Биография "Bruno Pelletier"
<< Вернуться к списку всех песен "Bruno Pelletier"
Биография Bruno Pelletier
Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек.
Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии.
В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно
принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах.
В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но даже и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он должен был поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос.
В те времена Брюно можно было заметить в таких телепередачах, как «Beau et Chaud» и «Ad Lib». В 1989 году он принял участие в конкурсе Rock Envol; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Кроме того, Брюно снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O’Keefe.
В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле «Вид сверху» («Vue d’en haut»), который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье (Saint-Jean-Sur-Richelieu). Авторами этого мюзикла были Жан Робитай (Jean Robitaille) и Пьер Оде (Pierre Audet).
В 1992 году певец присоединился к труппе «Fous de rock’n’roll» («Безумцы рок-н-ролла») и принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же 1992 году Брюно выпустил свой первый сольный альбом под названием «Bruno Pelletier». Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома приобрели популярность. Композиция «Tu pars» («Ты уходишь») достигла первого места в хит-параде Radio-Activite. Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий альбома.
В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми»), авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке этого мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques), Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль — роль «тинейджера» Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз.
В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Стармания» («Starmania») более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже не в Квебеке, а во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни «S.O.S. d’un terrien en detresse» («С.О.С. отчаявшегося землянина») просто затмило оригиналь-ную версию в исполнении Даниеля Балавуана.
Брюно провел в Париже два года, которые были богаты как жизненным, так и сценическим опытом. В этот период он подготовил свой второй сольный альбом «Defaire l’amour» («Разрушить любовь»).
В создании диска «Defaire l’amour» участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый — он разошелся в 30 000 экземпляров, песни «Ailleurs c’est comme ici» («Там так же, как и здесь») и «En manque de toi» («Мне тебя не хватает») часто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его.
Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале «FrancoFolies», проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где, на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста.
По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на Gala de l’ADISQ 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в Saguenay летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни Боно (Bono) и Дзуккеро (Zucchero) «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь… в опере.
На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов.
 1997 год оказался еще более урожайным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в Casino de Montreal. Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере, т.к. третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню «Miserere», разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня «Aime» («Люби») удерживалась на первой позиции хит-парада Le Palmares десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз Felix в номинации «исполнитель года» на церемонии Gala de l’ADISQ. В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале «Омерта-2», в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена. С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне «Miserere».
В это время ему поступило предложение от давнего знакомого — Люка Пламондона — принять участие в новом мюзикле «Notre-Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, т.к. это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером».
Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне «Miserere» в феврале и марте 1999 года. «Notre-Dame de Paris» («Собор Парижской Богоматери») был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года. Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался «D’autres rives» («Другие берега»).
В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне «Другие берега» и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз — чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке «Notre-Dame de Paris».
Вместе с другими квебекскими звездами — членами труппы «Notre-Dame de Paris» Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь с 31 декабря 1999 г на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку.
В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, начинающих свой путь в музыке, которая была названа «Productions de Champlain».
В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием «Sur Scene» («На сцене») состоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате.
 12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией EASTWEST FRANCE, филиалом AOL/Time-WARNER. Благодаря этому Брюно Пельтье получил возможность выпускать свои диски как во Франции, так и в Канаде.
Брюно является официальным представителем канадской ассоциации «Reves d’enfants» («Мечты детей»), которая помогает осуществлять мечты тяжело больных детей и предоставляет материальную помощь их семьям.
Брюно Пельтье в двух словах:
Ребенок: сын Тьерри.
Семья: мать Лиет, отец Лоран. Есть младшая сестра Доминик.
Имеет черный пояс по карате, которым занимался с 12 по 25 лет.
Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом и плаванием на байдарке. В настоящее время очень любит альпинизм.
Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.
Фобия: насекомые.
Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.
Чувствительность, искренность и умение слушать других — его главные качества.
Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.
Любит собак (у Брюно живёт золотистый ретривер по кличке Камиллу),
кинематограф, путешествия и мотоциклы.
Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.
Брюно признаётся, что его страсть — это вина. У него даже есть свой винный погреб.
Любимый стиль одежды: «джинсовый».
Любимый аромат: Vetiver от Guerlain.
Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек.
Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии.
В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно
принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах.
В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но даже и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он должен был поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос.
В те времена Брюно можно было заметить в таких телепередачах, как «Beau et Chaud» и «Ad Lib». В 1989 году он принял участие в конкурсе Rock Envol; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Кроме того, Брюно снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O’Keefe.
В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле «Вид сверху» («Vue d’en haut»), который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье (Saint-Jean-Sur-Richelieu). Авторами этого мюзикла были Жан Робитай (Jean Robitaille) и Пьер Оде (Pierre Audet).
В 1992 году певец присоединился к труппе «Fous de rock’n’roll» («Безумцы рок-н-ролла») и принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же 1992 году Брюно выпустил свой первый сольный альбом под названием «Bruno Pelletier». Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома приобрели популярность. Композиция «Tu pars» («Ты уходишь») достигла первого места в хит-параде Radio-Activite. Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий альбома.
В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми»), авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке этого мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques), Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль — роль «тинейджера» Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз.
В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Стармания» («Starmania») более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже не в Квебеке, а во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни «S.O.S. d’un terrien en detresse» («С.О.С. отчаявшегося землянина») просто затмило оригиналь-ную версию в исполнении Даниеля Балавуана.
Брюно провел в Париже два года, которые были богаты как жизненным, так и сценическим опытом. В этот период он подготовил свой второй сольный альбом «Defaire l’amour» («Разрушить любовь»).
В создании диска «Defaire l’amour» участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый — он разошелся в 30 000 экземпляров, песни «Ailleurs c’est comme ici» («Там так же, как и здесь») и «En manque de toi» («Мне тебя не хватает») часто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его.
Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале «FrancoFolies», проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где, на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста.
По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на Gala de l’ADISQ 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в Saguenay летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни Боно (Bono) и Дзуккеро (Zucchero) «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь… в опере.
На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов.
 1997 год оказался еще более урожайным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в Casino de Montreal. Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере, т.к. третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню «Miserere», разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня «Aime» («Люби») удерживалась на первой позиции хит-парада Le Palmares десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз Felix в номинации «исполнитель года» на церемонии Gala de l’ADISQ. В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале «Омерта-2», в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена. С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне «Miserere».
В это время ему поступило предложение от давнего знакомого — Люка Пламондона — принять участие в новом мюзикле «Notre-Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, т.к. это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером».
Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне «Miserere» в феврале и марте 1999 года. «Notre-Dame de Paris» («Собор Парижской Богоматери») был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года. Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался «D’autres rives» («Другие берега»).
В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне «Другие берега» и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз — чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке «Notre-Dame de Paris».
Вместе с другими квебекскими звездами — членами труппы «Notre-Dame de Paris» Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь с 31 декабря 1999 г на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку.
В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, начинающих свой путь в музыке, которая была названа «Productions de Champlain».
В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием «Sur Scene» («На сцене») состоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате.
 12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией EASTWEST FRANCE, филиалом AOL/Time-WARNER. Благодаря этому Брюно Пельтье получил возможность выпускать свои диски как во Франции, так и в Канаде.
Брюно является официальным представителем канадской ассоциации «Reves d’enfants» («Мечты детей»), которая помогает осуществлять мечты тяжело больных детей и предоставляет материальную помощь их семьям.
Брюно Пельтье в двух словах:
Ребенок: сын Тьерри.
Семья: мать Лиет, отец Лоран. Есть младшая сестра Доминик.
Имеет черный пояс по карате, которым занимался с 12 по 25 лет.
Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом и плаванием на байдарке. В настоящее время очень любит альпинизм.
Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.
Фобия: насекомые.
Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.
Чувствительность, искренность и умение слушать других — его главные качества.
Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.
Любит собак (у Брюно живёт золотистый ретривер по кличке Камиллу),
кинематограф, путешествия и мотоциклы.
Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.
Брюно признаётся, что его страсть — это вина. У него даже есть свой винный погреб.
Любимый стиль одежды: «джинсовый».
Любимый аромат: Vetiver от Guerlain.