Биография "Chroma Key"
<< Вернуться к списку всех песен "Chroma Key"
Покинув Dream Theater, Кевин Мур переехал в Санта-Фе и приступил к созданию музыки для первого сольного альбома. Первым результатом стало демо под названием Music Meant to Be Heard, при создании которого Кевин использовал части множественных интервью, взятых им у различных незнакомцев, встреченных им во время поездок по США. Большинство песен с этого демо были впоследствии выпущены в 1999 году ограниченным тиражом на CD под названием This is a Recording.
В 1998 году вышел первый сольный альбом Мура под именем Chroma Key Dead Air For Radios на ими же созданном лейбле Fight Evil Records. В записи принимали участие Марк Зондер и Джоуи Вира.
В 2000 году Кевин переезжает в Лос-Анджелес, где записывает следующий альбом Chroma Key You Go Now. На короткое время Мур поступил в Калифорнийский Институт Искусств, где снял малоизвестный документальный фильм под названием Octember Revolution. Затем он переехал в Коста-Рику (где прожил 3 года), где работал на столичной радиостанции Radio For Peace International, делая радиопередачу, выходившую раз в две недели. Части этих радиопередач, а также части звукового сопровождения передач с кабельного телевидения и части евангелистских аудиопередач и материалов были использованы Кевином при создании альбома, выпущенного им под своим именем в 2004 году и носящим название Memory Hole 1. Альбом распространяется исключительно через официальный сайт Chroma Key. Купивший его получает, помимо MP3 файлов, электронный вариант обложки в формате PDF и сопроводительные комментарии к отдельным трекам и к альбому в целом.
В 2004 году старый друг Кевина, тоже некогда студент Калифорнийского института искусств, а также соавтор Memory Hole 1, Терон Паттерсон, делавший свою радиопередачу в Стамбуле, пригласил Мура приехать в гости и поучаствовать в создании этой радиопередачи. Немного времени спустя Кевин переехал в Стамбул и вместе с Паттерсоном стал работать над материалом для еженедельного радио-шоу Music Lab.
Идеи для нового альбом Chroma Key Кевин начал записывать ещё живя в Коста-Рике. Получив в Стамбуле опыт написания музыки для кинематографа, Кевин решил использовать схожий подход для своего следующего альбома:
«Вместо того, чтобы просто придумывать идеи для песен из ниоткуда и пытаться заставить их как-то соотноситься друг с другом, я подумал, что могу найти старый фильм, который уже имеет определённые настроение и структуру, а потом просто позволить этому фильму диктовать мне темы для песен, их структуру и даже длительность. Случайно я нашел это сокровище — ‘Age 13’ в публичном кинематографическом интернет-архиве».
Один из многих социально-назидательных фильмов, снятых в 50-е и середине 60-х для школ и полицейских участков, Age 13 оказался подходящей площадкой для музыкальных изысканий Кевина. Сюжет фильма — странная сюрреалистическая история про мальчика, чья мать умерла и которому начинает казаться, что если он сможет починить радио, которое она всегда слушала, ему каким-то образом удастся вернуть и её. Оригинальная пленка фильма уже подверглась различным процессам химического разрушения и старения. Кевин:
«Тема и видеоряд фильма действительно очень подошли к музыке, которую я обычно пишу, и я понял в тот самый момент, когда увидел первую сцену — сцену похорон — что я хочу проникнуть внутрь этих образов и играть музыку для них».
Кевин снизил скорость фильма в два раза, убрал звуковой ряд и написал свой собственный, сквозь который изредка пробиваются диалоги героев или части оригинального саундтрека, что и являет собой вышедший в 2004 году альбом Graveyard Mountain Home, который, тем не менее, являет собой вполне самостоятельное произведение искусства и без видеоряда. Музыкально альбом может напомнить как Nine Horses, так и Tortoise или Muslimgauze, содержит элементы эмбиента и даже дроуна. Стандартный CD-релиз содержит фильм с саундтреком Кевина в формате Quicktime. Ограниченным тиражом вышло издание, содержащее, помимо CD, ещё DVD с фильмом.
В 1998 году вышел первый сольный альбом Мура под именем Chroma Key Dead Air For Radios на ими же созданном лейбле Fight Evil Records. В записи принимали участие Марк Зондер и Джоуи Вира.
В 2000 году Кевин переезжает в Лос-Анджелес, где записывает следующий альбом Chroma Key You Go Now. На короткое время Мур поступил в Калифорнийский Институт Искусств, где снял малоизвестный документальный фильм под названием Octember Revolution. Затем он переехал в Коста-Рику (где прожил 3 года), где работал на столичной радиостанции Radio For Peace International, делая радиопередачу, выходившую раз в две недели. Части этих радиопередач, а также части звукового сопровождения передач с кабельного телевидения и части евангелистских аудиопередач и материалов были использованы Кевином при создании альбома, выпущенного им под своим именем в 2004 году и носящим название Memory Hole 1. Альбом распространяется исключительно через официальный сайт Chroma Key. Купивший его получает, помимо MP3 файлов, электронный вариант обложки в формате PDF и сопроводительные комментарии к отдельным трекам и к альбому в целом.
В 2004 году старый друг Кевина, тоже некогда студент Калифорнийского института искусств, а также соавтор Memory Hole 1, Терон Паттерсон, делавший свою радиопередачу в Стамбуле, пригласил Мура приехать в гости и поучаствовать в создании этой радиопередачи. Немного времени спустя Кевин переехал в Стамбул и вместе с Паттерсоном стал работать над материалом для еженедельного радио-шоу Music Lab.
Идеи для нового альбом Chroma Key Кевин начал записывать ещё живя в Коста-Рике. Получив в Стамбуле опыт написания музыки для кинематографа, Кевин решил использовать схожий подход для своего следующего альбома:
«Вместо того, чтобы просто придумывать идеи для песен из ниоткуда и пытаться заставить их как-то соотноситься друг с другом, я подумал, что могу найти старый фильм, который уже имеет определённые настроение и структуру, а потом просто позволить этому фильму диктовать мне темы для песен, их структуру и даже длительность. Случайно я нашел это сокровище — ‘Age 13’ в публичном кинематографическом интернет-архиве».
Один из многих социально-назидательных фильмов, снятых в 50-е и середине 60-х для школ и полицейских участков, Age 13 оказался подходящей площадкой для музыкальных изысканий Кевина. Сюжет фильма — странная сюрреалистическая история про мальчика, чья мать умерла и которому начинает казаться, что если он сможет починить радио, которое она всегда слушала, ему каким-то образом удастся вернуть и её. Оригинальная пленка фильма уже подверглась различным процессам химического разрушения и старения. Кевин:
«Тема и видеоряд фильма действительно очень подошли к музыке, которую я обычно пишу, и я понял в тот самый момент, когда увидел первую сцену — сцену похорон — что я хочу проникнуть внутрь этих образов и играть музыку для них».
Кевин снизил скорость фильма в два раза, убрал звуковой ряд и написал свой собственный, сквозь который изредка пробиваются диалоги героев или части оригинального саундтрека, что и являет собой вышедший в 2004 году альбом Graveyard Mountain Home, который, тем не менее, являет собой вполне самостоятельное произведение искусства и без видеоряда. Музыкально альбом может напомнить как Nine Horses, так и Tortoise или Muslimgauze, содержит элементы эмбиента и даже дроуна. Стандартный CD-релиз содержит фильм с саундтреком Кевина в формате Quicktime. Ограниченным тиражом вышло издание, содержащее, помимо CD, ещё DVD с фильмом.