Биография "Calva Y Nada"
<< Вернуться к списку всех песен "Calva Y Nada"
Во второй половине 80-х годов в Германии появляется малоизвестная экспериментальная группа Glatze Des Willens. В 1990-м году один из музыкантов — Бренал (Brenal) выходит из ее состава и начинает работать в одиночку, назвав свой проект Calva Y Nada. В этом же году он записывает на ZZO Records дебютную пластинку под названием «El Pesto Perverso Lleva Mi Peluca».
El Pesto Perverso Lleva Mi Peluca посвящен событиям, связанным со становлением кальвинизма в Испании 16-го века. 1960 год, Арагон. Фанатик Хуан Кальвино, правитель города-государства Женевы и основатель кальвинизма, начинает кампанию против католической церкви. Для этого он посылает в Испанию посланника с целью вступить в контакт с теми, кто также критиковал католичество. Одним из таких людей оказывается свободомыслящий бунтарь Дон Франциско, друг ученого и теолога Мигеля Сервето, которого Хуан Кальвино сжег на костре в 1553 году. Альбом описывает, что происходило с посланником Кальвино в доме Дона Франциско.
Этот альбом был встречен критиками без особого энтузиазма и расценен ими как «слегка экспериментальный», хотя на нем уже сформировался необычный стиль проекта. Альбом получился таким сухим, серьезным и жестким, что группу стали сравнивать с D.A.F. и даже Laibach. Наиболее популярными трэками становятся «Carnes Tristos», «Habemus Papam» и «Nada Mas» — замечательные композиции, полные недосказанных гармонических фрагментов.
В 1991 году, с публикацией альбома «Dias Felizes» на студии Hyperium проект становится широко известным на немецкой электронной сцене, его называют одной из самых интересных групп начала 90-х годов и ставят в один ряд с And One, Armageddon Dildos и Das Ich. Диск получился достаточно ровным, иногда даже танцевальным, с песнями на немецком и испанском языках, с более холодным и металлическим звуком, достигнутым за счет использования специальных фильтров. Этим диском Бренал зарекомендовал себя одним из немногих техно-электронных музыкантов, которые ищут более оригинальные пути для создания музыки, используют аналоговые инструменты и более свободные и разнообразные музыкальные и ритмические схемы, более интригующую лирику. «Я действительно неспособен создать пятиминутную композицию, в которой будет повторяться одна фраза Move move move your body, моя лирика все же немного выходит за эти рамки», говорит Бренал. Хотя многие испанские тексты Бренала того времени содержат серьезные орфографические ошибки, одна из них присутствует даже в названии альбома «Dias Felizes». Многие немцы считают испанский язык похожим на немецкий, несмотря на то, что большинство из них не понимает ни слова по испански. Бренал довольно часто получает письма с просьбой перевести текст той или иной песни. «Это значит, что люди, которые слушают мои песни, действительно хотят понять, о чем в них говорится, и мне это нравится», комментирует Бренал.
В 1993 году выходит очередной альбом «Monologe Eines Baumes», музыкально находящийся где-то между двумя предыдущими работами. Он рассказывает в символичной сентиментальной форме о судьбе одного дерева, с момента его рождения и до момента, как оно заканчивает свою жизнь в виде стола в мебельном гарнитуре. Это более исторический, нежели персонифицированный альбом, в нем много мистического и псевдо-психологического символизма. «Если быть точным, я ученик собственной философии, и еще большую роль для меня играет музыка. Кальвинизм, католицизм, гуманизм — это всего лишь некие «измы», которые могут смешиваться, но они не являются чем-то антагонистичным моей философии и моей музыке. Я стараюсь распространять индивидуализм, когда каждый отдельно взятый человек создает свои собственные перспективы, идет собственным путем. Я очень религиозный человек, но не в общепринятом смысле этого слова. Я иду по пути собственной религии, и до сих пор у меня не возникало с этим никаких трудностей.» В этом же году первый альбом Calva Y Nada переиздается на Hyperium на CD.
В первой половине 1994 года выходит сингл «Die Katze Im Sack», который, однако, не является дополнением к какому-либо альбому, и может считаться отдельным произведением. Позже в этом же году выходит альбом «!Palpita, Corazon, Palpita!», посвященный Мартине, даме сердца Бренала, без сомнения зрелая и профессиональная работа, одновременно более компактная и более иррациональная. В этом альбоме ровные полутанцевальные оркестровки смешиваются с очень необычными мелодиями, порождая странные, но довольно легкие для понимания композиции. «В некоторых песнях я использовал немного вульгарные структуры, немного нетипичные для Calva Y Nada. Например в первой композиции альбома я использовал очень мягкий голос, так как другой просто не подходил.»
Выпустив еще два альбома с периодом в два года, Бренал на некоторое время прекратил студийную работу. Возможно, Calva Y Nada еще порадует слушателей своей необычной оригинальной музыкой.
«Сейчас, когда в моей жизни не все в порядке, я надеюсь, что каждый способен создать маленький собственный островок, который будет удален от остального общества и позволит человеку не так сильно ассимилироваться в окружающем мире. Не так легко понять, что я хочу этим сказать, но я надеюсь что в дальнейшем люди придут к большему пониманию этой проблемы. Мы все движемся к одной темной цели — смерти, но это не значит, что мы не должны искать что-то, что может уравновесить всю печаль нашего сегодняшнего серого мира. Иногда меня сильно беспокоит, что в мире не хватает людей, которые способны вести остальных к некоей светлой цели, пусть даже эта цель — недостижимая утопия».
El Pesto Perverso Lleva Mi Peluca посвящен событиям, связанным со становлением кальвинизма в Испании 16-го века. 1960 год, Арагон. Фанатик Хуан Кальвино, правитель города-государства Женевы и основатель кальвинизма, начинает кампанию против католической церкви. Для этого он посылает в Испанию посланника с целью вступить в контакт с теми, кто также критиковал католичество. Одним из таких людей оказывается свободомыслящий бунтарь Дон Франциско, друг ученого и теолога Мигеля Сервето, которого Хуан Кальвино сжег на костре в 1553 году. Альбом описывает, что происходило с посланником Кальвино в доме Дона Франциско.
Этот альбом был встречен критиками без особого энтузиазма и расценен ими как «слегка экспериментальный», хотя на нем уже сформировался необычный стиль проекта. Альбом получился таким сухим, серьезным и жестким, что группу стали сравнивать с D.A.F. и даже Laibach. Наиболее популярными трэками становятся «Carnes Tristos», «Habemus Papam» и «Nada Mas» — замечательные композиции, полные недосказанных гармонических фрагментов.
В 1991 году, с публикацией альбома «Dias Felizes» на студии Hyperium проект становится широко известным на немецкой электронной сцене, его называют одной из самых интересных групп начала 90-х годов и ставят в один ряд с And One, Armageddon Dildos и Das Ich. Диск получился достаточно ровным, иногда даже танцевальным, с песнями на немецком и испанском языках, с более холодным и металлическим звуком, достигнутым за счет использования специальных фильтров. Этим диском Бренал зарекомендовал себя одним из немногих техно-электронных музыкантов, которые ищут более оригинальные пути для создания музыки, используют аналоговые инструменты и более свободные и разнообразные музыкальные и ритмические схемы, более интригующую лирику. «Я действительно неспособен создать пятиминутную композицию, в которой будет повторяться одна фраза Move move move your body, моя лирика все же немного выходит за эти рамки», говорит Бренал. Хотя многие испанские тексты Бренала того времени содержат серьезные орфографические ошибки, одна из них присутствует даже в названии альбома «Dias Felizes». Многие немцы считают испанский язык похожим на немецкий, несмотря на то, что большинство из них не понимает ни слова по испански. Бренал довольно часто получает письма с просьбой перевести текст той или иной песни. «Это значит, что люди, которые слушают мои песни, действительно хотят понять, о чем в них говорится, и мне это нравится», комментирует Бренал.
В 1993 году выходит очередной альбом «Monologe Eines Baumes», музыкально находящийся где-то между двумя предыдущими работами. Он рассказывает в символичной сентиментальной форме о судьбе одного дерева, с момента его рождения и до момента, как оно заканчивает свою жизнь в виде стола в мебельном гарнитуре. Это более исторический, нежели персонифицированный альбом, в нем много мистического и псевдо-психологического символизма. «Если быть точным, я ученик собственной философии, и еще большую роль для меня играет музыка. Кальвинизм, католицизм, гуманизм — это всего лишь некие «измы», которые могут смешиваться, но они не являются чем-то антагонистичным моей философии и моей музыке. Я стараюсь распространять индивидуализм, когда каждый отдельно взятый человек создает свои собственные перспективы, идет собственным путем. Я очень религиозный человек, но не в общепринятом смысле этого слова. Я иду по пути собственной религии, и до сих пор у меня не возникало с этим никаких трудностей.» В этом же году первый альбом Calva Y Nada переиздается на Hyperium на CD.
В первой половине 1994 года выходит сингл «Die Katze Im Sack», который, однако, не является дополнением к какому-либо альбому, и может считаться отдельным произведением. Позже в этом же году выходит альбом «!Palpita, Corazon, Palpita!», посвященный Мартине, даме сердца Бренала, без сомнения зрелая и профессиональная работа, одновременно более компактная и более иррациональная. В этом альбоме ровные полутанцевальные оркестровки смешиваются с очень необычными мелодиями, порождая странные, но довольно легкие для понимания композиции. «В некоторых песнях я использовал немного вульгарные структуры, немного нетипичные для Calva Y Nada. Например в первой композиции альбома я использовал очень мягкий голос, так как другой просто не подходил.»
Выпустив еще два альбома с периодом в два года, Бренал на некоторое время прекратил студийную работу. Возможно, Calva Y Nada еще порадует слушателей своей необычной оригинальной музыкой.
«Сейчас, когда в моей жизни не все в порядке, я надеюсь, что каждый способен создать маленький собственный островок, который будет удален от остального общества и позволит человеку не так сильно ассимилироваться в окружающем мире. Не так легко понять, что я хочу этим сказать, но я надеюсь что в дальнейшем люди придут к большему пониманию этой проблемы. Мы все движемся к одной темной цели — смерти, но это не значит, что мы не должны искать что-то, что может уравновесить всю печаль нашего сегодняшнего серого мира. Иногда меня сильно беспокоит, что в мире не хватает людей, которые способны вести остальных к некоей светлой цели, пусть даже эта цель — недостижимая утопия».