Биография "Burst"
<< Вернуться к списку всех песен "Burst"
История этой группы началась не вчера. Первые зерна были посеяны двенадцать лет назад в городе Кристинехамн, который находится в Швеции. Именно тогда пара друзей решила собраться и создать группу с немерением закрепиться в музыке такими же быстрыми и яростными, насколько это только возможно. Одновременно оставаясь теми же весельчаками. На протяжении того периода они значились под сомнительным названием Dislars (весьма прозрачный намек на благоговение перед всеми Dis-группами того периода) и играли музыку, которую можно было бы описать как сущее наказание из смеси твердолобого панка, примитивного хардкора и грайнда. После выступлений на разных концертах члены группы понемногу поднаторели в своих музыкальных навыках, ранее весьма сомнительных. Как только группа их развила, став более организованной и после пары лет решила сменить свое название на Burst, тогда и музыка их начала развиваться в более серьезном направлении. Работа над несколькими демо-записями (одна из которых была спродюсирована легендарным Dan Swanö (Edge of Sanity)) и выступления на огромном количестве концертов по всей Скандинавии (с такими группами, как Breach, Refused и Abhinanda) в конечном счете привели группу к сотрудничеству с Melon Records, которая произвела релиз двух их альбомов (Shadowcaster и Two-Faced). Эти альбомы продемонстрировали смелость группы в экспериментах со звуком и стилем, который на тот момент еще не нашел своего четкого определения. Несмотря на свои сырость и примитив, эти альбомы все же послужили важной ступенькой к эволюции их творчества.
Первым серьезным поворотным моментом стал для группы 1999 год. На этом этапе Burst уверенно пошла по пути, на котором и находится сегодня. Кропотливая работа дала свои плоды – альбом 2000 года Conquest: Writhe (был выпущен на виниле с помощью Putrid Filth Conspiracy, и на cd по средствам звукозаписывающей компанией Prank Records). Это несколько непредусмотрительный альбом. Когда Родриго Альфаро из Putrid Filth нанес визит группе, у ребят не было достаточно материала для полнометражного альбома, который в результате оказался перезаписью двух предыдущих демо, хотя и содержал в себе два абсолютно новых трека. Несмотря на несколько странную природу этой музыкальной записи, она все же отображает некий «фирменный» настрой и идеи, которые сейчас можно объявить музыкальным «почерком» группы, индивидуальным звуком коллектива Burst. Пластинка эта, тем не менее, получила большое количество хвалебных откликов от прессы.
Кто-то может поспорить и заявить, что первым идейным альбомом группы был MCD In Coveting Ways, выпущенный Chrome Saint Magnus. Это был первый раз, когда к созданию песни все пять участников группы приложили руки. Такие песни как «Scavenger» и «Black but Shining» до сих пор исполняются на их живых концертах и достойно выглядят на фоне их нового материала. Переехав в Гётеборг, группа записала альбом на студии Fredman под руководством Fredrik Reinedahl и Fredrik Nordström (At The Gates, Arch Enemy, Opeth). У альбома появился свой звук, гораздо более подходящий к концепции, чем предыдущие варианты. В музыкальном плане группа выросла прямо на глазах. Состоялся успешный тур по Европе и разовые выступления в Норвегии и Швеции.
Все еще не имея солидного контракта, группа вскоре начала работу над своим следующим альбомом, который получил название Prey on Life. И снова под чутким руководством Fredrik Reinedahl, но на этот раз запись осуществлялась в его студии Phlat Planet. Полученный результат привел к подписанию контракта с хорошо известным лейблом экстремальной музыки Relapse Records, при участии коего в 2003 году официально вышел Prey on Life. Имея возможность работать в студии без ограничений, Burst использовали шанс как следует задуматься над своим видением музыки, чего не практиковали ранее. Это дало свои плоды: альбом вышел супердинамичным, балансируя где-то между красивыми пассажами «Fourth Sun» и психоделическими кусками и тяжелыми взрывами «Rain». Релиз был радушно встречен специализированными на тяжелой музыке изданиями по всему миру, а горячее турне по Великобритании, Европе и Скандинавии в компании таких групп, как the Dillinger Escape Plan, Mastodon, Poison the Well и Alchemist только усилило впечатление от альбома.
Во время этих туров начали созревать идеи относительно следующей работы. Определившись в своем желании создать нечто, что было бы не похоже на прежние работы, группа приступила к формированию альбома Origo. Расширяя свой музыкальный «фундамент», заложенный в In Coveting Ways и Prey on Life, альбомом Origo группа увлекает слушателя гораздо дальше. Добавление чистого вокала и новых инструментов обеспечило альбому эффект легкого перетекания между тихими мелодичными пссажами и взрывным крещендо. Еще раз сменив студию, альбом был дозаписан в Music-a-Matic под руководством Fredrik Reinedahl и шведского студийного гуру Генрика Липпа. Запись демонстрирует более органичный и правильный звук, хотя иногда альбом кажется пугающе холодным и жестким (например, в жутковатом треке «Sever»). Продуманно и уверенно группа шагает навстречу мелодичному арт-кору, не теряя главной нити концепции – увлекать слушателя, как и самих себя, все дальше и дальше.
15.09.2008 вышел очередной альбом группы под названием Lazarus bird
К концу 2009 года группа Burst сообщает о своём распаде. Но мы все надеемся что группа соберется.
Burst это:
Linus Jägerskog — вокал
Jonas Rydberg — гитара
Robert Reinholdz — гитара, вокал
Jesper Liveröd — бас-гитара, вокал
Patrik Hultin – ударные
Первым серьезным поворотным моментом стал для группы 1999 год. На этом этапе Burst уверенно пошла по пути, на котором и находится сегодня. Кропотливая работа дала свои плоды – альбом 2000 года Conquest: Writhe (был выпущен на виниле с помощью Putrid Filth Conspiracy, и на cd по средствам звукозаписывающей компанией Prank Records). Это несколько непредусмотрительный альбом. Когда Родриго Альфаро из Putrid Filth нанес визит группе, у ребят не было достаточно материала для полнометражного альбома, который в результате оказался перезаписью двух предыдущих демо, хотя и содержал в себе два абсолютно новых трека. Несмотря на несколько странную природу этой музыкальной записи, она все же отображает некий «фирменный» настрой и идеи, которые сейчас можно объявить музыкальным «почерком» группы, индивидуальным звуком коллектива Burst. Пластинка эта, тем не менее, получила большое количество хвалебных откликов от прессы.
Кто-то может поспорить и заявить, что первым идейным альбомом группы был MCD In Coveting Ways, выпущенный Chrome Saint Magnus. Это был первый раз, когда к созданию песни все пять участников группы приложили руки. Такие песни как «Scavenger» и «Black but Shining» до сих пор исполняются на их живых концертах и достойно выглядят на фоне их нового материала. Переехав в Гётеборг, группа записала альбом на студии Fredman под руководством Fredrik Reinedahl и Fredrik Nordström (At The Gates, Arch Enemy, Opeth). У альбома появился свой звук, гораздо более подходящий к концепции, чем предыдущие варианты. В музыкальном плане группа выросла прямо на глазах. Состоялся успешный тур по Европе и разовые выступления в Норвегии и Швеции.
Все еще не имея солидного контракта, группа вскоре начала работу над своим следующим альбомом, который получил название Prey on Life. И снова под чутким руководством Fredrik Reinedahl, но на этот раз запись осуществлялась в его студии Phlat Planet. Полученный результат привел к подписанию контракта с хорошо известным лейблом экстремальной музыки Relapse Records, при участии коего в 2003 году официально вышел Prey on Life. Имея возможность работать в студии без ограничений, Burst использовали шанс как следует задуматься над своим видением музыки, чего не практиковали ранее. Это дало свои плоды: альбом вышел супердинамичным, балансируя где-то между красивыми пассажами «Fourth Sun» и психоделическими кусками и тяжелыми взрывами «Rain». Релиз был радушно встречен специализированными на тяжелой музыке изданиями по всему миру, а горячее турне по Великобритании, Европе и Скандинавии в компании таких групп, как the Dillinger Escape Plan, Mastodon, Poison the Well и Alchemist только усилило впечатление от альбома.
Во время этих туров начали созревать идеи относительно следующей работы. Определившись в своем желании создать нечто, что было бы не похоже на прежние работы, группа приступила к формированию альбома Origo. Расширяя свой музыкальный «фундамент», заложенный в In Coveting Ways и Prey on Life, альбомом Origo группа увлекает слушателя гораздо дальше. Добавление чистого вокала и новых инструментов обеспечило альбому эффект легкого перетекания между тихими мелодичными пссажами и взрывным крещендо. Еще раз сменив студию, альбом был дозаписан в Music-a-Matic под руководством Fredrik Reinedahl и шведского студийного гуру Генрика Липпа. Запись демонстрирует более органичный и правильный звук, хотя иногда альбом кажется пугающе холодным и жестким (например, в жутковатом треке «Sever»). Продуманно и уверенно группа шагает навстречу мелодичному арт-кору, не теряя главной нити концепции – увлекать слушателя, как и самих себя, все дальше и дальше.
15.09.2008 вышел очередной альбом группы под названием Lazarus bird
К концу 2009 года группа Burst сообщает о своём распаде. Но мы все надеемся что группа соберется.
Burst это:
Linus Jägerskog — вокал
Jonas Rydberg — гитара
Robert Reinholdz — гитара, вокал
Jesper Liveröd — бас-гитара, вокал
Patrik Hultin – ударные