Биография "Black Countess"
<< Вернуться к списку всех песен "Black Countess"
Коллектив Black Countess образовался в самом конце 1998 года. В первоначальный состав группы вошли: Илья Полагушин (вокал, гитара), Михаил Антонов (бас) и Дмитрий Мартьянов (гитара). Первым релизом Black Countess стал записанный весной 1999-го года миньон «Child of the Demonic Moon» («Дитя демонической луны»), выдержанный в black/doom стиле. Помимо основного состава в записи принимали участие два сессионных музыканта: Илья Вакуленко и Катерина Кривова. После выхода «Child of the Demonic Moon» группа дала серию концертов в Ульяновске, выступив на одной сцене с такими командами как Morbit, Alkonost, Flame Exergon. Параллельно продолжалась работа над новым материалом, лонгплеем «Blood, Desire and Dead Nenuphars» («Кровь, Страсть и Мертвые Ненюфары»). К тому моменту музыка Black Countess значительно убыстрилась, разнообразилась и усложнилась. Лирика стала предельно откровенной, с доминирующей темой мрачных и притягательных миров эротики и вампиризма. К основному составу группы примкнули барабанщик Радик Великов и гитарист Александр Сомов (ex. A-51), что позволило Илье выступать на концертах в роли свободного вокалиста. Место за клавишными укрепилось за Катериной Кривовой. В конце 2000 года была достигнута договоренность с Beverina Production о выпуске 500 МС «Blood, Desire and Dead Nenuphars». Благодаря оперативной работе лейбла этот релиз увидел свет уже в январе 2001 г. Новый альбом группа поддержала живыми выступлениями и участием в нескольких радио-шоу. 2003 год обозначился для Black Countess записью сразу двух альбомов, полноформатника «Carnivorous Romance» («Плотоядный Романc») и миньона «Королева Зимы». Состав коллектива изменился. Место за барабанами занял игравший ранее в Morbit Рустам Галимов, а на смену получившему травму Михаилу Антонову встал Сергей Хлебников. В октябре 2003 года Black Countess получили предложение от MetalAgen Records, а в ноябре был подписан контракт сразу на шесть альбомов (включающий переиздание четырех уже готовых творений). Выпуск дебютного CD слегка затянулся из-за некоторых проблем с оформлением обложки, но в итоге, в конце апреля 2004 года «Carnivorous Romance» увидел свет. Данный диск стал совместным релизом MetalAgen Records и молодого российского лейбла Metalism Records. Спустя год после успешного выхода «Carnivorous Romance», группа вновь осела в студии. Получилось так, что новый материал на 90% принадлежал перу Ильи, поэтому он лично прописал большую часть инструментов. В записи ему помогал только Дмитрий. В результате, в марте 2006 года, на все том же MetalAgen Records вышла очередная пластинка «The Language of Flesh» («Язык плоти»). В отличие от предыдущих работ, в композициях Black Countess появилось больше агрессии, несмотря на то, что мелодизм при этом никуда не исчез. Тексты затронули темную сторону секса еще глубже. Помимо вампиров в лирике Black Countess появились новые персонажи — бесформенные потусторонние существа и осьминогообразные твари. В совокупности с одержимыми желанием девушками, ставшими уже неотъемлемой лирической составляющей группы, они произвели поистине шокирующий эффект на слушателей. Единственным неприятным осадком после выхода CD осталось отсутствие живых выступлений. К тому времени часть музыкантов заявили, что не в состоянии далее продолжать концертную деятельность по личным причинам. Отсутствие концертов не остановило Илью. В начале 2007 года, воплощая в жизнь очередные творческие идеи, он в одиночку записал еще один альбом — «Feetish» («Фут-фетиш»). Название объяснилось явной симпатией Ильи к чистым и ухоженным женским ступням. Это пристрастие вылилось в целое концептуальное повествование, ставшее лирической основой альбома. «Feetish» — история о неком тайном обществе, состоящем из элитных девушек, и о путешествии главного героя в другую реальность, представляющую собой пост-кибер-панковский мир — разрушенный, заброшенный и опустошенный. На протяжении сюжета становиться ясно, что врата в параллельную реальность открываются только после того, как главный герой, оказывается обольщенным, а затем вовлеченным девушками из этого общества в любовную связь, с обязательными элементами фут-фетиша. Концовка лирики построена так, что даже последние строки не дают ответа на вопрос, происходило ли это с главным героем на самом деле или лишь привиделось ему. Вместе с лирикой, очень сильно изменилась и музыка Black Countess. Благодаря качественному сведению, произведенному Евгением Виноградовым на студии «Дай Рекордз», саунд коллектива стал более мощным и монолитным. В структуре композиций появились сочные рваные рифы, бластбитов стало значительно больше. Неизменными остались лишь узнаваемые клавишные партии, вносящие в музыку группы особую мистическую атмосферу. Все это позволяет считать «Feetish» лучшим детищем Black Countess. В данный момент Илья готовит новый материал, который обещается быть еще более быстрым и экстремальным.