Биография "Cibelle"
<< Вернуться к списку всех песен "Cibelle"
Сибэль (другой вариант произношения – Сибелли) родом из города Сан-Паулу. В возрасте пяти лет она заявила матери, что хочет учиться играть на гитаре. Освоив инструмент, она принялась за фортепиано, потом за перкуссию и наконец всерьез занялась вокалом. Пение в клубах на улицах она совмещала со съемками в рекламе и роликах для бразильского MTV.
Во время одного из импровизированных уличных джем-сейшнов она познакомилась с диджеем и продюсером Митаром «Субой» Суботичем из сербского города Нови Сад, который в начале 90-х решил заняться изучением бразильской музыки. Европейца поразил голос бразильянки, а певицу – его подход к корневым бразильским ритмам. Суба экспериментировал, смешивая их с синти-попом и современной электроникой. Первой крупной записью с голосом Сибэль был знаменитый альбом Субы «São Paulo Confessions» 1999 года. Вскоре после его релиза продюсер погиб во время пожара в собственной студии. В 2000 году мир рукоплескал альбому певицы Бебель Жильберту «Tanto Tempo», который успел спродюсировать серб, а в 2003 свой взгляд на микс самбы и электроники продемонстрировала Сибэль. В записи диска «Cibelle» ей помогли строители звука трип-хоповой группы Morcheeba Крис Харрисон и Пит Норрис, а также бразильский продюсер по имени Apollo 9, однако, большую часть песен Сибэль сочинила сама, и сама же контролировала саунд альбома. «Представьте себе «The Girl From Ipanema» Антонио Карлоса Жобима в футуристической Бразилии Терри Гиллиама» — писал о дебюте Сибэль журнал Rolling Stone.
Новый диск Сибэль “The Shine Of Dried Electric Leaves” («Свет сухих электрических листьев») начинается с кавер-версии на песню Тома Уэйтса “Green Grass”, в которой певице удалось сохранить в неприкосновенности минималистичный колорит оригинала. Также альбоме есть две песни великого Каэтано Велосу: “London, London” – трогательный дуэт с прославленным фолк-рокером Девендрой Банхартом; трек “Cajuina” записан певицей без посторонней помощи, здесь уместны сравнения ее вокала даже с самой Сезарией Эворой. В песне “Mad Man Song” виртуозно шепчет и бубнит французский рэпер по имени Сплин, а в балладе “Arrete La, Menina” громко кричит “Amor!” прославленный бразилец Сеу Жорже. На новом диске Сибэль в сотрудничестве с Apollo 9 наполняет колонки таинственными шорохами и скрипами, выстраивает роскошную эмоциональную геометрию или просто звенит перед микрофоном монетками и кубиками льда. Но даже без всех этих украшательств Сибэль способна убедить слушателя в том, что она – один из главных бразильских авторов современности, досаточно послушать “Esplendor” или “Train Station”.
Во время одного из импровизированных уличных джем-сейшнов она познакомилась с диджеем и продюсером Митаром «Субой» Суботичем из сербского города Нови Сад, который в начале 90-х решил заняться изучением бразильской музыки. Европейца поразил голос бразильянки, а певицу – его подход к корневым бразильским ритмам. Суба экспериментировал, смешивая их с синти-попом и современной электроникой. Первой крупной записью с голосом Сибэль был знаменитый альбом Субы «São Paulo Confessions» 1999 года. Вскоре после его релиза продюсер погиб во время пожара в собственной студии. В 2000 году мир рукоплескал альбому певицы Бебель Жильберту «Tanto Tempo», который успел спродюсировать серб, а в 2003 свой взгляд на микс самбы и электроники продемонстрировала Сибэль. В записи диска «Cibelle» ей помогли строители звука трип-хоповой группы Morcheeba Крис Харрисон и Пит Норрис, а также бразильский продюсер по имени Apollo 9, однако, большую часть песен Сибэль сочинила сама, и сама же контролировала саунд альбома. «Представьте себе «The Girl From Ipanema» Антонио Карлоса Жобима в футуристической Бразилии Терри Гиллиама» — писал о дебюте Сибэль журнал Rolling Stone.
Новый диск Сибэль “The Shine Of Dried Electric Leaves” («Свет сухих электрических листьев») начинается с кавер-версии на песню Тома Уэйтса “Green Grass”, в которой певице удалось сохранить в неприкосновенности минималистичный колорит оригинала. Также альбоме есть две песни великого Каэтано Велосу: “London, London” – трогательный дуэт с прославленным фолк-рокером Девендрой Банхартом; трек “Cajuina” записан певицей без посторонней помощи, здесь уместны сравнения ее вокала даже с самой Сезарией Эворой. В песне “Mad Man Song” виртуозно шепчет и бубнит французский рэпер по имени Сплин, а в балладе “Arrete La, Menina” громко кричит “Amor!” прославленный бразилец Сеу Жорже. На новом диске Сибэль в сотрудничестве с Apollo 9 наполняет колонки таинственными шорохами и скрипами, выстраивает роскошную эмоциональную геометрию или просто звенит перед микрофоном монетками и кубиками льда. Но даже без всех этих украшательств Сибэль способна убедить слушателя в том, что она – один из главных бразильских авторов современности, досаточно послушать “Esplendor” или “Train Station”.