Биография "Brain Failure"
<< Вернуться к списку всех песен "Brain Failure"
Центровой панк-рок группой в Китае является Brain Failure из Пекина. Группа исполняет как на английском так и на китайском языке заводные мелодичные, оптимистичные телеги о политике, тусовках и «Анархии в КНР». Классический состав коллектива составили: Сяо Жун — голосящий гитарист, Ван Цзянь на гитаре, Ши Сюйдун на басу, и Сюй Линь за ударной установкой.
Они являются первым поколением китайских музыкантов со времен коммунистической революции 1949 года выросших в условиях относительной политической стабильности, экономического процветания, и воздействие западной массовой культуры (среди групп творчество которых повлияло на Brain Failure музыканты называют Operation Rancid, Dropkick Murphys, Social Distortion, Ramones, Sex Pistols и The Clash). Brain Failure одни из первых в Китае во второй половине 1990-х (а точнее в 1997) выбрили себе ирокезы и начал мощными нестройными аккордами хуярить оголтелый панк-рок, творя в отдельно взятой авторитарной стране звуковую революции. А готовили они ее как и полагается всем смутьянам и бунтовщикам в полуподвальных условиях, почти как в совке в 70е.
Выступив на первой китайской панк компиляция 1999 года «Уляо Хундуй» (Wuliao Jundui — «Батальоны тоски»), они запустили необратимый процесс панкоизации КНР. Группа вдохновили целое поколение китайской молодежи на трехаккордное творчество, что в свою очередь породило бурное развитие панк и хардкор сцены, которая растет и ширится по всей стране по сей день и не слабыми темпами. Brain Failure с тех пор стали олицетворением китайского панка, ну и что бы держать марку — первыми из панк коллективов Поднебесной заебенеили свой альбом на суд прогрессивной мировой панк-общественности и поддержали его международным туром. Записав в 2002 году на японском независимом лейбле Bad News Records лонг плей «Turn on the Distortion» группа неслабо гастрольнула по Стране восходящего солца, сумев забабахать 17 концертов. В 2003 году парни оехали аж до США и выступили на фестивале SXSW в Остине и на фесте CMJ в Нью-Йорке. Отбарабанив выступления китайские панки не растерялись и не стали щелкать клювом, а быстренько соренировавшись в январе 2004 года в течение трех недель находясь в Соединенных Штатах записали второй альбом под названием «American Dreamer». При этом хитрые пекинские пацаны уломали спродюссировать запись басиста Dropkick Murphys Кена Кейси. В статье Boston Globe о записи, Кейси нещадно хвалил Brain Failure говоря: «Я люблю их музыку. Их музыкальность невероятна, и песни очень броские. Это же в натуре интересно наблюдать группу вышедшую из мест, где панк-рок до сих пор в большенстве своем в андеграунде, в отличии от тутошнего коммерциализированного».
В феврале этого же года в сопровождении Dropkick Murphys группа проехалась с туром по восточному побережью.
В августе 2004 в Японии наконец-то был выпущен в свет записанный ранее второй альбом. Ну и что бы не расслабляться парни до кучи появились на выпущенной Hellcat / Epitaph в ноябре того же года панк-рок компиляции «Give’ Em The Boot Vol. IV». После этого Brain Failure исколесили с гастролью весь Китай, а начиная с февраля 2005 по апрель прокатились по США с концертной программой (40 выступлений). В мае 2005 года в группе сменился басист. Им стал Ма Джилянь.
Brain Failure практически неостанавливаясь колесили то по стране победившего капитализма (США), то стране специфичного коммунизма (КНР). Потусив с такими панк-рок монстрами как Dropkick Murphys, The Unseen, Stiff Little Fingers, Ramallah, Street Dogs, The Briefs,The Forgotten, и малость подбланатыкавшись в общении с указанными выше коренными панками, группа в 2006 записала, а в феврале 2007 выпустила сплит «Beijing to Boston» с бостонскими Big D And The Kids Table. Чуть позже в 2007 вышел релиз под названием «Coming Down to Beijing». А в 2008 Brain Failure в перерыве между американским и европейским турне совместно с Public Enemy земиксовали EP «A Box in The Broken Ball» с Чаком Ди на вокале.
Последний, на момент написания статьи, альбом “Downtown Production” был выпущен Brain Failure в 2009 году.
Как наглый голос растущей молодежной панк культуры Китая, Brain Failure была отмечена в международных СМИ, включая Details magazine, The Boston Globe, The San Francisco Guardian, Giant Robot magazine.
Они являются первым поколением китайских музыкантов со времен коммунистической революции 1949 года выросших в условиях относительной политической стабильности, экономического процветания, и воздействие западной массовой культуры (среди групп творчество которых повлияло на Brain Failure музыканты называют Operation Rancid, Dropkick Murphys, Social Distortion, Ramones, Sex Pistols и The Clash). Brain Failure одни из первых в Китае во второй половине 1990-х (а точнее в 1997) выбрили себе ирокезы и начал мощными нестройными аккордами хуярить оголтелый панк-рок, творя в отдельно взятой авторитарной стране звуковую революции. А готовили они ее как и полагается всем смутьянам и бунтовщикам в полуподвальных условиях, почти как в совке в 70е.
Выступив на первой китайской панк компиляция 1999 года «Уляо Хундуй» (Wuliao Jundui — «Батальоны тоски»), они запустили необратимый процесс панкоизации КНР. Группа вдохновили целое поколение китайской молодежи на трехаккордное творчество, что в свою очередь породило бурное развитие панк и хардкор сцены, которая растет и ширится по всей стране по сей день и не слабыми темпами. Brain Failure с тех пор стали олицетворением китайского панка, ну и что бы держать марку — первыми из панк коллективов Поднебесной заебенеили свой альбом на суд прогрессивной мировой панк-общественности и поддержали его международным туром. Записав в 2002 году на японском независимом лейбле Bad News Records лонг плей «Turn on the Distortion» группа неслабо гастрольнула по Стране восходящего солца, сумев забабахать 17 концертов. В 2003 году парни оехали аж до США и выступили на фестивале SXSW в Остине и на фесте CMJ в Нью-Йорке. Отбарабанив выступления китайские панки не растерялись и не стали щелкать клювом, а быстренько соренировавшись в январе 2004 года в течение трех недель находясь в Соединенных Штатах записали второй альбом под названием «American Dreamer». При этом хитрые пекинские пацаны уломали спродюссировать запись басиста Dropkick Murphys Кена Кейси. В статье Boston Globe о записи, Кейси нещадно хвалил Brain Failure говоря: «Я люблю их музыку. Их музыкальность невероятна, и песни очень броские. Это же в натуре интересно наблюдать группу вышедшую из мест, где панк-рок до сих пор в большенстве своем в андеграунде, в отличии от тутошнего коммерциализированного».
В феврале этого же года в сопровождении Dropkick Murphys группа проехалась с туром по восточному побережью.
В августе 2004 в Японии наконец-то был выпущен в свет записанный ранее второй альбом. Ну и что бы не расслабляться парни до кучи появились на выпущенной Hellcat / Epitaph в ноябре того же года панк-рок компиляции «Give’ Em The Boot Vol. IV». После этого Brain Failure исколесили с гастролью весь Китай, а начиная с февраля 2005 по апрель прокатились по США с концертной программой (40 выступлений). В мае 2005 года в группе сменился басист. Им стал Ма Джилянь.
Brain Failure практически неостанавливаясь колесили то по стране победившего капитализма (США), то стране специфичного коммунизма (КНР). Потусив с такими панк-рок монстрами как Dropkick Murphys, The Unseen, Stiff Little Fingers, Ramallah, Street Dogs, The Briefs,The Forgotten, и малость подбланатыкавшись в общении с указанными выше коренными панками, группа в 2006 записала, а в феврале 2007 выпустила сплит «Beijing to Boston» с бостонскими Big D And The Kids Table. Чуть позже в 2007 вышел релиз под названием «Coming Down to Beijing». А в 2008 Brain Failure в перерыве между американским и европейским турне совместно с Public Enemy земиксовали EP «A Box in The Broken Ball» с Чаком Ди на вокале.
Последний, на момент написания статьи, альбом “Downtown Production” был выпущен Brain Failure в 2009 году.
Как наглый голос растущей молодежной панк культуры Китая, Brain Failure была отмечена в международных СМИ, включая Details magazine, The Boston Globe, The San Francisco Guardian, Giant Robot magazine.