Биография "Bosson"
<< Вернуться к списку всех песен "Bosson"
Американские любители поп-музыки всегда были неравнодушны к шведам. В 70-х это была ABBA, в 80-х — Roxette, в 90-х — Ace of Base, ну а в настоящее время их сердца отданы Стаффану Олсону, известному друзьям и поклонникам как Bosson.
Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами — «We Live» и «Where Are You», а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне картина стала окончательно ясна — парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил «We Live».
«Быстрый и яркий, как прожектор», «одна из самых многообещающих новинок», — посыпались характеристики от Billboard, — «этот парень поставил на колени весь топ-сорок».
Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре — и целой страны. «Мы живем и мы умираем», — таков припев. — «И мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем». Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R’n’B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. «Это размышления о ценностях жизни и о риске, — сказал он. — Надо мечтать и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени».
В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла «Where Are You», более романтичного, чем первый. «Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона», — провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин (‘N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои способности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.
Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (соавтор «Genie In a Bottle» Кристины Агилеры), композитором и продюсером Jack Kugell и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98ј и LFO.
«Я понял, насколько я действительно люблю сочинять, — говорит Боссон. — Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня». Откуда же эта одержимость берёт начало? Если написание песен — одна половина мира Боссона, то вторая — это концертная деятельность. «Я люблю быть на сцене, — говорит он. — Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними. Как — не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо».
Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали и как поддерживали всё время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R’n’B в 90-х: Boyz II Men, Jodeci и Babyface. «Вокал и песня — вот всё, что меня интересовало».
«We Live» и «Where Are You» ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.
«Это была тяжёлая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере, — признался он в интервью журналу «Network 40». — У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее. Потому что большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!»
Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами — «We Live» и «Where Are You», а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне картина стала окончательно ясна — парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил «We Live».
«Быстрый и яркий, как прожектор», «одна из самых многообещающих новинок», — посыпались характеристики от Billboard, — «этот парень поставил на колени весь топ-сорок».
Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре — и целой страны. «Мы живем и мы умираем», — таков припев. — «И мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем». Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R’n’B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. «Это размышления о ценностях жизни и о риске, — сказал он. — Надо мечтать и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени».
В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла «Where Are You», более романтичного, чем первый. «Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона», — провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин (‘N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои способности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.
Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (соавтор «Genie In a Bottle» Кристины Агилеры), композитором и продюсером Jack Kugell и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98ј и LFO.
«Я понял, насколько я действительно люблю сочинять, — говорит Боссон. — Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня». Откуда же эта одержимость берёт начало? Если написание песен — одна половина мира Боссона, то вторая — это концертная деятельность. «Я люблю быть на сцене, — говорит он. — Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними. Как — не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо».
Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали и как поддерживали всё время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R’n’B в 90-х: Boyz II Men, Jodeci и Babyface. «Вокал и песня — вот всё, что меня интересовало».
«We Live» и «Where Are You» ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.
«Это была тяжёлая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере, — признался он в интервью журналу «Network 40». — У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее. Потому что большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!»