Биография "Blazing Eternity"
<< Вернуться к списку всех песен "Blazing Eternity"
Blazing Eternity _ Группа, создавшая новые стандарты на экстремальной metal-сцене. Впрочем, копенгагенская группа Blazing Eternity и не укладывается со своим творчеством в какой-либо известный человечеству стиль металла. Агрессивные капли расплавленного black metal мелодично шипя остывают на шершавой поверхности из холодного gothic rock и doom metal… Blazing Eternity была сформирована в 1993 году в составе Nattevogter PTM (vocals), Morten Sauron Lybecker (guitar), B.S. (bass) и Herr Lars Korsholm (drums) под именем Ancient Sadness и записали в том же году демо «Tragedies». Демо «Tragedies» так и не было издано, ибо группа не была довольна своей работой. Они принялись усердно репетировать, добавляя в музыку всё больше атмосферы и мелодии, и отходя от суровых канонов black/death металла. В конце декабря 1995 года было записано демо «Over Sorte Heder». Записали демо за 4 дня в тихой сельской местности. 5 треков black/night/gothic/doom metal. Вскоре после записи басист B.S. оставил группу. Blazing Eternity порепетировали ещё полгодика без него, пока не нашли нового — Hunger Darkenfald. Это было в августе 1996 года. А за это время демо «Over Sorte Heder» было послано на разные лейблы, в журналы, на радио и не только получило положительные отклики, но стало также самым продаваемым демо в копенгагенском магазине Metalized Records, перекрыв рекорд, поставленный когда-то группой Konkhra с демо «Malgrowth» в 1992 году. Также оно стало «Metal demo месяца» в крупном датском журнале Mix в июне 1996 года. Blazing Eternity получили предложения с разных лейблов, но не подумали откликаться на все эти предложения, а решили поработать над новым демо, так как знали — они способны на большее. В октябре 1996 года одна датская кино-видео студия предложила им сделать клип к «Over Sorte Heder», на что они согласились. По такому случаю была записана новая версия песни — добавлены синтезаторы. Позже она появилась на сборнике «Encyclopedia Pestilentia»-compilation CD, вышедшей на французском лейбле Velvet Music. В сентябре 1997 года Blazing Eternity затарились в Soundzone Studios (Wuthering Heights) в Copenhagen, чтобы записать новое демо «Der Hviler En Nat Under Sorte Vinterboge». (Recorded and mixed at Soundzone/Copenhagen September 1997) Было записано 3 трека на 23 минуты — снова с продюсером Jonas Chonovitsch. результат превзошёл все ожидания. В это время в группе появились сессионные музыканты — Kim Larsen и Anders Nielsen из датской думовой легенды Saturnus. Kim украсил музыку группу своими гитарными партиями, а Anders извлёк божественные звуки из клавишных. «Der Hviler En Nat Under Sorte Vinterboge» должно было выйти в январе 1998 года, но было отложено из-за проблем на фабрике — на 4-5 месяцев. Затем нашли другой завод и демо вышло наконец в июне 1998 года. Blazing Eternity во время ожидания выступали с такими командами как Ragnarok (Norway), Dawn Of Oblivion (Sweden), Gothic Domain (Denmark), Abdunor (Denmark) and Saturnus (Denmark). В декабре 1998 года Blazing Eternity подписали контракт с Prophecy Productions на два альбома. Дебютный диск был записан осенью 1999 года. А увидел свет «Times And Unknown Waters» только в июне 2000 года в силу самых разных обстоятельств. Петер Месников: «Определенно, мы все большие фэны KATATONIA, и, конечно же, в наших песнях есть некоторые мелодии, напоминающие KATATONIA. Тем не менее, мы значительно более агрессивные, наши песни, хотя бы только по построению, не похожи на песни KATATONIA. С другой стороны, я не знаю, почему я должен отрицать влияние этой группы, так как, по моему мнению, в KATATONIA речь идет о музыкантах, которые записали несколько лучших металлических альбомов всех времен. Когда я услышал их впервые в 1993 году, я был совершенно подавлен, потому что ничего сравнимого до тех пор не было. Уже тогда многие группы занимались тем, что копировали их саунд, и плачевно провалились на этом. В 1996 году они первые продемонстрировали депрессивное настроение с этими простыми, но сильными рок-риффами, что сегодня, опять-таки, некоторые пытаются копировать. Это никогда не было нашей целью, хотя они, разумеется, сильно впечатляли нас своей полной настроения музыкой. Я обычно приветливый человек, только меланхолия действует значительно глубже, чем поверхностная радость. К счастью, у меня в жизни большей частью всё идет хорошо, и я чувствую себя прекрасно, однако именно поэтому разборка с этим меланхолическим настроением дает мне очень много. Депрессивная и меланхоличная музыка затрагивает во мне что-то, чего никогда не могла бы коснуться радостная музыка. Описанные в текстах стороны я едва ли кому-нибудь показываю. Во всяком случае, я пытаюсь этого избегать, когда общаюсь с другими людьми. Но моими текстами я хочу разбудить чувства, отличные от будничных и глубоко проникающие. Если бы это было не так, я бы, вероятно, прекратил сочинять тексты для песен». А группа тем временем поучаствовала в престижном ROSKILDE FESTIVAL вместе с Nine Inch Nails, The Cure и Iron Maiden … Петер Месников: «На Roskilde фестивале, разумеется, было жутковато, потому что мы никогда не выступали в таком большом зале и мы судорожно сконцентрировались на нашей музыкальной программе. Зато концерты в маленьких клубах более интенсивные, и во мне действительно всплывают чувства, которые я вынашивал, когда писал песни за несколько лет до этого».