Биография "Channel Zero"
<< Вернуться к списку всех песен "Channel Zero"
В конце 1990 года жители Брюсселя Фрэнки Де Смет Ван Дамм, Ксавье Кэрион, Тино Де Мартино и Фил Бахью объединили свои силы и создали новую трэш-банду. Название для группы было позаимствовано из песни «Public enemy» «She watch Channel Zero». У музыкантов уже раньше были завязки с немецким лейблом «Shark records», и поэтому заключить контракт для них не составило особого труда. В 1992-м «Channel Zero» дебютировали с одноименным альбомом, поразившим слушателей своей брутальностью и мощью. Композиции типа «The Pioneer» и «Tales of Worship» вскоре стали фаворитами у быстрорастущей армии поклонников группы.
На следующий год коллектив записал второй альбом, «Stigmatized», микшированием которого занимался «пантеровец» Винни Пол. Мощный вокал Ван Дамма на нем удачно сочетался со взрывной энергией остальных членов команды.
Интерес к «Channel Zero» подогревался тем, что банда успешно делила концертные площадки с «Biohazard», «Obituary», «Napalm Death», «Life of agony», «Pro-Pain», а также совершила два евротура в компании с «M.O.D.» и «Exhorder». Альбом «Unsafe» показал новый, резкий и более сфокусированный саунд «CZ». Пластинку продюсировал Андре Джилен, а микшировалась она в нью-йоркской «River sound studio» Майклом Барбиеро, уже приложившим свою руку к творениям «Metallica», «Soundgarden», «L7» и «Guns N’Roses». «Unsafe» стал первым альбомом команды, изданным в США.
Впрочем, это было неудивительно, поскольку на нем гостили такие личности как Билли Милано из «M.O.D.» и Ричард 23 из «Front 242». 1995-й год стал прорывным для «Channel Zero». Бельгийские трэшеры активно гастролировали, а их партнерами по сцене являлись «Megadeth», «Danzig», «Spudmonsters», «Biohazard».
Они появились на многих европейских фестивалях («Torhout/Werchter», «Pukkelpop», «Bourges» и т.д.), а также провели хедлайнерское турне по Австралии. В начале 1996-го «Channel Zero» приступили к работе над своим четвертым альбомом. Сессии проходили в известной голландской студии «Wisseloord», а продюсированием ведал Атти Бау, ранее имевший дело с проектом Роба Халфорда «Fight». Микширование производилось в амстердамской «Bauwhaus studio», мастерингом же занимался Боб Людвиг из Портленда (США). На «Black fuel» команда достигла пика в своем творчестве. Практически безукоризненный альбом просто блистал яростью и агрессией.
Весной 1997-го группа провела очень успешное европейское турне в компании с «Bodycount», а летом отметилась на ряде крупнейших фестивалей. Каково же было удивление фанов, когда в конце августа они с горечью узнали о прекращении деятельности «Channel Zero». Им осталось только довольствоваться концертным альбомом, выпущенным уже после официального роспуска группы
На следующий год коллектив записал второй альбом, «Stigmatized», микшированием которого занимался «пантеровец» Винни Пол. Мощный вокал Ван Дамма на нем удачно сочетался со взрывной энергией остальных членов команды.
Интерес к «Channel Zero» подогревался тем, что банда успешно делила концертные площадки с «Biohazard», «Obituary», «Napalm Death», «Life of agony», «Pro-Pain», а также совершила два евротура в компании с «M.O.D.» и «Exhorder». Альбом «Unsafe» показал новый, резкий и более сфокусированный саунд «CZ». Пластинку продюсировал Андре Джилен, а микшировалась она в нью-йоркской «River sound studio» Майклом Барбиеро, уже приложившим свою руку к творениям «Metallica», «Soundgarden», «L7» и «Guns N’Roses». «Unsafe» стал первым альбомом команды, изданным в США.
Впрочем, это было неудивительно, поскольку на нем гостили такие личности как Билли Милано из «M.O.D.» и Ричард 23 из «Front 242». 1995-й год стал прорывным для «Channel Zero». Бельгийские трэшеры активно гастролировали, а их партнерами по сцене являлись «Megadeth», «Danzig», «Spudmonsters», «Biohazard».
Они появились на многих европейских фестивалях («Torhout/Werchter», «Pukkelpop», «Bourges» и т.д.), а также провели хедлайнерское турне по Австралии. В начале 1996-го «Channel Zero» приступили к работе над своим четвертым альбомом. Сессии проходили в известной голландской студии «Wisseloord», а продюсированием ведал Атти Бау, ранее имевший дело с проектом Роба Халфорда «Fight». Микширование производилось в амстердамской «Bauwhaus studio», мастерингом же занимался Боб Людвиг из Портленда (США). На «Black fuel» команда достигла пика в своем творчестве. Практически безукоризненный альбом просто блистал яростью и агрессией.
Весной 1997-го группа провела очень успешное европейское турне в компании с «Bodycount», а летом отметилась на ряде крупнейших фестивалей. Каково же было удивление фанов, когда в конце августа они с горечью узнали о прекращении деятельности «Channel Zero». Им осталось только довольствоваться концертным альбомом, выпущенным уже после официального роспуска группы