Биография "Cast"
<< Вернуться к списку всех песен "Cast"
Существует три группы Cast.
1. Cast — Великобритания
2. Cast — Мексика
3. CAST — Российская федерация
1. Cast — Великобритания
«Cast» – традиционалистская гитарная команда, появившаяся в середине 90-х, в эру брит-попа. И хотя пресса обвиняла группу во вторичности, это не помешало ей достичь популярности в Англии, сравнимой с популярностью «Oasis» или «Blur». Возглавляемые Джоном Пауэром, «Cast» перенесли саунд «британского вторжения» на современную музыкальную территорию, дополнив его мистической псевдо-хипповской чувствительностью в текстах. Но что действительно привело группу к успеху, так это талант Пауэра сочинять цепляющие «крюки», содержащиеся в таких хитах как «Fine Time», «Alright», «Walkaway».
Истоки «Cast» лежат в другой британской гитарной команде, «La’s», появившейся в конце 80-х и возглавляемой Ли Маверсом. Там Джон Пауэр исполнял роль басиста. В начале 90-х эта банда выпустила удачный дебютный альбом, а после тура в его поддержку должна была записывать еще один. Однако оказалось, что Маверс не готов быстро подготовить достаточное количество материала, но при этом он не позволил Пауэру внести свою лепту.
Джон, обидевшись, ушел от Ли, и в начале 1994-го с помощью гитариста Лайама Тайсона, басиста Питера Уилкинсона и барабанщика Кита О’Нила сформировал свой собственный проект. Группе почти сразу повезло и уже летом 1994-го они отправились в британское турне, в которое их пригласил Элвис Костелло. К концу года у музыкантов был на руках контракт от «Polydor Records» и они отправились на сессии в сопровождении продюсера Джона Леки (работавшего ранее с «XTC» и «Stone roses»). Первый сингл, «Finetime», вышедший весной 1995-го оказался на 17-й строчке британских чартов, да и следующий, летний «Alright» также оказался в числе хитов.
Дебютный полнометражник, «All Change», появившийся в октябре, практически сразу же протиснулся в горячую десятку. В течение 1996-го аудитория «Cast» продолжала неуклонно расти, а продажи «All Change» перевалили за платиновую отметку.
Группа несколько раз успела смотаться в Америку, рекрутировав себе достаточное количество заокеанских поклонников. К концу года Пауэр сотоварищи выдали сингл «Flying», занявший в английских хит-парадах четвертую позицию, а весной 1997-го порадовали слушателей своим вторым полноценным творением под названием «Mother Nature Calls». Синглы «Free me» и «Guiding star» угодили в Топ 10, но сам альбом не повторил успеха своего предшественника, хотя композиторский талант Джона нисколько не уменьшился. «Cast» вернулись на верхние строчки чартов в мае 1999-го с синглом «Beat Mama», предварившим появление тепло встреченного критиками альбома «Magic hour».
Четвертый лонгплей «Cast» вышел в 2001 году. Прифанкованный анахронично-урбанизированный «Beetroot» потерпел коммерческую неудачу и провалился в чартах. Даже самые лояльные фаны проигнорировали смену направления. Видимо, эти неудачи и стали причиной развала группы.
Дискография
All Change — 1995
Mother Nature Calls — 1997
Magic Hour — 1999
Beetroot — 2001
2. Cast — Мексика
Началось все в апреле 1978 года, хотя могло, и раньше, но Альфонсо Видалес — одна из ключевых фигур в творчестве группы — уехал учиться в Гвадалахару, где также приобрел опыт в работе над музыкой для театральных постановок. И только когда он вернулся в Мехико, решил собрать собственную музыкальную группу, и стал искать среди друзей таких музыкантов, которые бы разделили его любовь и устремление к исполнению прогрессив-рока.
Некоторое время парни поиграли композиции других, более именитых групп, но потом решили сконцентрироваться на собственном материале. Многие удивятся – как же так, первый альбом Cast датирован 1993 годом. Как так получилось, что 15 лет коллектив существовал без единой пластинки в багаже? Дело в том, что музыка-то писалась, некоторые из ранних вещей потом попадут на альбомы 90-х, но они будут, конечно, сильно переработаны, а все те пьесы, что писали парни в те годы были, как признается Видалес, основой для будущего творчества и в том виде, в котором музыка тогда появлялась, музыканты просто не хотели ее показывать. А потом, что называется, прорвало.
Началось все с того, что у музыкантов хватило денег и смелости на создание собственной студии и небольшого лейбла Alfonso, где по началу все у музыкантов и выходило. Первыми позициями их каталога стали два ретроспективных альбома — Third Call и Sounds of Imagination вышедшие в 1993 и 1994 году. Обе работы продемонстрировали однозначное тяготение к нео-прогрессив-роковой стилистике. Нельзя сказать, что группа от подобных тяготений избавится, но именно на этих работах неимоверная любовь Cast к творчеству Genesis и Marillion начала 80-х проявляется в настолько мощной форме, что пластинки можно спокойно не слушать, разве что ты – фанат мексиканского коллектива и все остальное уже просто сил нет включать в тысячный раз, хотя парни так постарались записать тьму всего, что подобный вариант очень сложно представить. Первая, по настоящему «новая» работа была продемонстрирована лишь на альбоме Landing On a Serious Mind, что, впрочем, не так уж сильно сказалось на оригинальной стилистике музыки, попавшей на эту пластинку.
Богатое наследие, висящее за спиной в виде неизданных композиций, написанных в 80-х, будет еще некоторое время сказываться на творчестве коллектива. Так, к примеру, четвертая работа группы – Four Aces 1994 года – содержит целых две композиции «из прошлого». В остальном же музыка продолжает традиции предыдущей пластинки, хотя мировая общественность, особенно падкая до любви к нео-прогрессиву, начинает обращать на группу пристальное внимание, а некоторые журналисты нарекают их примерно уже в это время, лучшим «нео-прог-коллективом», остальные же относятся к новому мексиканскому музыкальному явлению с теплотой.
Однако наиболее популярные и востребованные работы группы только впереди. Удачная попытка скрестить насквозь коммерческие тенденции и любовь к традиционному прогрессив-року отразилась практически на всем, что музыканты выпускали с наступления второй половины 90-х, сделав группу знаковой и прямо-таки культовой для своего времени и своего жанра. В 1996 году появляется Beyond Reality, ставший по мнению специалистов началом пика творчества коллектива. Композиционное строение стало более выверенным, музыканты в исполнительской технике, несмотря на обоснованные и справедливые обвинения со стороны отдельных журналистов, прибавили на глазах, тогда как мелодическая основа практически каждой из композиций заставляла сходить с ума от удовольствия поклонников подобного рода музыки и закрывать глаза на ее определенную вторичность.
Свой успех группа дальше только развивала. В 1997 году появился еще один культовый альбом группы – Angels and Demons, считающийся многими лучшим альбомом коллектива. По крайней мере он долго был самым длинным из всего творчества, а в этом Cast толк знают – ни одной пластинки, короче часа, они так и не смогли выпустить. Работа действительно вызывает определенный вздох восхищения – мало того, что там размах – будьте любезны, так еще у музыкантов хватило выносливости взятый в самом начале темп и дух не сдавать до самого конца. Впрочем, если кто-то испытывает чувство сильной неприязни со всем, что так или иначе связано с нео-прогрессивом, с альбомом лучше не экспериментировать, да и вообще, если уж до этого момента дружба с группой не завязалась, лучше махнуть на все рукой и обратить свое внимание на более достойные кандидатуры, хотя тут есть определенный шанс что-то пропустить. Надо отдать должное, к этому времени Cast явно заслужили то, чтобы считать их самостоятельным культурным явлением даже в рамках наследия прогрессив-рока.
После этого слава пришла к музыкантам окончательно и бесповоротно. Некоторые музыканты смогли позволить себе выпустить сольные альбомы, а сама группа, можно сказать, взяла годик перерыва. Кроме того, был подписан контракт с лейблом Musea, что само по себе весьма и весьма важное событие в жизни любой группы подобного толка. На новом лейбле и вышел альбом 1999 года Imaginary Window, вновь подобострастно почитаемый поклонниками группы. Однако, того уровня запала, что было на том же Angel and Demons, тут Cast удержать не сумели, хотя замысел выдать что-то не менее мощное, очевидно, зрел в умах музыкантов, да и некоторые моменты по уровню размаха напоминают пластинку двухлетней давности.
В тот же год был записан еще один почитаемый многими альбом коллектива – Legacy выпущенный уже в 2000-м году. Есть мнение, что этим альбомом, коллектив из Мексики открыл для себя новый этап творческого направления своего дальнейшего движения, хотя и нельзя сказать, что поворот был сделан очень крутой. Просто, отталкиваясь от своей любви к Genesis, Cast в этот раз вдарили как следуют по клавишам и выкрутили на максимум ручки, отвечающие за количество вливаний симфонических элементов в единицу времени. Хлынувшая таким образом волна, вроде бы была оседлана мастерски, по крайней мере, альбом приняли в прессе с душевной теплотой, а поклонники горделиво выпячивали грудь.
Состав
Pepe Torres
Lupita Acuña
Dino Brassea
Flavio Miranda
Antonio Bringas
Claudio Cordero
Alfonso Vidales
Дискография
Landing in a Serious Mind (1994)
Sounds of imagination (1994)
Third call (1994)
Four aces (1995)
Endless sings (1995)
Beyond reality (1996)
A view of cast (1996)
Angels and demons (1997)
Baja Prog 98 (1998)
Tema 98 (1998)
A live experience (1999)
Imaginary window (1999)
Legacy (2000)
Laguna de volcanes (2000)
Castalia (2001)
Infinity (2002)
Al-bandaluz (2003)
Nimbus (2004)
Pyramid of the rain (2005)
Legado (dvd 2006)
Mosaïque (2006)
Com.Unión (2007)
Originallis (2008)
Источник: wiki.progmusic.ru/index.php/Cast
3.CAST — Российская федерация
Cast, он же Денис Казначеев, разговаривает исключительно про контролеры и джойстики, потому что все, чем он занимается в жизни, — это музыка. Только что он выпустил дебютный альбом «are teek I» на лейбле Peace Technologies совместно с V135. На подходе — еще два. Вместе с dj Чиж’ом Денис записывает техно-альбом, который вскоре выйдет на немецком лейбле Solaris Station, а также готовит релиз для лейбла Антона Кубикова Pro-Tez Records. Вообще-то Денис дружит не только с Кубиковым, но и со всей диджейской братией: Android, Lazyfish, FeelGood и т.д. Он выступал на разогреве у Mu-Ziq, Apparat и Lawrence и также известен как Guttersnipe: под этим псевдонимом он играет исключительно техно. Но в Клубе «16 Тонн» он представит свой дебютный альбом и сыграет свой фирменный грустный мелодичный IDM.
1. Cast — Великобритания
2. Cast — Мексика
3. CAST — Российская федерация
1. Cast — Великобритания
«Cast» – традиционалистская гитарная команда, появившаяся в середине 90-х, в эру брит-попа. И хотя пресса обвиняла группу во вторичности, это не помешало ей достичь популярности в Англии, сравнимой с популярностью «Oasis» или «Blur». Возглавляемые Джоном Пауэром, «Cast» перенесли саунд «британского вторжения» на современную музыкальную территорию, дополнив его мистической псевдо-хипповской чувствительностью в текстах. Но что действительно привело группу к успеху, так это талант Пауэра сочинять цепляющие «крюки», содержащиеся в таких хитах как «Fine Time», «Alright», «Walkaway».
Истоки «Cast» лежат в другой британской гитарной команде, «La’s», появившейся в конце 80-х и возглавляемой Ли Маверсом. Там Джон Пауэр исполнял роль басиста. В начале 90-х эта банда выпустила удачный дебютный альбом, а после тура в его поддержку должна была записывать еще один. Однако оказалось, что Маверс не готов быстро подготовить достаточное количество материала, но при этом он не позволил Пауэру внести свою лепту.
Джон, обидевшись, ушел от Ли, и в начале 1994-го с помощью гитариста Лайама Тайсона, басиста Питера Уилкинсона и барабанщика Кита О’Нила сформировал свой собственный проект. Группе почти сразу повезло и уже летом 1994-го они отправились в британское турне, в которое их пригласил Элвис Костелло. К концу года у музыкантов был на руках контракт от «Polydor Records» и они отправились на сессии в сопровождении продюсера Джона Леки (работавшего ранее с «XTC» и «Stone roses»). Первый сингл, «Finetime», вышедший весной 1995-го оказался на 17-й строчке британских чартов, да и следующий, летний «Alright» также оказался в числе хитов.
Дебютный полнометражник, «All Change», появившийся в октябре, практически сразу же протиснулся в горячую десятку. В течение 1996-го аудитория «Cast» продолжала неуклонно расти, а продажи «All Change» перевалили за платиновую отметку.
Группа несколько раз успела смотаться в Америку, рекрутировав себе достаточное количество заокеанских поклонников. К концу года Пауэр сотоварищи выдали сингл «Flying», занявший в английских хит-парадах четвертую позицию, а весной 1997-го порадовали слушателей своим вторым полноценным творением под названием «Mother Nature Calls». Синглы «Free me» и «Guiding star» угодили в Топ 10, но сам альбом не повторил успеха своего предшественника, хотя композиторский талант Джона нисколько не уменьшился. «Cast» вернулись на верхние строчки чартов в мае 1999-го с синглом «Beat Mama», предварившим появление тепло встреченного критиками альбома «Magic hour».
Четвертый лонгплей «Cast» вышел в 2001 году. Прифанкованный анахронично-урбанизированный «Beetroot» потерпел коммерческую неудачу и провалился в чартах. Даже самые лояльные фаны проигнорировали смену направления. Видимо, эти неудачи и стали причиной развала группы.
Дискография
All Change — 1995
Mother Nature Calls — 1997
Magic Hour — 1999
Beetroot — 2001
2. Cast — Мексика
Началось все в апреле 1978 года, хотя могло, и раньше, но Альфонсо Видалес — одна из ключевых фигур в творчестве группы — уехал учиться в Гвадалахару, где также приобрел опыт в работе над музыкой для театральных постановок. И только когда он вернулся в Мехико, решил собрать собственную музыкальную группу, и стал искать среди друзей таких музыкантов, которые бы разделили его любовь и устремление к исполнению прогрессив-рока.
Некоторое время парни поиграли композиции других, более именитых групп, но потом решили сконцентрироваться на собственном материале. Многие удивятся – как же так, первый альбом Cast датирован 1993 годом. Как так получилось, что 15 лет коллектив существовал без единой пластинки в багаже? Дело в том, что музыка-то писалась, некоторые из ранних вещей потом попадут на альбомы 90-х, но они будут, конечно, сильно переработаны, а все те пьесы, что писали парни в те годы были, как признается Видалес, основой для будущего творчества и в том виде, в котором музыка тогда появлялась, музыканты просто не хотели ее показывать. А потом, что называется, прорвало.
Началось все с того, что у музыкантов хватило денег и смелости на создание собственной студии и небольшого лейбла Alfonso, где по началу все у музыкантов и выходило. Первыми позициями их каталога стали два ретроспективных альбома — Third Call и Sounds of Imagination вышедшие в 1993 и 1994 году. Обе работы продемонстрировали однозначное тяготение к нео-прогрессив-роковой стилистике. Нельзя сказать, что группа от подобных тяготений избавится, но именно на этих работах неимоверная любовь Cast к творчеству Genesis и Marillion начала 80-х проявляется в настолько мощной форме, что пластинки можно спокойно не слушать, разве что ты – фанат мексиканского коллектива и все остальное уже просто сил нет включать в тысячный раз, хотя парни так постарались записать тьму всего, что подобный вариант очень сложно представить. Первая, по настоящему «новая» работа была продемонстрирована лишь на альбоме Landing On a Serious Mind, что, впрочем, не так уж сильно сказалось на оригинальной стилистике музыки, попавшей на эту пластинку.
Богатое наследие, висящее за спиной в виде неизданных композиций, написанных в 80-х, будет еще некоторое время сказываться на творчестве коллектива. Так, к примеру, четвертая работа группы – Four Aces 1994 года – содержит целых две композиции «из прошлого». В остальном же музыка продолжает традиции предыдущей пластинки, хотя мировая общественность, особенно падкая до любви к нео-прогрессиву, начинает обращать на группу пристальное внимание, а некоторые журналисты нарекают их примерно уже в это время, лучшим «нео-прог-коллективом», остальные же относятся к новому мексиканскому музыкальному явлению с теплотой.
Однако наиболее популярные и востребованные работы группы только впереди. Удачная попытка скрестить насквозь коммерческие тенденции и любовь к традиционному прогрессив-року отразилась практически на всем, что музыканты выпускали с наступления второй половины 90-х, сделав группу знаковой и прямо-таки культовой для своего времени и своего жанра. В 1996 году появляется Beyond Reality, ставший по мнению специалистов началом пика творчества коллектива. Композиционное строение стало более выверенным, музыканты в исполнительской технике, несмотря на обоснованные и справедливые обвинения со стороны отдельных журналистов, прибавили на глазах, тогда как мелодическая основа практически каждой из композиций заставляла сходить с ума от удовольствия поклонников подобного рода музыки и закрывать глаза на ее определенную вторичность.
Свой успех группа дальше только развивала. В 1997 году появился еще один культовый альбом группы – Angels and Demons, считающийся многими лучшим альбомом коллектива. По крайней мере он долго был самым длинным из всего творчества, а в этом Cast толк знают – ни одной пластинки, короче часа, они так и не смогли выпустить. Работа действительно вызывает определенный вздох восхищения – мало того, что там размах – будьте любезны, так еще у музыкантов хватило выносливости взятый в самом начале темп и дух не сдавать до самого конца. Впрочем, если кто-то испытывает чувство сильной неприязни со всем, что так или иначе связано с нео-прогрессивом, с альбомом лучше не экспериментировать, да и вообще, если уж до этого момента дружба с группой не завязалась, лучше махнуть на все рукой и обратить свое внимание на более достойные кандидатуры, хотя тут есть определенный шанс что-то пропустить. Надо отдать должное, к этому времени Cast явно заслужили то, чтобы считать их самостоятельным культурным явлением даже в рамках наследия прогрессив-рока.
После этого слава пришла к музыкантам окончательно и бесповоротно. Некоторые музыканты смогли позволить себе выпустить сольные альбомы, а сама группа, можно сказать, взяла годик перерыва. Кроме того, был подписан контракт с лейблом Musea, что само по себе весьма и весьма важное событие в жизни любой группы подобного толка. На новом лейбле и вышел альбом 1999 года Imaginary Window, вновь подобострастно почитаемый поклонниками группы. Однако, того уровня запала, что было на том же Angel and Demons, тут Cast удержать не сумели, хотя замысел выдать что-то не менее мощное, очевидно, зрел в умах музыкантов, да и некоторые моменты по уровню размаха напоминают пластинку двухлетней давности.
В тот же год был записан еще один почитаемый многими альбом коллектива – Legacy выпущенный уже в 2000-м году. Есть мнение, что этим альбомом, коллектив из Мексики открыл для себя новый этап творческого направления своего дальнейшего движения, хотя и нельзя сказать, что поворот был сделан очень крутой. Просто, отталкиваясь от своей любви к Genesis, Cast в этот раз вдарили как следуют по клавишам и выкрутили на максимум ручки, отвечающие за количество вливаний симфонических элементов в единицу времени. Хлынувшая таким образом волна, вроде бы была оседлана мастерски, по крайней мере, альбом приняли в прессе с душевной теплотой, а поклонники горделиво выпячивали грудь.
Состав
Pepe Torres
Lupita Acuña
Dino Brassea
Flavio Miranda
Antonio Bringas
Claudio Cordero
Alfonso Vidales
Дискография
Landing in a Serious Mind (1994)
Sounds of imagination (1994)
Third call (1994)
Four aces (1995)
Endless sings (1995)
Beyond reality (1996)
A view of cast (1996)
Angels and demons (1997)
Baja Prog 98 (1998)
Tema 98 (1998)
A live experience (1999)
Imaginary window (1999)
Legacy (2000)
Laguna de volcanes (2000)
Castalia (2001)
Infinity (2002)
Al-bandaluz (2003)
Nimbus (2004)
Pyramid of the rain (2005)
Legado (dvd 2006)
Mosaïque (2006)
Com.Unión (2007)
Originallis (2008)
Источник: wiki.progmusic.ru/index.php/Cast
3.CAST — Российская федерация
Cast, он же Денис Казначеев, разговаривает исключительно про контролеры и джойстики, потому что все, чем он занимается в жизни, — это музыка. Только что он выпустил дебютный альбом «are teek I» на лейбле Peace Technologies совместно с V135. На подходе — еще два. Вместе с dj Чиж’ом Денис записывает техно-альбом, который вскоре выйдет на немецком лейбле Solaris Station, а также готовит релиз для лейбла Антона Кубикова Pro-Tez Records. Вообще-то Денис дружит не только с Кубиковым, но и со всей диджейской братией: Android, Lazyfish, FeelGood и т.д. Он выступал на разогреве у Mu-Ziq, Apparat и Lawrence и также известен как Guttersnipe: под этим псевдонимом он играет исключительно техно. Но в Клубе «16 Тонн» он представит свой дебютный альбом и сыграет свой фирменный грустный мелодичный IDM.