Биография "Biz Markie"
<< Вернуться к списку всех песен "Biz Markie"
Склонность Biz Markie к юмору и лёгкомыслию затмевала его настоящие таланты как МС. И он, возможно, мог бы эффективнее реализовать данные ему умения, но всё же то, что является его дебютной работой и без того заслуживает большого внимания. Своим глуповатым юмором и качественной музыкой он доказал, что хип-хоп может быть прост и мелодичен, и что для этого совсем не обязательно рассказывать о тёмных историях, происходящих на улицах. В 1991-ом году Гильберт О’Сулливан подал на Biz в суд, за использование на альбоме «I Need A Haircut» сэмпла из «Alone Again» (Naturally). Судебный процесс сильно помешал развитию музыкальной карьеры Biz Markie, и после альбома 1993-его года «All Samples Cleared!» в течение 90-ых он больше ничего не выпускал.
Уроженец Нью-Йорка, Biz (настоящее имя которого Marcel Hall) впервые начал выступать в начале 80-ых, читая фристайлы в ночных клубах, таких как Funhouse и Roxy. В 1985 году Biz встретил хип-хоп продюсера Marley Marl, и начал выступать в качестве битбоксера для MC Shan и, позднее, для Roxanne Shante. В это же время, он также записывал свои первые демо-треки, и в 1988-ом году подписался на лейбл Cold Chillin’. Позднее, в этом же году, вышел его дебютный альбом «Goin’ Off», который стал underground хитом за счёт таких синглов, как «Vapors», «Pickin’ Boogers» и «Make The Music With Your Mouth, Biz». На следующий год Biz Markie вошёл в мэйнстрим, когда его новый сингл «Just A Friend» вошёл в Top 10, что позволило стать «золотым» новому альбому «The Biz Never Sleeps».
Выход второго альбома возвёл Biz’а к вершине мира хип-хоп музыки. Но он не смог продержатся там долго, и потерял успех также быстро, как и приобрёл. Его третий альбом «I Need A Haircut» потерпел неудачу, как в коммерческом плане, так и в музыкальном. В это же время Гильберт О’Сулливан подаёт на Biz Markie в суд за неразрешённое использование сэмплов. Судебное дело навредило карьере Biz’а, и даже выход его четвёртого альбома «All Samples Cleared!» не смог ничего изменить.
В 90-е годы Biz вёл себя тихо и не появлялся на каких-либо релизах, за исключением совместной записи с Beastie Boys и участии в съёмках шоу для MTV2 в 1996-ом году. После выхода трека с Beastie Boys статус Biz’а снова стал восстанавливаться, но карьере музыкального исполнителя он предпочёл DJ-инг. Наконец в 2003-ем он выпустил релиз под названием «Weekend Warrior» на лейбле Tommy Boy. В 2005-ом году он засветился на музыкальном канале VH1, что принесло ему более значительный успех, нежели выход нового альбома.
Уроженец Нью-Йорка, Biz (настоящее имя которого Marcel Hall) впервые начал выступать в начале 80-ых, читая фристайлы в ночных клубах, таких как Funhouse и Roxy. В 1985 году Biz встретил хип-хоп продюсера Marley Marl, и начал выступать в качестве битбоксера для MC Shan и, позднее, для Roxanne Shante. В это же время, он также записывал свои первые демо-треки, и в 1988-ом году подписался на лейбл Cold Chillin’. Позднее, в этом же году, вышел его дебютный альбом «Goin’ Off», который стал underground хитом за счёт таких синглов, как «Vapors», «Pickin’ Boogers» и «Make The Music With Your Mouth, Biz». На следующий год Biz Markie вошёл в мэйнстрим, когда его новый сингл «Just A Friend» вошёл в Top 10, что позволило стать «золотым» новому альбому «The Biz Never Sleeps».
Выход второго альбома возвёл Biz’а к вершине мира хип-хоп музыки. Но он не смог продержатся там долго, и потерял успех также быстро, как и приобрёл. Его третий альбом «I Need A Haircut» потерпел неудачу, как в коммерческом плане, так и в музыкальном. В это же время Гильберт О’Сулливан подаёт на Biz Markie в суд за неразрешённое использование сэмплов. Судебное дело навредило карьере Biz’а, и даже выход его четвёртого альбома «All Samples Cleared!» не смог ничего изменить.
В 90-е годы Biz вёл себя тихо и не появлялся на каких-либо релизах, за исключением совместной записи с Beastie Boys и участии в съёмках шоу для MTV2 в 1996-ом году. После выхода трека с Beastie Boys статус Biz’а снова стал восстанавливаться, но карьере музыкального исполнителя он предпочёл DJ-инг. Наконец в 2003-ем он выпустил релиз под названием «Weekend Warrior» на лейбле Tommy Boy. В 2005-ом году он засветился на музыкальном канале VH1, что принесло ему более значительный успех, нежели выход нового альбома.