А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Лилу"

<< Вернуться к списку всех песен "Лилу"

Фото Лилу
23 декабря 2000 года в прямом эфире программы «Встреча со звездой» в гостях у Фауста побывала Лилу. Не зря повелась традиция, что гости Фауста такие же загадочные и интересные, как и он сам. Лилу доказала это и помогла сделать классный эфир. Ниже, почти дословно изложены материалы программы. Пресс-служба Фауста умышленно не стала «литературизировать» текст. Мы постарались создать письменный дубликат прямого эфира.

Эфир 23 декабря 2000 г.
Мост Пятигорск — Москва.
Ведущие:
DJ Faust
Борис Хлуднев
Б.Х.: Добрый день всем, кто слушает сейчас радио «Пятая вершина». В студии Борис Хлуднев и DJ Фауст и сегодня у нас встреча со звездой.
Фауст: Привет всем, кто настроился на волну отличного настроения. Сегодня в нашей программе очаровательная девушка и классная певица — Лилу. Она уже на связи с нашей студией и буквально через несколько минут мы начнём задавать вопросы, которые вы прислали на наш автоответчик. А пока её новая песня…
*** Песня «Пепел»***
Б.Х.: Привет Лилу! Как настроение, готова ли ты пообщаться с радиослушателями?
Лилу: Настроение отличное. Правда у нас здесь очень холодно, но я думаю, что это не повлияет на теплую температуру нашего общения.
Б.Х.: Здесь вчера тоже выпал снег, но у нас не холодно. И я тоже думаю, что у нас сложится «тёпленький» эфир. Ну дак перейдём к вопросам.
…Откуда имя «Лилу»? С чем оно связано?
Лилу: Обычное русское имя…
Б.Х.: … почти на каждом шагу встречается…
Лилу: Помнишь «пятый элемент»? Если да, то я думаю, что всё стало понятно.
На самом деле, это шутка. Просто я не очень люблю распространяться на эту тему. Но естественно, это не моё настоящее имя.
Фауст: Лилу, какие планы на будущее? Чем ты собираешься порадовать своих поклонников?
Лилу: Скоро выйдет мой новый альбом. Его название пока держится в тайне, но песни, которые в него войдут, уже известны. Это «Пепел», «Я ищу», «Остров» и другие. К тому-же, буквально после Нового года я планирую начать концертный тур по «городам и весям».
Фауст: Что интересного будет в новом концертном шоу?
Лилу: Ну, грандиозного шоу я не обещаю. Ведь над программой я работала сама, без посторонней помощи, но думаю, что это будет интересно зрителям… и весело…
Б.Х.: А почему ты выбрала именно клубный, танцевальный стиль?
Лилу: Я молодая, симпатичная девушка. Почему бы мне и не потанцевать? Я люблю, когда всем весело, всем хорошо и своим творчеством стараюсь этому способствовать.
Фауст: Не боишься затеряться в большом колличестве танцевальных коллективов?
Лилу: Нет. Даже самая попсовая песня из моего репертуара, очень сильно, и в лучшую сторону отличается от всей другой музыки. Я полностью отдаюсь своему творчеству и вкладываю в него ту свою часть, которая и не даёт слиться с массой.
Б.Х.: А почему ты вообще стала заниматься музыкой, а не пошла, к примеру работать экономистом, стилистом и т.д.?
Лилу: Я начала заниматься музыкой ещё в 4 года. Мне тогда родители подарили пианино. В 5 лет я поступила в музыкальную школу. Да и вся моя жизнь связана с музыкой. Я не вижу себя в другой ипостаси.
Б.Х.: Спасибо, Лилу, за твои ответы. К сожалению, наше эфирное время подходит к концу и мы должны прощаться, но я думаю, что это не последняя наша беседа. Пока.
Фауст: Пока Лилу. С наступающим Новым годом и весёлого Рождества.
Лилу: С Новым годом и счастливого Рождества Фауст, Борис и Северный кавказ. Пока.
НИЖЕ ПОМЕЩЕНЫ МАТЕРИАЛЫ О ЛИЛУ. АВТОРЫ: АННЫ ЛИСОВЕЦ И ВАЛИ ШЕВЯХОВОЙ
Мы изобрели новый вид пьянки — интервью
Во всяких модных журналах в интервью с известными людьми обычно создается атмосфера богемности, сопряженная в то же время с ощущением будничности происходящего. Примерно так. Первое, что бросается в глаза в квартире Наташи — это табличка с надписью «Выключайте электроприборы!», явно снятая со стены какого-то важного учреждения.
Откуда у тебя табличка эта?
Лилу: А, не знаю. Это мне еще от сестры осталось, когда она тут жила. Это не самое интересное, вы вот в туалет зайдите.
Заходим в туалет. На стене висит рекламный плакат фирмы-производителя презерватитов, рассказывающий в картинках историю возникновения этого полезнейшего изобретения.
Лилу: А это мне на день рождения друзья подарили. Пойдем на кухню, я вас ужином кормить буду.
После ужина мы пьем вино.
Мы придумали новый вид пьянки — интервью.
Лилу: Только диктофон не включайте, пожалуйста.
Нет, включим. Привыкай, звезда.
Что такое проект Лилу?
Лилу: Когда этот проект задумывался, меня в нем еще не было (смеется). А когда я появилась, оказалось, что я не совсем соответствую образу, который изначально хотели создать продюсеры. Образу девушки-малолетки, которая смотрит на мир широко раскрытыми глазами.
Ты хочешь сказать, что не совсем гармонируешь с этим образом? А какой ты себя представляешь на сцене?
Лилу: Ой, это, наверное, один из самых сложных вопросов. Это все равно, что ответить на вопрос: «А какая вы?». Не знаю, какая я, хотя я понимаю, что вам, равно как и зрителю, нужно создать определенное представление обо мне. Я разная. Но то, что я делаю сейчас, мой новый альбом представляет собой то, какой я вижу себя в танцевальной музыке. Но и в этой области я раскрылась далеко не на все 100%.
Скажи, а каким тебе представляется сам альбом: целостным, проникнутым какой-либо одной общей идеей, или просто сборником песен о различных состояниях души?
Лилу: Наверное, какой-то одной общей идеи здесь нет. Песни разноплановые, на разные темы, с разным настроением. Я не хочу замыкаться на каком-то определенном образе, мне это просто неинтересно. Я всегда этого боялась, и, Бог даст, этого не случится. Я не хочу, чтобы зритель, посмотрев мой новый клип или прослушав новую песню, говорил: как это, ведь она уже создала себе конкретный имидж, а теперь делает абсолютно другие вещи. Когда слушаешь альбом, хочется получить от него целостное представление. Если первые песни настраивают на меланхолическое настроение, то и дальше ожидаешь услышать что-то, может быть, более радостное, но выполненное в том же меланхолическом ключе. Песни же с твоего альбома вызывают противоположные эмоции. «Пепел» повергает в шоковое состояние.
«Ля-ля-ля» — это, наоборот, просто смех, сама понимаешь. Тебе не кажется, что должна быть какая-то фишка, все-таки объединяющая альбом?
Лилу: Ну, основная фишка есть — этот альбом танцевальный… Тут никаких вопросов быть не может. Это музыка, предназначенная для танцев. Очень большое достоинство альбома — это аранжировки. По первым нотам можно узнать песню «Лилу» Правда, о чем там поется — для слушателя дело второстепенное. Пожалуй, «Пепел» — это единственная серьезная песня на весь альбом, которая, все же, остается танцевальной.
Ты говоришь, «танцевальная музыка». Но, знаешь, у нас в стране она себя несколько скомпрометировала. На фоне многочисленных групп, делающих тупую танцевалку, выделяются лишь одиночные коллективы, выпускающие действительно качественную танцевальную музыку.
Ты не боишься, что сольешься с общей массой?
Лилу: Даже если взять самую попсовую песню с моего альбома, по звуку, по аранжировкам она будет значительно отличаться в лучшую сторону от всей другой танцевальной музыки. Фишка есть — и это заслуга аранжировщика. Кроме того, я старалась использовать свой голос как инструмент, и менять его в зависимости от настроения песни. У многих людей после прослушивания песни создалось впечатление, что его записывали разные певицы. Также мы сделали акцент на сценическое шоу. Когда я выступаю на сцене, я всегда танцую, что делает далеко не каждый артист. Если я могу еще и неплохо танцевать, почему бы и нет? На сцене нужно работать по максимуму.
Вы еще никак не определились с названием альбома?
Лилу: Нет, пока название держится в тайне.
Хорошо, расскажи тогда о песнях, которые будут в альбоме.
Лилу: Планируется точно 12, может быть, будет 13-ая песня.
Первая песня называется «Эта ночь». Лично у меня эта песня ассоциируется с творчеством группы «Мираж». (смеется). Очень нежная песня.
Песня «Мама». Несколько суицидальный текст, очень модные звуки. Что касается постановки, то на сцене мы стараемся создать эффект загадочности и нагнать страху.
«Делай»…Ну, что я могу сказать…делай то, что я хочу, делай то, что мне приятно. Песня эротически-заводная. Уже успела войти в один из сборников популярной танцевальной музыки. «Пепел». Вообще идея песни многими людьми прослеживается слабо. Они воспринимают ее как трагическую историю любви девушки к парню, который погибает у нее на глазах. Даже после просмотра клипа они продолжают так думать. Только люди молодые сразу понимают, что песня про наркотики. А люди, далекие от клубной культуры, наркоты, тусни, те, кто никак не связан ни с искусством, ни с музыкой, в общем, обычные потребители, к сожалению, слабо понимают идею.
Расскажи о съемках.
Лилу: Оператором клипа является Александр Шмидт. Компьютерной графикой занимались специалисты из Уфы. Идея общая. Мы приглашали актеров, которые играли врачей с демонической внешностью. Клип, кстати, сразу взяли на MTV.
Эмоции от съемки клипа…Очень много и смешного, и грустного. Мы ждали полтора месяца, когда нам разрешат снимать в операционной института Склифосовского. Нам пришлось пройти очень много подготовительных этапов. На нас надевали стерильную одежду, мы ждали, пока опустеют коридоры, чтобы не пугать больных. В самой операционной — жуткие ощущения, особенно, когда включаются приборы для реанимации.
Очень понравилась фишка с последними кадрами, где на экране кинотеатра мелькают лица знаменитых артистов, погибших от наркотиков.
Лилу: Да, мы это придумали для усиления эффекта от клипа. Не многие понимали, что песня про наркотики. Людям казалось, что это трагическая история любви, в которой у девушки погибает парень. Но эти кадры возвращали в серьезное состояние даже очень цинично настроенных людей.
«Я ищу (интернет)». Моя любимая песня. Написана в стиле электро. Очень нравится танцорам, под нее можно танцевать все, что угодно, например, брейк-данс. Стиль электро представляет из себя своеобразный речитатив: уже не реп, но еще и не песня. Я первый раз попробовала себя в этом стиле, и мне понравилось. Возможно, я продолжу экспериментировать в этом направлении. «Прости, малыш». Песня про очень занятого нового русского, у которого нет времени на свою девушку, и который просит прощения за это. В общем, просто трагическая песня (смеется). Но все равно танцевальная.
Песня «Ля-ля-ля». Написана специально для того, чтобы зал быстро запоминал слова и подпевал.
Фото
Песня, как вы сами понимаете, абсолютно без претензий на какой-нибудь глубокий смысл, но весьма милая и веселая.
Восьмая песня, «Луна». Стала любимой песней моего композитора и аранжировщика. Если вы вслушаетесь в слова, вы поймете, почему. Могу лишь сказать, что когда я ее писала, в студии стояла гробовая тишина. Даже несмотря на то, что, кроме меня, там находилось трое мужчин. Песня девятая — «Остров». Тоже загадочная песня. Сначала это был «Остров розовой любви», но я попросила изменить слова на «остров розовой мечты». Песня без родовых окончаний, но смысл понятен. Ее Вы также можете найти в сборниках танцевальной музыки.
«Прости». Очень серьезная песня про безопасную любовь. Я, наверное, стану уже тридцать третьей певицей, которая будет ходить по сцене и разбрасывать в толпу презервативы. Тоже оччень, оччень танцевальная песня.
«Не печалься». Самая попсовая и самая запоминающаяся песня. Очень многим нравится по причине легкой усвояемости текста, разумеется, после песни «Ля-ля-ля». Тоже очень понятная и доступная.
Двенадцатый трек называется «Облака». Почему-то это песня ассоциируется у меня с нашим олимпийским гимном про Мишку. Была написана под впечатлением моей японской песни для Олимпиады в Нагано в 1998 году.
Тринадцатая композиция остается пока в большом секрете. Даже для меня.
Я хочу вернуться к песне «Я ищу». Это что-то личное? Ты сидишь целыми ночами в Интернете, в чатах, ищешь свою любовь, или это пока образ?
Лилу: У меня был опыт просиживания в чатах, но пока я не общаюсь с компьютером регулярно. Я думаю, что скоро начну развивать творчество именно в этом направлении, потому что мне видится большая перспектива в компьютерной музыке. Большая часть нашей современной молодежи вообще этим живет, это стало их второй, или, может быть, уже третьей жизнью. Похоже, в российской музыке это вообще первая песня о виртуальных романах.
Лилу: Да, новаторство здесь есть, чему я очень рада. Продвинутая молодежь оценит.
Вы планируете еще снимать клипы на песни с нового альбома?
Лилу: Да, может быть. Когда выходит альбом, часто случается так, что народу запоминается песня, на которую не делалось никаких ставок. Что, конечно, нежелательно (смеется). Вообще, мне кажется, очень интересным мог бы получиться клип на песню «Я ищу».
Как ты себе представляешь аудиторию, на которую направлен твой альбом?
Лилу: Естественно, это молодежь.
Ты уже думала о том, каким будет твой следующий альбом?
Лилу: Я пока не могу так уверенно говорить, но он будем также танцевальным. Если получится, в нем будет больше экспериментов, вроде песни «Я ищу». Возможно, здесь повторится ситуация, которая описывается поговоркой про «телегу перед лошадью», но, как бы то ни было, нужно идти вперед. Очень многие наши исполнители делают уже то, что было, стоя на месте.
Но можно понять и этих же молодых исполнителей, которые из чувства ложного патриотизма говорят: «Надоело равняться на Запад».
Лилу: А почему мы должны равняться на Запад? Что сейчас из себя представляет западная музыка? Как ни крути, у нее все равно негритянские корни. В этом нет ничего плохого, но у нас корни другие. Это все равно, что с блюзом. Да, мы поем блюз, но очень редко бывает, что исполнителю действительно удаются блюзовые интонации. Мне очень нравится, как поет Маргулис, потому что у него получается еще и сочетать правильные блюзовые интонации с русскими, а этого достичь очень сложно.
Ты хочешь сказать, что, так или иначе, все эти национальные черты в музыке все равно отслеживаются?
Лилу: Конечно.
Назови отличительную национальную черту русской музыки.
Лилу: Знаешь, что является ведущим в негритянской музыке? Ритм. А в русской музыке, как и в европейской, ведущей является мелодия. Это все и определяет. Причем в мелодии также отслеживается наше. Неповторимое. В моих песнях, несмотря на то, что применяются западные технологии, делаются модные аранжировки, все равно сохраняется настроение русской музыки.
Твои пристрастия в русской музыке?
Лилу: Мне очень нравится Дельфин. Мне нравятся его тексты, излучающие некую усталую энергетику, они действительно задевают. Нравится Мумий Тролль. Я люблю артистов, которые сами по себе являются личностью. Когда не песня делает артиста, а артист делает песню. То же самое с клипами. Может не быть сильных технических наворотов, важно, чтобы на человека было интересно смотреть. Такая же Пугачева, Жанна Агузарова, такой же Лагутенко. На них интересно смотреть.
Давай закончим на какой-нибудь позитивной ноте интервью. Ты поешь о любви…
Лилу: Ну, не только о любви, а еще и о наркотиках, о сексе, о…вот песня «Луна», например…тоже разновидность любви и секса, вместе взятых…
Ну, хорошо, но тема любви у тебя прослеживается во многих песнях. О любви сейчас поет практически каждый: Земфира, Алена Апина, даже Ляпис Трубецкой, и все по-разному. Когда ты о ней поешь, какие эмоции ты вкладываешь в песню, как ты понимаешь любовь?
Лилу: Чем отличается влюбленный от обычного человека? Даже самая последний человек на свете, когда влюблен, ощущает потребность не только получать, но и отдавать. Вот эта самая потребность и есть любовь.
Валя Шевяхова
Анна Лисовец

Добавить в социальные сети