонт не оставался. Dr.Dre, что называется, «для затравочки» отдавал треки нового артиста то туда, то сюда. Особо хорошо получалось у Бишопа вписываться во всевозможные саундтреки к компьютерным играм: «True Crime: Streets of LA», «Madden 2007», «NBA Live 2006», «NFL Street 2», а также трек «Welcome To Havoc» стал заглавным в саундтреке к фильму «Havoc», шедшему у нас в прокате как «Крейзи».
Его первая попытка прорваться на большую сцену, зацепившись за звезду, оказалась неудачной. Warren G, спустя 11 лет после своего феноменального альбома “Regulate …G Funk Era”, проданного только в Америке под три миллиона копий, выпустил пластинку, тираж которой едва ли превысил скромные пятьдесят тысяч. Bishop поучаствовал аж в шести треках с “In The Mid-Night”, но, как вы понимаете, принесло это больше расстройств, чем дивидендов. Больше таких ходов Dre не делал, разумно рассудив, что неудачными проектами можно загубить карьеру на корню.
Весь прошлый год Ламонт занимался своим альбомом и, конечно же, “Detox” своего учителя. Именно он говорит о его выходе осенью этого года в видеоролике, облетевшем весь мир за несколько дней (здесь). Работу с Доктором он описывает так: «Немецкий ученый, работающий над космической тарелкой! Если кто-то думает, что у нас тут сплошные вечеринки, то он сильно ошибается. Dre очень дисциплинирован и требует этого от всех. Ты можешь заниматься чем угодно, но когда он зовет тебя в комнату для вокала, ты должен выложиться на все 200%. И переписывать куплеты ровно столько, сколько надо. И если ты не готов, то у тебя будут серьезные проблемы!» Похоже, дисциплинированность заразна: на вопрос, не боится ли Lamont повторить судьбу Hittman, отлично потрудившегося над “Chronic 2001” и пропавшего со сцены, он отвечает спокойно: «Hittman до сих пор живет и в ус не дует, получая чеки за “Chronic”. Такие, что никакому ниггеру из его района не снились!» Даже в типичные рэпперские бифы он не спешит ввязываться – на дисс со стороны Game он лишь поблагодарил его в интервью: «Спасибо, чувак, ты делаешь меня известным, теперь все заинтересуются, на кого ты наехал! Я вышлю тебе ящичек вина».
Его совместный с dj Skee микстейп под названием «Nigger Noize» вышел несколько дней назад, за ним, по обещаниям артиста, будут «Pope Mobile» и «Spend Lott’n and Kim Jung Scrill Still Underground». И уже этим летом, если не произойдет очередной отсрочки, выйдет полноценный сольник «The Reformation». Как и всё, что делается за стенами студии Дре, информация об этой пластинке скудна. Список продюсеров и артистов достаточно амбициозен, но этого, как вы понимаете, недостаточно: Kon Artis, DJ Khalil, Focus, Scott Storch, Dr. Dre, Jake One, DJ Quik, DJ Premier, Battlecat, Pete Rock, Tre Hardson, Damizza, Madlib, Nottz, Warren G, Hi-Tek, Jonathan Rotem, Eminem, 50 Cent, Busta Rhymes, Lady of Rage и David Banner. Можно быть уверенным, что и половины вышеупомянутых имен не будет на “The Reformation” – на этом подразделении Interscope умеют напустить тумана .
Если судить по тем трекам, что вынесены на www.myspace.com/bishoplamont, вряд ли можно спрогнозировать мировой успех Ламонта. У него напористая калифорнийская читка, но пока ничего такого, от чего можно причмокнуть губами. Но почему-то нет никаких сомнений в том, что в рукавах владельца Aftermath припрятаны именно те козыри, которые выскользнут в нужный момент и весь хип-хоп мир поймет, какой же замечательный этот Bishop Lamont.
После съемок Доктор отправился на радио и воодушевленно рассказал о том, какого интересного молодого мс он услышал. Если почитать интервью Ламонта того времени, то его восторг не поддается описанию – САМ! ДРЕ! НЕ ВЫКИНУЛ ДИСК! ЕЩЕ И НА РАДИО СКАЗАЛ! Счастливчик Ламонт даже намекал, что возможно, он даже поработает с Aftermath, хотя не очень в это и сам верил. Примечательно, что микстейп, который Dr.Dre услышал, назывался «Who I Gotta Kill To Get A Record Deal Vol.1» (Кого убить, чтобы получить контракт. Часть первая).
2007-й год Bishop Lamont встретил уже в совершенно другом настроении. Два года пребывания в семье Aftermath придали уверенности в себе и научили терпению – всё должно ждать своего часа, даже если до него должны пройти годы. К концу 2006-го в его компьютере накопилось двести записанных песен, и практически ни одна из них никуда не пойдет. Тем не менее, без поденной работы Ламонт не оставался. Dr.Dre, что называется, «для затравочки» отдавал треки нового артиста то туда, то сюда. Особо хорошо получалось у Бишопа вписываться во всевозможные саундтреки к компьютерным играм: «True Crime: Streets of LA», «Madden 2007», «NBA Live 2006», «NFL Street 2», а также трек «Welcome To Havoc» стал заглавным в саундтреке к фильму «Havoc», шедшему у нас в прокате как «Крейзи».
Его первая попытка прорваться на большую сцену, зацепившись за звезду, оказалась неудачной. Warren G, спустя 11 лет после своего феноменального альбома “Regulate …G Funk Era”, проданного только в Америке под три миллиона копий, выпустил пластинку, тираж которой едва ли превысил скромные пятьдесят тысяч. Bishop поучаствовал аж в шести треках с “In The Mid-Night”, но, как вы понимаете, принесло это больше расстройств, чем дивидендов. Больше таких ходов Dre не делал, разумно рассудив, что неудачными проектами можно загубить карьеру на корню.
Весь прошлый год Ламонт занимался своим альбомом и, конечно же, “Detox” своего учителя. Именно он говорит о его выходе осенью этого года в видеоролике, облетевшем весь мир за несколько дней (здесь). Работу с Доктором он описывает так: «Немецкий ученый, работающий над космической тарелкой! Если кто-то думает, что у нас тут сплошные вечеринки, то он сильно ошибается. Dre очень дисциплинирован и требует этого от всех. Ты можешь заниматься чем угодно, но когда он зовет тебя в комнату для вокала, ты должен выложиться на все 200%. И переписывать куплеты ровно столько, сколько надо. И если ты не готов, то у тебя будут серьезные проблемы!» Похоже, дисциплинированность заразна: на вопрос, не боится ли Lamont повторить судьбу Hittman, отлично потрудившегося над “Chronic 2001” и пропавшего со сцены, он отвечает спокойно: «Hittman до сих пор живет и в ус не дует, получая чеки за “Chronic”. Такие, что никакому ниггеру из его района не снились!» Даже в типичные рэпперские бифы он не спешит ввязываться – на дисс со стороны Game он лишь поблагодарил его в интервью: «Спасибо, чувак, ты делаешь меня известным, теперь все заинтересуются, на кого ты наехал! Я вышлю тебе ящичек вина».
Его совместный с dj Skee микстейп под названием «Nigger Noize» вышел несколько дней назад, за ним, по обещаниям артиста, будут «Pope Mobile» и «Spend Lott’n and Kim Jung Scrill Still Underground». И уже этим летом, если не произойдет очередной отсрочки, выйдет полноценный сольник «The Reformation». Как и всё, что делается за стенами студии Дре, информация об этой пластинке скудна. Список продюсеров и артистов достаточно амбициозен, но этого, как вы понимаете, недостаточно: Kon Artis, DJ Khalil, Focus, Scott Storch, Dr. Dre, Jake One, DJ Quik, DJ Premier, Battlecat, Pete Rock, Tre Hardson, Damizza, Madlib, Nottz, Warren G, Hi-Tek, Jonathan Rotem, Eminem, 50 Cent, Busta Rhymes, Lady of Rage и David Banner. Можно быть уверенным, что и половины вышеупомянутых имен не будет на “The Reformation” – на этом подразделении Interscope умеют напустить тумана .
Если судить по тем трекам, что вынесены на www.myspace.com/bishoplamont, вряд ли можно спрогнозировать мировой успех Ламонта. У него напористая калифорнийская читка, но пока ничего такого, от чего можно причмокнуть губами. Но почему-то нет никаких сомнений в том, что в рукавах владельца Aftermath припрятаны именно те козыри, которые выскользнут в нужный момент и весь хип-хоп мир поймет, какой же замечательный этот Bishop Lamont.