Биография "Кузьмин Владимир"
<< Вернуться к списку всех песен "Кузьмин Владимир"
Владимир Кузьмин – родился 31 мая 1955 года в Москве в семье морского офицера и учительницы иностранных языков. В школе — отличник, с детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе по классу скрипки, свою первую песню написал в 6 лет. Самостоятельно освоив гитару, еще в школе начал выступать в различных самодеятельных коллективах. Учась в шестом классе, он организовал свою первую рок-группу, а два года спустя пел каверы песен The Beatles и The Rolling Stones на школьных вечерах. В 17 лет юный Кузьмин садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Кузьмина. Владимир устраивал чтения своего творения для друзей… Роман так до сих пор и не увидел свет…
По окончании школы Владимир поступает в Московский железнодорожный институт, но после второго курса уходит, поняв, что его истинное призвание — музыка. Он поступает в музыкальное училище, где обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Владимир ищет себя в различных самодеятельных ВИА. В 1977 году по окончании музыкального училища первым опытом работы на профессиональной сцене стало участие в ВИА «Надежда», где Владимир занял место гитариста. Вскоре после этого Кузьмин был приглашен в более популярные «Самоцветы», где проработал почти год. Именно там, благодаря Владимиру Преснякову-старшему, он находит свой неповторимый гитарный стиль, перенеся на струны саксофонные ходы.
Летом 1979 года бывший певец «Веселых Ребят» Александр Барыкин пригласил Кузьмина в свою новую группу «Карнавал», которая быстро добилась феноменальной популярности в Москве. Из «Самоцветов» перешел в «Карнавал» басист Евгений Казанцев, а за барабаны новой группы сел экс-барабанщик «Арсенала» Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев из рижского ансамбля «Модо». К тому времени у Владимира уже собрался собственный музыкальный материал, идеи, песни. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, которые во многом определили ее творческое лицо. Уже через год «Карнавал» записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в очень сильный магнитоальбом «Супермен» (который, к нашему большому сожалению, так до сих пор не был издан на компакт-диске), который отличает романтизм «новой волны» и прекрасная работа музыкантов. Хитами становятся песни «Пустое слово» и «Внезапный тупик», а фирма «Мелодия» в 1981 году выпускает три песни с альбома отдельным миньоном, тираж которого стремительно раскупается. Это была первая пластинка, где было написано «Рок-группа»! На тот момент это было большим достижением.
Первые гастроли «Карнавала» прошли с огромным успехом. «Карнавал» стал серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Музыканты устроились на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась… Причина — расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным, желание самостоятельно воплотить в жизнь свои замыслы и находки. Еще одной причиной стал Юрий Чернавский (родился 17.03.47 в Тамбове), умевший весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся — Барыкин с Кузьминым расстались злейшими врагами, и в итоге появилось сразу два «Карнавала»: барыкинский и кузьминский. Название в итоге осталось за Александром, который позднее собрал совершенно новую группу под прежним названием «Карнавал».
В мае 1982 года Владимир Кузьмин, будучи уже известным в стране музыкантом, организовал рок-группу Динамик, в состав которой вошли экс-участники оригинального «Карнавала» (Сергей Рыжов — бас, Юрий Чернавский — клавишные, саксофон, Юрий Китаев — барабаны. Ранее все трое играли в ВИА «Красные Маки»), и сразу — громкий успех. Устроившись в Ташкентский цирк, Динамик начал активно работать — совершил тур по стране, в течение нескольких месяцев группа записала двойной одноименный альбом, довольно неожиданный как по характеру исполняемой музыки, так и по своеобразным текстам. В первой концертной программе Динамика и магнитофонном альбоме прослеживалась музыкальная и стилевая разноплановость — от блюзов и рок-н-ролла до реггей и «новой волны». Следуя в русле питерской текстовой традиции, Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения окружающей действительности, несколько наивные, но достаточно точные, подсмотренные и схваченные с натуры сценки и сюжеты, не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов (он назвал это все «музыкальным фельетоном»). «Советский рок» Кузьмина изначально отличал профессионализм, нашему андеграунду тех лет, в общем, не свойственный. Их полюбили, и всерьез. Заводные рок-н-роллы Динамика всегда были предельно близки народу — в 1980-х их «Концерт в Кирове» звучал из каждого окна.
Осенью 1982 года Чернавский покинул группу (на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые в то время «Банановые острова», музыкальные идеи которых были наработаны еще Динамиком), а Динамик втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова «Приключения кузнечика Кузи» и «Новые приключения кузнечика Кузи», с хитом тех лет, песней «Крыша дома твоего». Владимира Кузьмина, как великолепного инструменталиста, приглашают на свои сессии Юрий Антонов — для участия в записи песен к нескольким пластинкам. В октябре 1982 года в группу приходит брат ее лидера, Александр Кузьмин (клавишные, бас, вокал; через какое-то время он возьмет сценический псевдоним Александр Телегин).
Антироковая политика министерства культуры, сложности организационного характера и невозможность нормальной творческой работы поставили первую точку в истории группы: осенью 1983 года Динамик, как таковой, перестал существовать. Китаев и Рыжов ушли к «Веселым Ребятам», где встретились с Чернавским. Владимир Кузьмин находит выход: он объявляет себя солистом, а Динамик становится безымянной аккомпанирующей группой (в дальнейшем Динамик так и останется аккомпанирующей группой Владимира Кузьмина). Уже в ноябре Кузьмин собрал новый состав, в который вошли его брат Александр и два участника ВИА «Здравствуй, Песня»: Сергей Евдоченко (клавишные) и Юрий Рогожин (барабаны, он играл с Кузьминым-старшим еще в «Надежде»). Группа записывает второй альбом «Возьми с собой», в записи которого принимал участие гитарист и клавишник Андрей Морозов. И снова концерты Динамика неизменно проходят с полным аншлагом и продолжали оставаться привлекательным шоу, группа собирает стадионы. Во время выступлений Кузьмин легко переходил с гитары на флейту, со скрипки на саксофон, сопровождаемый динамичной (в соответствии с названием) бэк-группой. Динамик признается лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты входят в топ-списки. Каждый год имя Кузьмина попадает в верхние строчки хит-парадов, его называют лучшим гитаристом, композитором, инструменталистом.
В конце 1984 года состав Динамика усилил еще один разносторонний музыкант, уроженец Днепропетровска, Геннадий Рябцев (саксофон, гитара, клавишные, вокал), тоже успевший поработать в «Красных Маках» и сменивший Евдоченко. В 1985 году Владимир участвует в записи рок-оперы Александра Градского «Стадион», а на фирме «Мелодия» выходит его первая сольная пластинка-миньон «Голос». Но судьба второго Динамика повторяет судьбу первого: осенью 1985 года, начав терять одного за другим своих участников, он распадается.
Осенью 1985 года мастерство Кузьмина привлекло внимание Аллы Пугачевой, в то время искавшей для себя новый, более современный имидж и репертуар. В марте 1986 года Кузьмин неожиданно для многих стал участником ее театра песни «Рецитал» и сценическим партнером знаменитой певицы. Это сотрудничество можно назвать поворотным моментом в судьбе двух исполнителей. В это время они часто появляются вместе на телевизионных экранах, песни Кузьмина стали звучать на радио, прогрессивное ленинградское телевидение снимает несколько видеоклипов на песни Владимира. На смену композициям, написанным в рок-н-рольной стилистики, пришли баллады, любовная лирика и традиционные эстрадные номера, приносящие коммерческий успех. Кузьмин пишет для Аллы Пугачевой великолепнейшие песни («Надо же», «Золотая карусель», «Две звезды»), быстро становящиеся популярными хитами, пожалуй, самые лучшие из тех, которые когда-либо исполняла певица, и работает в одной части ее концертного шоу. Фирма «Мелодия» выпускает в 1987 году первый сольный диск-гигант Владимира Кузьмина «Моя любовь». Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой в 1987 году был записан цикл песен «Он, она и дождь», который должна была выпустить фирма «Мелодия» отдельным концептуальным альбомом. Пластинка тогда так и не вышла. Часть наработанного музыкального материала, дополненного другими песнями, Кузьмину пришлось выпускать отдельным альбомом, получившим название «Ромео и Джульетта», вышедшим на «Мелодии» практически одновременно с пластинкой «Пока не пришел понедельник». Идея задуманного в 1987 году цикла частично была реализована только в 1997 году в альбоме «Две звезды».
В марте 1987 года Кузьмин решает возродить имя Динамик. В новый состав группы входят довольно известные профессиональные музыканты: Александр Степаненко — саксофон (экс-«Браво»), Валентин Лёзов — бас (экс-«Арсенал», «Рок-Ателье»), Александр Горячев — гитара (экс-«Гулливер», «Бригада С»), Александр «Бах» Бахурец — ударные и Александр Телегин — он продолжает играть на клавишных, а чуть позже, когда из группы уходит басист, он играет на бас-гитаре, на клавишных его сменяет Игорь Лень (экс-«Николай Коперник», «Арт-Концерт»). Динамик вновь много и успешно выступает, записывает пластинки. Группа снова на вершине славы. Музыкантов знает вся страна. Этот период был пиком популярности. Кузьмин записывает один из лучших своих альбомов «Слезы в огне», магнитоальбом мгновенно расходится по стране. В 1988 году участвует в записи вокальной сюиты В.Преснякова (старшего) — В.Сауткина «Гороскоп» (пластинка была выпущена в 1988 году фирмой «Мелодия»). Для Владимира это самое несчастливое время. Столь пристальное внимание мешает ему, как и любому талантливому человеку, заниматься творчеством, он ищет покоя, новых ярких впечатлений, свежих музыкальных идей. В начале 1990-х годов Владимир, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уезжает в Соединенные Штаты (в Калифорнию). Здесь с местными музыкантами в ночных клубах он играет традиционный рок-н-ролл и блюз, совершенствуя мастерство владения гитарой, Владимир переиграл всего Хендрикса, Клэптона… Кузьмин и в Америке добивается великолепных результатов — Динамик в «двадцатке» лучших клубных групп Калифорнии. В 1991-92 гг. в Америке Кузьмин записывает два англоязычных альбома, участие в которых принимали как американские музыканты, так и музыканты его Динамика. В конце 1992 года Владимир возвращается в Москву. В 1993 году он восстанавливает Динамик: почти все ребята из прежнего состава остались жить в Америке. В группу приходят Александр Степаненко (в скором времени он вернется в «Браво», но по сей день продолжает сотрудничать с Кузьминым как сессионный музыкант), Александр Горячев (в 1997 году он уходит работать сначала в «Рондо», а потом в коллектив Валерия Меладзе) Сергей Тяжин (бас-гитара), Андрей Гуляев (клавиши), Андрей Шатуновский (в 1998 году уходит в концертную группу Аллы Пугачевой), его меняет за барабанами Алексей Маслов. В 1993 году Алла Пугачева помогает организовать гастрольный тур по бывшему Союзу. И на этих гастролях было даже намного лучше, чем до выезда в Америку. С тех пор вот так и пошло, поехало. Сцены, площадки, города, многочисленные выступления, неизменные аншлаги…
Много прошло времени с тех пор, менялись составы, рождались новые песни, были взлеты и падения, но Кузьмин продолжал делать то, что ему близко. Именно поэтому его творчество всегда находило своего слушателя. Песни Кузьмина узнаются с первых аккордов — музыканта отличает своеобразная манера исполнения, свойственный лишь ему стиль. Все песни Кузьмина автобиографичны, к этой теме он прикасается бережно, осторожно и искренне. Своего рода «фирменным знаком» Кузьмина становятся баллады. Cвои лирические песни сам Владимир сравнивает с комком в горле от волнения. Они тревожат, волнуют, заставляют думать. Они как глоток чистого воздуха, свежего и бодрящего. Кузьмин имеет удивительную особенность собирать вокруг себя самых лучших высокопрофессиональных инструменталистов страны. Многие музыканты, игравшие и играющие в Динамике, имеют свои популярные сольные проекты.
В середине 1990-х годов Владимир создает свою собственную студию, в которой, за работой, проводит много времени. Он переиздает все свои старые альбомы на компакт-дисках, выпускает сборники, куда включает новые, ранее не издававшиеся песни, вместе с музыкантами Динамика записывает концертные альбомы… Он выпускает альбом «Моя подруга удача», потом «Небесное притяжение», «Семь морей», «Грешный ангел»… Каждый год Кузьмин выпускает по одному альбому, снимает клип и презентует концертную программу, с которой активно гастролирует… Он достиг того профессионализма, когда уже не может писать слабых песен, его песни неизменно занимают верхние строчки хит-парадов различных радиостанций. На сегодняшний день на песни Владимира снято более 20 видеоклипов, 12 из которых в 1997 году студия «Союз» выпустила на видеокассетах под названием «Грешный ангел». Кузьмин разноплановый музыкант, идя в ногу с молодежной музыкальной культурой, он экспериментирует с электронной музыкой, записывая танцевальные ремиксы своих песен.
Кузьмин продолжает плодотворно работать — есть наработки более 200 новых песен, которые ждут своего часа, написаны песни для женского проекта, не реализован проект еще одного англоязычного альбома… Так что точку в творческой биографии Владимира Кузьмина ставить еще рановато… Рок-н-ролл все еще жив!!!
Источник
По окончании школы Владимир поступает в Московский железнодорожный институт, но после второго курса уходит, поняв, что его истинное призвание — музыка. Он поступает в музыкальное училище, где обучается игре на флейте, скрипке, саксофоне. Владимир ищет себя в различных самодеятельных ВИА. В 1977 году по окончании музыкального училища первым опытом работы на профессиональной сцене стало участие в ВИА «Надежда», где Владимир занял место гитариста. Вскоре после этого Кузьмин был приглашен в более популярные «Самоцветы», где проработал почти год. Именно там, благодаря Владимиру Преснякову-старшему, он находит свой неповторимый гитарный стиль, перенеся на струны саксофонные ходы.
Летом 1979 года бывший певец «Веселых Ребят» Александр Барыкин пригласил Кузьмина в свою новую группу «Карнавал», которая быстро добилась феноменальной популярности в Москве. Из «Самоцветов» перешел в «Карнавал» басист Евгений Казанцев, а за барабаны новой группы сел экс-барабанщик «Арсенала» Василий Изюмченко, которого вскоре сменил Владимир Болдырев из рижского ансамбля «Модо». К тому времени у Владимира уже собрался собственный музыкальный материал, идеи, песни. Репертуар группы преимущественно составляли песни Кузьмина, которые во многом определили ее творческое лицо. Уже через год «Карнавал» записал десять полноценных песен, сложившихся в дальнейшем в очень сильный магнитоальбом «Супермен» (который, к нашему большому сожалению, так до сих пор не был издан на компакт-диске), который отличает романтизм «новой волны» и прекрасная работа музыкантов. Хитами становятся песни «Пустое слово» и «Внезапный тупик», а фирма «Мелодия» в 1981 году выпускает три песни с альбома отдельным миньоном, тираж которого стремительно раскупается. Это была первая пластинка, где было написано «Рок-группа»! На тот момент это было большим достижением.
Первые гастроли «Карнавала» прошли с огромным успехом. «Карнавал» стал серьезной школой для Кузьмина-исполнителя. Музыканты устроились на работу в Тульскую филармонию. Но вскоре, после очередной смены состава, группа распалась… Причина — расхождение музыкальных воззрений с Александром Барыкиным, желание самостоятельно воплотить в жизнь свои замыслы и находки. Еще одной причиной стал Юрий Чернавский (родился 17.03.47 в Тамбове), умевший весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся — Барыкин с Кузьминым расстались злейшими врагами, и в итоге появилось сразу два «Карнавала»: барыкинский и кузьминский. Название в итоге осталось за Александром, который позднее собрал совершенно новую группу под прежним названием «Карнавал».
В мае 1982 года Владимир Кузьмин, будучи уже известным в стране музыкантом, организовал рок-группу Динамик, в состав которой вошли экс-участники оригинального «Карнавала» (Сергей Рыжов — бас, Юрий Чернавский — клавишные, саксофон, Юрий Китаев — барабаны. Ранее все трое играли в ВИА «Красные Маки»), и сразу — громкий успех. Устроившись в Ташкентский цирк, Динамик начал активно работать — совершил тур по стране, в течение нескольких месяцев группа записала двойной одноименный альбом, довольно неожиданный как по характеру исполняемой музыки, так и по своеобразным текстам. В первой концертной программе Динамика и магнитофонном альбоме прослеживалась музыкальная и стилевая разноплановость — от блюзов и рок-н-ролла до реггей и «новой волны». Следуя в русле питерской текстовой традиции, Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения окружающей действительности, несколько наивные, но достаточно точные, подсмотренные и схваченные с натуры сценки и сюжеты, не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов (он назвал это все «музыкальным фельетоном»). «Советский рок» Кузьмина изначально отличал профессионализм, нашему андеграунду тех лет, в общем, не свойственный. Их полюбили, и всерьез. Заводные рок-н-роллы Динамика всегда были предельно близки народу — в 1980-х их «Концерт в Кирове» звучал из каждого окна.
Осенью 1982 года Чернавский покинул группу (на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые в то время «Банановые острова», музыкальные идеи которых были наработаны еще Динамиком), а Динамик втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова «Приключения кузнечика Кузи» и «Новые приключения кузнечика Кузи», с хитом тех лет, песней «Крыша дома твоего». Владимира Кузьмина, как великолепного инструменталиста, приглашают на свои сессии Юрий Антонов — для участия в записи песен к нескольким пластинкам. В октябре 1982 года в группу приходит брат ее лидера, Александр Кузьмин (клавишные, бас, вокал; через какое-то время он возьмет сценический псевдоним Александр Телегин).
Антироковая политика министерства культуры, сложности организационного характера и невозможность нормальной творческой работы поставили первую точку в истории группы: осенью 1983 года Динамик, как таковой, перестал существовать. Китаев и Рыжов ушли к «Веселым Ребятам», где встретились с Чернавским. Владимир Кузьмин находит выход: он объявляет себя солистом, а Динамик становится безымянной аккомпанирующей группой (в дальнейшем Динамик так и останется аккомпанирующей группой Владимира Кузьмина). Уже в ноябре Кузьмин собрал новый состав, в который вошли его брат Александр и два участника ВИА «Здравствуй, Песня»: Сергей Евдоченко (клавишные) и Юрий Рогожин (барабаны, он играл с Кузьминым-старшим еще в «Надежде»). Группа записывает второй альбом «Возьми с собой», в записи которого принимал участие гитарист и клавишник Андрей Морозов. И снова концерты Динамика неизменно проходят с полным аншлагом и продолжали оставаться привлекательным шоу, группа собирает стадионы. Во время выступлений Кузьмин легко переходил с гитары на флейту, со скрипки на саксофон, сопровождаемый динамичной (в соответствии с названием) бэк-группой. Динамик признается лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты входят в топ-списки. Каждый год имя Кузьмина попадает в верхние строчки хит-парадов, его называют лучшим гитаристом, композитором, инструменталистом.
В конце 1984 года состав Динамика усилил еще один разносторонний музыкант, уроженец Днепропетровска, Геннадий Рябцев (саксофон, гитара, клавишные, вокал), тоже успевший поработать в «Красных Маках» и сменивший Евдоченко. В 1985 году Владимир участвует в записи рок-оперы Александра Градского «Стадион», а на фирме «Мелодия» выходит его первая сольная пластинка-миньон «Голос». Но судьба второго Динамика повторяет судьбу первого: осенью 1985 года, начав терять одного за другим своих участников, он распадается.
Осенью 1985 года мастерство Кузьмина привлекло внимание Аллы Пугачевой, в то время искавшей для себя новый, более современный имидж и репертуар. В марте 1986 года Кузьмин неожиданно для многих стал участником ее театра песни «Рецитал» и сценическим партнером знаменитой певицы. Это сотрудничество можно назвать поворотным моментом в судьбе двух исполнителей. В это время они часто появляются вместе на телевизионных экранах, песни Кузьмина стали звучать на радио, прогрессивное ленинградское телевидение снимает несколько видеоклипов на песни Владимира. На смену композициям, написанным в рок-н-рольной стилистики, пришли баллады, любовная лирика и традиционные эстрадные номера, приносящие коммерческий успех. Кузьмин пишет для Аллы Пугачевой великолепнейшие песни («Надо же», «Золотая карусель», «Две звезды»), быстро становящиеся популярными хитами, пожалуй, самые лучшие из тех, которые когда-либо исполняла певица, и работает в одной части ее концертного шоу. Фирма «Мелодия» выпускает в 1987 году первый сольный диск-гигант Владимира Кузьмина «Моя любовь». Владимиром Кузьминым и Аллой Пугачевой в 1987 году был записан цикл песен «Он, она и дождь», который должна была выпустить фирма «Мелодия» отдельным концептуальным альбомом. Пластинка тогда так и не вышла. Часть наработанного музыкального материала, дополненного другими песнями, Кузьмину пришлось выпускать отдельным альбомом, получившим название «Ромео и Джульетта», вышедшим на «Мелодии» практически одновременно с пластинкой «Пока не пришел понедельник». Идея задуманного в 1987 году цикла частично была реализована только в 1997 году в альбоме «Две звезды».
В марте 1987 года Кузьмин решает возродить имя Динамик. В новый состав группы входят довольно известные профессиональные музыканты: Александр Степаненко — саксофон (экс-«Браво»), Валентин Лёзов — бас (экс-«Арсенал», «Рок-Ателье»), Александр Горячев — гитара (экс-«Гулливер», «Бригада С»), Александр «Бах» Бахурец — ударные и Александр Телегин — он продолжает играть на клавишных, а чуть позже, когда из группы уходит басист, он играет на бас-гитаре, на клавишных его сменяет Игорь Лень (экс-«Николай Коперник», «Арт-Концерт»). Динамик вновь много и успешно выступает, записывает пластинки. Группа снова на вершине славы. Музыкантов знает вся страна. Этот период был пиком популярности. Кузьмин записывает один из лучших своих альбомов «Слезы в огне», магнитоальбом мгновенно расходится по стране. В 1988 году участвует в записи вокальной сюиты В.Преснякова (старшего) — В.Сауткина «Гороскоп» (пластинка была выпущена в 1988 году фирмой «Мелодия»). Для Владимира это самое несчастливое время. Столь пристальное внимание мешает ему, как и любому талантливому человеку, заниматься творчеством, он ищет покоя, новых ярких впечатлений, свежих музыкальных идей. В начале 1990-х годов Владимир, сопровождаемый шлейфом слухов и сплетен, уезжает в Соединенные Штаты (в Калифорнию). Здесь с местными музыкантами в ночных клубах он играет традиционный рок-н-ролл и блюз, совершенствуя мастерство владения гитарой, Владимир переиграл всего Хендрикса, Клэптона… Кузьмин и в Америке добивается великолепных результатов — Динамик в «двадцатке» лучших клубных групп Калифорнии. В 1991-92 гг. в Америке Кузьмин записывает два англоязычных альбома, участие в которых принимали как американские музыканты, так и музыканты его Динамика. В конце 1992 года Владимир возвращается в Москву. В 1993 году он восстанавливает Динамик: почти все ребята из прежнего состава остались жить в Америке. В группу приходят Александр Степаненко (в скором времени он вернется в «Браво», но по сей день продолжает сотрудничать с Кузьминым как сессионный музыкант), Александр Горячев (в 1997 году он уходит работать сначала в «Рондо», а потом в коллектив Валерия Меладзе) Сергей Тяжин (бас-гитара), Андрей Гуляев (клавиши), Андрей Шатуновский (в 1998 году уходит в концертную группу Аллы Пугачевой), его меняет за барабанами Алексей Маслов. В 1993 году Алла Пугачева помогает организовать гастрольный тур по бывшему Союзу. И на этих гастролях было даже намного лучше, чем до выезда в Америку. С тех пор вот так и пошло, поехало. Сцены, площадки, города, многочисленные выступления, неизменные аншлаги…
Много прошло времени с тех пор, менялись составы, рождались новые песни, были взлеты и падения, но Кузьмин продолжал делать то, что ему близко. Именно поэтому его творчество всегда находило своего слушателя. Песни Кузьмина узнаются с первых аккордов — музыканта отличает своеобразная манера исполнения, свойственный лишь ему стиль. Все песни Кузьмина автобиографичны, к этой теме он прикасается бережно, осторожно и искренне. Своего рода «фирменным знаком» Кузьмина становятся баллады. Cвои лирические песни сам Владимир сравнивает с комком в горле от волнения. Они тревожат, волнуют, заставляют думать. Они как глоток чистого воздуха, свежего и бодрящего. Кузьмин имеет удивительную особенность собирать вокруг себя самых лучших высокопрофессиональных инструменталистов страны. Многие музыканты, игравшие и играющие в Динамике, имеют свои популярные сольные проекты.
В середине 1990-х годов Владимир создает свою собственную студию, в которой, за работой, проводит много времени. Он переиздает все свои старые альбомы на компакт-дисках, выпускает сборники, куда включает новые, ранее не издававшиеся песни, вместе с музыкантами Динамика записывает концертные альбомы… Он выпускает альбом «Моя подруга удача», потом «Небесное притяжение», «Семь морей», «Грешный ангел»… Каждый год Кузьмин выпускает по одному альбому, снимает клип и презентует концертную программу, с которой активно гастролирует… Он достиг того профессионализма, когда уже не может писать слабых песен, его песни неизменно занимают верхние строчки хит-парадов различных радиостанций. На сегодняшний день на песни Владимира снято более 20 видеоклипов, 12 из которых в 1997 году студия «Союз» выпустила на видеокассетах под названием «Грешный ангел». Кузьмин разноплановый музыкант, идя в ногу с молодежной музыкальной культурой, он экспериментирует с электронной музыкой, записывая танцевальные ремиксы своих песен.
Кузьмин продолжает плодотворно работать — есть наработки более 200 новых песен, которые ждут своего часа, написаны песни для женского проекта, не реализован проект еще одного англоязычного альбома… Так что точку в творческой биографии Владимира Кузьмина ставить еще рановато… Рок-н-ролл все еще жив!!!
Источник