А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Burlap To Cashmere"

<< Вернуться к списку всех песен "Burlap To Cashmere"

Фото Burlap To Cashmere
“Если вы в поисках, то продолжайте искать, а если вы остановились, так как считаете, что ответы уже найдены, то не обманывайтесь, так как вопросы требуют более глубоких ответов, чем иногда мы получаем”. — Скотт Барксдейл

Burlap to Cashmere — это музыкальная группа, созданная в США.

Почти все участники группы росли в Бруклине, только Джон и Стив росли отдельно от остальных участников, и были друзьями с детства, и не удивительно, ведь Джон приходится кузеном Стиву. Джон и Стив родились в семьях греческих эмигрантов, приехавших в Америку. Стив рос на традиционной греческой музыке, любовь к которой ему с детства привязывали родители, но позже Стив проникся любовью к творчеству Гари Чапина, и именно благодаря творчеству Чапина, Стив начала писать свои песни.

Помимо музыки, Стив увлекался еще и театром. Джон и Стив начинали заниматься музыкой еще в колледже, а в 1995 уже играли за 100$ по ночам в итальянском ресторане, находящемся в Бруклине. Несмотря на ярко выраженный стиль латино, ребята росли на музыке, таких групп и исполнителей, как: Стинг, Гари Чапин, Beatles, Кэт Стивенс, Pink Floyd, Simon & Garfunkel, Led Zepellin, The Doors и т. д. Burlap to Cashmere по сути стартовали в кафе-баре, находящемся в Нью-Джерси, так как все последующие участники коллектива постепенно приходили именно туда. Майк Эрнест, например, пришел в группу, когда покинул свой прежний коллектив Flood No. 9. Название Burlap to Cashmere (От наброска к кашемиру) было придумано Стивом, что буквально означает следующее: “Бог находит человека, и очищает его, придавая ему внутреннюю, и зачастую еще и внешнюю красоту”.

Выступая в Нью-Джерси, ребята приобрели известность, а люди из разных соц. слоев просто приходили в кафе отдохнуть после тяжелого рабочего дня, а заодно и послушать пленяющие и заводные ритмы cashmer ’ов. Вскоре, на время, Джон ушел из коллектива, так как больше предпочитал играть блюз, чего не хотел играть Стив. Но все же Джон вернулся, и коллектив опять погрузился в зажигательные ритмы latinos. Позже ребята двинулись в Нью-Йорк, где покоряли клуб за клубом, постепенно завоевывая еще и уважение, и любовь у слушателей.

В менеджеры к Burlap to Cashmere подался Джам Эрнест, когда побывал на их выступлении в Нью-Джерси. Джам Эрнест, увидев то, как играют cashmer ’ы, сразу начал строить планы насчет коллектива, и когда он подошел с предложением о сотрудничестве к ребятам, они сразу поняли, что Эрнест человек серьезный и слов на ветер не бросит. В 1997 на ребят обратили внимание еще и продюсеры с лейбла A & M, так ребята подписали контракт на выпуск “живого” EP — Live at the Bitter End, в который вошло пять наиболее нравящихся слушателям песен, а именно: Basic Instructions; Chop Chop; Eileen ’ s Song; Anybody Out there и Divorce.

Пройдя через тернистые поля, ребята записали-таки настоящий студийный альбом. Изначально ребята выступали в клубах, и не были знакомы христианскому слушателю, так как хотели сразу работать на уровне и чтоб их музыку ценили не только за содержание, но и за качество. Burlap to Cashmere сразу привлекли к себе внимание в Нью-Йорке, так как многие там любили музыку Gipsy kings и Los Lobos, но мало кто был знаком с творчеством других команд, играющих в стиле “латино”, и одной из таких команд стали Burlap to cashmeres. Лирика группы была красива, а драйв задорным, что и привлекало слушателей большого Нью-Йорка. Burlap to cashmeres с самого начала не помещали себя в рамки, что в результате и сказалось на том, что они были неплохо востребованными.

Ребята за свою историю выпустили только один альбом Anybody Out There? (1998), получивший распространение не только через христианский рынок обеспеченный лейблом Squint Entertainment, но также с помощью A & M вышли в мэйнстрим. Все пять песен, вышедшие на предшествующем E. P. вошли в студийный Anybody Out There, к вышеназванным хитам добавились такие шедевры, как Digee Dime и Treasures In Heaven.

На альбоме на самом деле нет проходных вещей, и все песни цепкие. Альбом получился в равной степени и фолковым, и поклоненческим. В первую неделю продаж альбом разошелся тиражом свыше 7 тысяч копий, в итоге дебют стартовал с 38 места чарта Billboard, в разделе “новичков”, но буквально через неделю альбом поднялся до 30 места. Наибольшей популярностью пользовались песни Eileen’s Song и Basic Instructions. Basic Instructions стала нетихим напоминанием о шикарном творчестве королей latino — folk ’а неподражаемых Gipsy Kings.
Basic Instructions имела популярность на множестве радиостанций, даже Christian rock radio ротировали эту песню у себя, не смотря на свой роковый формат.
Basic Instructions попал в сборник WOW ’2000, который, как известно, уходит вперед миллиона.

После такого довольно-таки успешного результата (учитывая то, что латинская музыка — это не массовое увлечение), ребята отправились в совместный тур с Jars Of Clay.
Фото


Позже Стив отдельно написал песню Daisies and Roses, вошедшую в сборник Roaring Lambs (Рыкающие агнцы), навеянную им от концерта в Саудовской Аравии, где они играли для военных. В 1999 на лейбле Squint Entertainment переиздается Live at the Bitter End – EP.
После 2000-го ребята постепенно начинали распадаться, так как каждый решил заняться той музыкой, которая ему больше по душе, а Стивен Делопулос продолжил свою карьеру сольно. Перкуссионист Скотт Барксдейл уходит из коллектива, начав карьеру школьного учителя.
В составе Burlap to Cashmere остается три человека — Джон Филипиддис, Майкл Эрнест и Теодор Паджэно, и в этом составе они отправляются в совместное турне с Стивом Делопулосом.
В 2001 Джон ДеГразио начинает свой соло-проект, и выпускает альбом Revolution на лейбле Watersound Records. На радио большой успех имела песня Captured. За соло альбом Джон получил две премии ASCAP Music Awards.

Джош Зандман выпускает свой дебютный альбом Summer Album, в котором он работал в традиционном британском поп-рок-саунде. После создает свой собственный коллектив Blue sun и в 2002-м они подписали контракт с канадским лейблом CMC (подразделение EMI) на выпуск дебютного альбома на территории Канады.
В 2002 Burlap to Cashmere объявляют о том, что готовят следующий релиз, но в виду ряда обстоятельств альбом так и не вышел. Первоначально новый альбом планировался на февраля 2001 года.

Сам коллектив стараются поддерживать Джон Филипиддис и Стивен Делопулос, хотя все остальные участники давно разошлись по своим проектам или делам.
В конце мая 2003 Стив Делопулос выпустил свой первый сольный альбом Steven Delopoulos — Me died blue на лейбле Universal.

Для этого альбома Стив писал лирику, сочетаемую с греческим фолком, но только в более современных тонах. После выхода альбома Стив отыграл воместные турне с Jars Of Clay и Caedmon ’ s Call. Говорить о дальнейшей судьбе коллектива Burlap to Cashmere довольно сложно, хотя все еще не исключена вероятность того, что что-нибудь по этим именем выйдет. Сегодня остается только радоваться за довольно убедительные и пристойные работы бывших участников коллектива.

Добавить в социальные сети