Биография "Circle Of Dust"
<< Вернуться к списку всех песен "Circle Of Dust"
Противоречивый Клейтон и его достижения! (биография Celldweller, Circle of Dust и других проектов Клейтона (Альберта Скотта)) «Почему христиане всегда говорят о том, что, например, Мэрлин Мэнсон ничего не знает о Боге, но бояться даже думать о том, что у Эмми Грант или Майкла Дабви Смита могут быть какие-нибудь сомнения или духовным проблемы?». Клейтон для Heaven metal Magazine В этой статье речь пойдет о самой значимой фигуре в среде христианского индастрила 90-х по количеству участия в сайдовых проектах, и чье имя ассоциируется с множеством христианских индастрил групп. Но, как вы думаю, поняли из вступительной цитаты, Клейтон — весьма противоречивая фигура в понимании христианства, что привело его к духовным противоречиям, по крайней мере, на сегодняшний момент. Парень из Мичигана по имени Скотт Альберт (он же: Клейтон, Клай Скотт, Дред, Десвиш, Токс и т. п.) в свое время проэкспериментировал с индастрилом капитально, при этом безупречно отшлифовал свое мастерство. Альберт практиковал «строительную» электронику еще в конце 80-х, когда индастрил стал развиваться в США и процветал как движение в Европе. Познакомившись с соседом по комнате в университетском общежитии, он увидел у соседа новый синтезатор. Поиграв на синтезаторе, Клай понял, что эта «штука» может многое, после он сам пошел и купил себе несколько «примочек» и «наворотов» и начал заниматься музыкой, создавая и сочетая партии различных инструментов только при помощи синтезатора, что у него хорошо получалось. Альберт Скотт вырос в христианском семье, где ему постоянно говорили, что «хорошо», а что «плохо», воспитание было довольно фундаментальным, и это повлияло на твердость характера Альберта. В детстве ему не разрешали слушать радио, и пластинки модных в то время Black Sabbath, но он все же занимался музыкой и писал слова. Он писал о том, о чем хотел писать. Музыкой Альберт начал заниматься еще с 14 лет, с этих лет он начал познавать азы игры на барабанах, бас-гитаре, синтезаторе и т. п.
Причиной, почему Альберт полюбил индастрил и техно стало то, что он любил христианскую техно группу Sheltershed. Уже к 1991 году Альберт подписал контракт со звукозаписывающей компанией REX, и назвал свой проект Circle of Dust, созданный на руинах коллектива Immortal. Первый альбом Circle of Dust, который записал Альберт вышел в 1992 году. В альбом была включена классическая песня группы Immortal — Dead and Buried (соответственно в новом звучании). Альберт был гитаристом в Immortal (!) до их распада. В записи первого альбома Circle of Dust принял участие Дарен Диолоза из христианского индастрил коллектива Klank. В 1994 Альберт пишет новый материал и выходит альбом Brainchild, в котором появилось более жесткое и более динамичное звучание, нежели в дебюте. Первоначально альбом назывался Mindwarp, но практически тут же альбом был переиздан под названием Brainchild. В этом же году Альберт много занимается христианским проектом Chatterbox и делает им полностью альбом Despite. Потом начались проблемы с лейблом, так как REX прекратили свое существование и Circle of Dust ушли в «отпуск» не по своей воле. Компания REX в итоге должна была выплатить штраф 8. 000 долларов Альберту за то, что со стороны компании контракт с Circle of Dust был нарушен (денег Альберт и Дарен так и не увидели). Альберт начал искать новый лейбл и предложений было много, так как свой уровень популярности Circle of Dust уже имели, но из всех лейблов они предпочли Flying Tart, гарантировавший ребятам реализацию альбомов через Polygram (!). Лейбл Flying Tart был образован на обломках Rex records, по этому с ним легче было договориться. Примерно в это же время Альберт начал работать с Крисом Анджелом над проектом Angel dust. В 1995 Альберт переиздает дебютный альбом Circle of Dust, а после приступает к некоторым ремиксам старых вещей. В том же 1995 году выходит альбом Argyle Park — Misguided, в котором было задействовано огромное количество музыкантов: Джаро Хан (Mortal, Fold Zandura, Juggernautz), Марк Соломон (Stavesacre), Тед Кукерти (EDL), Крис Донехью (Vigilantes of Love), Джефф Беллеу (Chatterbox), Джим Зирвен (Foetus), Томми Виктор (Rob Zombie, Prong, Danzing), Дирк Леменс — (Focused, Stavesacre)
Причиной, почему Альберт полюбил индастрил и техно стало то, что он любил христианскую техно группу Sheltershed. Уже к 1991 году Альберт подписал контракт со звукозаписывающей компанией REX, и назвал свой проект Circle of Dust, созданный на руинах коллектива Immortal. Первый альбом Circle of Dust, который записал Альберт вышел в 1992 году. В альбом была включена классическая песня группы Immortal — Dead and Buried (соответственно в новом звучании). Альберт был гитаристом в Immortal (!) до их распада. В записи первого альбома Circle of Dust принял участие Дарен Диолоза из христианского индастрил коллектива Klank. В 1994 Альберт пишет новый материал и выходит альбом Brainchild, в котором появилось более жесткое и более динамичное звучание, нежели в дебюте. Первоначально альбом назывался Mindwarp, но практически тут же альбом был переиздан под названием Brainchild. В этом же году Альберт много занимается христианским проектом Chatterbox и делает им полностью альбом Despite. Потом начались проблемы с лейблом, так как REX прекратили свое существование и Circle of Dust ушли в «отпуск» не по своей воле. Компания REX в итоге должна была выплатить штраф 8. 000 долларов Альберту за то, что со стороны компании контракт с Circle of Dust был нарушен (денег Альберт и Дарен так и не увидели). Альберт начал искать новый лейбл и предложений было много, так как свой уровень популярности Circle of Dust уже имели, но из всех лейблов они предпочли Flying Tart, гарантировавший ребятам реализацию альбомов через Polygram (!). Лейбл Flying Tart был образован на обломках Rex records, по этому с ним легче было договориться. Примерно в это же время Альберт начал работать с Крисом Анджелом над проектом Angel dust. В 1995 Альберт переиздает дебютный альбом Circle of Dust, а после приступает к некоторым ремиксам старых вещей. В том же 1995 году выходит альбом Argyle Park — Misguided, в котором было задействовано огромное количество музыкантов: Джаро Хан (Mortal, Fold Zandura, Juggernautz), Марк Соломон (Stavesacre), Тед Кукерти (EDL), Крис Донехью (Vigilantes of Love), Джефф Беллеу (Chatterbox), Джим Зирвен (Foetus), Томми Виктор (Rob Zombie, Prong, Danzing), Дирк Леменс — (Focused, Stavesacre)