А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Cemetary"

<< Вернуться к списку всех песен "Cemetary"

Фото Cemetary
Проект «Cemetary» появился в 1989 году, когда четверо подростков из Буроса решили выразить свой гнев и отчаяние с помощью музыки. Звали этих молодых людей Матиас Лодмальм (гитара, вокал), Юха Сиверс (ударные), Зринко Куляк (бас) и Кристиан Сааринен (гитара). Кстати, где-то в начальной стадии за барабанами успел посидеть Морган Гредакер, но он быстренько переметнулся в «Beseech». Бесспорным лидером команды стал Лодмальм, писавший львиную долю музыки и текстов. Спустя пару лет после старта с интервалом в шесть месяцев одно за другим вышли демо «Incarnation Of Morbidity» и «In Articulus Mortis». В основе обеих записей лежал традиционный дэт-метал, однако уже тогда были видны зачатки будущего стиля «Cemetary».

Так или иначе, но на изыскания группы обратили внимание люди из «Black Mark Production», и коллектив получил прописку на этой фирме. Изготовив для лейбла пробник «Where the Rivers of Madness Stream / The Funeral», музыканты взялись за полнометражку, и в июне 1992-го диск «An Evil Shade Of Grey» был запущен в продажу. Альбом представлял собой мрачный дэт-метал, сдобренный клавишными пассажами и приправленный акустическими гитарами.

Cemetary Продюсированием пластинки занимался Томас Скогсберг, и его же пригласили на сессии «Godless Beauty». В составе тем временем произошла одна замена, и гитару Сааринена забрал Антон Хедберг. Обновление конфигурации сопровождалось и новшествами в саунде – на втором альбоме «Cemetary» подмешали в дэт-метал семидесятнический рок и готику. По-видимому, не всем понравилась смена курса, и Лодмальм решил проблему кардинальным образом. Все его партнеры были уволены, а вместо них позиции басиста, барабанщика и гитариста заняли Томас Йозефссон, Маркус Нордберг и Андерс Иверс. Вышедший в 1994-м альбом «Black Vanity» показал, что коллектив еще дальше ушел от дэтовых корней и встал на тропу готического дум-металла. Лодмальм практически отказался от гроула, а ранняя демоническая лирика уступила место депрессивным переживаниям.

Публика отнеслась к новациям положительно, и «Cemetary» занялись дальнейшей эволюцией звука.
Фото
На диске «Sundown» темп песен заметно подрос, однако вместе с тем саунд стал более легким. Тяжесть вернулась на альбоме «Last Confessions», стиль которого можно было коротко охарактеризовать как «готик-метал».

Cemetary Данной работой завершился первый этап существования «Cemetary». Матиас собрал новый проект «Sundown», а «Black Mark Production» во исполнение его контрактных обязательств в 1999 году выпустили сборник «Sweetest Tragedies». Лодмальм же со своей командой записал пару альбомов для «Century Media», но, не достигнув желаемого результата, провел кое-какие кадровые рокировки и перекрестил группу в «Cemetary 1213». Под этой маркой вышла всего одна пластинка, и хотя материал на ней был слабоват, Матиас попенял за неудачу на нерадивость лейбла и, обидевшись на всех, вообще решил завязать с металлом. Его новым увлечением стала электроника, и музыкант начал творить в этом направлении под именем «Spektra».

Поколдовав с синтезаторами некоторое время, Лодмальм все же решил вернуться к оригинальной вывеске «Cemetary» и к 2005 году при участии ряда сессионщиков подготовил программу «Phantasma». Как выяснилось, электронные эксперименты не прошли даром, и новый альбом имел заметный индустриальный привкус. В 2006-м Лодмальм начал работу над продолжением «Phantasma», но, не найдя у окружающих понимания, вторично объявил о разрыве с металлом.

Добавить в социальные сети