Биография "Coal Chamber"
<< Вернуться к списку всех песен "Coal Chamber"
Основатели американской группы «Coal Chamber» Брэдли «Дэз» Фафара и Мигель «Мигс» Раскон познакомились в 1992 году. Первая их совместная группа называлась «She’s In Pain», она просуществовала два года, однако после нескольких концертов музыканты решили сменить концепцию и название своего проекта. Весной 1994 года на свет появилась группа «Coal Chamber». Первым ударником стал Джон Тор, с которым группа играла на своих первых концертах. Однако из-за постоянных ссор Джона и Мигса впоследствии решено было сменить ударника на Майка Кокса.
На свои деньги музыканты быстро записывают демо, а затем быстро становятся известными в городе благодаря многочисленным выступлениям в голливудских клубах The Whiskey A Go-Go и The Roxy. За несколько месяцев выступлений «Coal Chamber» в клубы пришло столько людей, сколько другие местные группы не собрали бы и за два года. Музыка «Coal Chamber» поражала в то время своей новизной — безумная смесь хип-хопа, панка, готики, хардкора и сочных риффов. Что-то подобное в то время делали «KoЯn» и «Deftones», но тогда об этих группах ещё никто не знал. Тогда ещё не был изобретён термин «nu metal», но это был определённо он. Осенью 1995 года Дино Казарез из «Fear Factory» и продюсер Росс Робинсон практически одновременно предложили послушать запись «Coal Chamber» Монте Коннеру из Roadrunner Records. Впечатлённый «Loco» и шизофреничным вокалом Дэза, Коннер немедленно предложил группе контракт. Как в сказке «Coal Chamber» оказались на вершине успеха, даже не записав ни одного нормального альбома.
А потом всё закончилось. Жена Дэза была категорически против такого поворота событий, собственно из-за неё деятельность группы была остановлена на полгода. Из ступора группу вывел Мигс, который попросил Дэза вернуться в «Coal Chamber». Дэз вернулся в группу, но его бросила жена. В состоянии нервного срыва Дэз начал работать над альбомом. Подписанный в конце 1995 года контракт с Roadrunner Records подталкивал группу на запись альбома. Материал записывался 30 дней в студии NRG Recording, а затем был доверен Джею Гордону (музыканту одной из местных групп) и Джею Баумгарднеру (звукоинженеру студии NRG Recording). Продюсеры были весьма честолюбивы и постарались изо всех сил, чтобы доказать всем свою способность создавать шедевры.
Дебютный одноименный альбом вышел в 1997 году. Ещё два года понадобилось группе на создание второго альбома «Chamber Music». Этот альбом уже не был так популярен, зато смесь ню-металлического драйва и готичности сделали его гораздо более интересным. К моменту начала записи третьего альбома из группы уходит басистка Рейна Фосс-Роуз, которая решила прекратить музыкальную карьеру ради воспитания дочери. Место Рейны заняла Надя Пойлен, которая и до этого замещала Рейну во время беременности. Третий альбом под названием «Dark Days» был выпущен весной 2002 года. Естественно, что новый альбом получился гораздо более зрелым, чем его предшественники. Очень неплохо поработал над альбомом продюсер Росс Хогарт, который до этого никогда не продюсировал металлических альбомов. Постоянные туры и напряженная работа в студии не могли благоприятно влиять на внутренний климат в группе. Между Дэзом и Мигсом начались ссоры, во время одной из них Раскон ударил Фафару гитарой прямо на концерте, в результате чего последние несколько песен группа доигрывала без вокалиста. Оставшиеся концерты весеннего тура 2002 года, на который «Coal Chamber» поехали вместе с «Drowning Pool» и «Ill Niño», были отменены.
После возвращения домой среди музыкантов был устроен «разбор полётов». На этом собрании разногласия между Дэзом и Мигсом переросли в открытую конфронтацию. Впрочем, вскоре после этого последовало официальное заявление о том, что «Coal Chamber» не распадаются, и даже запланировали презентацию нового альбома на 7 мая 2002 года в Голливуде. Летом 2002 года ситуация внутри группы стала напряжённой как никогда. Фактически каждый концерт мог стать для «Coal Chamber» последним. В августе Дэз объявляет о том, что у него есть новая группа под названием «Deathride». Более того, для этого проекта уже написано более 20 песен. И хотя Фафара сначала опровергает слухи о распаде «Coal Chamber», это становится всё более и более очевидным. В октябре 2002 года из группы уходит ударник Майк Кокс. Также от ведения дел группы отказывается её менеджмент. В такой ситуации о записи нового материала не могло быть и речи. Оставалось только выплывать на старых записях, что и было сделано. В феврале 2003 года появляется информация о готовящемся сборнике би-сайдов, концертного и кое-какого ранее неиздававшегося материала под названием «Giving the Devil His Due». Релиз этого диска запланирован на 17 июня 2003 года на лэйбле Roadrunner Records. Примерно в это же время в прессу просачивается информация о сольном проекте Мигса, который называется «Piñata». Очевидно, что «Coal Chamber» расползается по швам. В мае 2003 года в опровержение заявлениям Дэза о новом ударнике Надя публикует на своем сайте информацию о том, что никакой замены Майку так и не было найдено. Также она опровергает информацию о якобы готовящемся новом альбоме. Как оказалось, никто из музыкантов даже и не приступал к работе над новым материалом, и единственным релизом, запланированным на ближайшее время, является сборник «Giving the Devil His Due».
Наконец, 11 июля 2003 года публикуется заявление, которого так долго ждали — группа «Coal Chamber» распалась. Вот и всё… Дэз продолжает работать в своей новой группе, которую переименовывает в «DevilDriver». Мигс занят своим проектом «Piñata». Надя переходит в модный бизнес и выпускает свою линию одежды.
На свои деньги музыканты быстро записывают демо, а затем быстро становятся известными в городе благодаря многочисленным выступлениям в голливудских клубах The Whiskey A Go-Go и The Roxy. За несколько месяцев выступлений «Coal Chamber» в клубы пришло столько людей, сколько другие местные группы не собрали бы и за два года. Музыка «Coal Chamber» поражала в то время своей новизной — безумная смесь хип-хопа, панка, готики, хардкора и сочных риффов. Что-то подобное в то время делали «KoЯn» и «Deftones», но тогда об этих группах ещё никто не знал. Тогда ещё не был изобретён термин «nu metal», но это был определённо он. Осенью 1995 года Дино Казарез из «Fear Factory» и продюсер Росс Робинсон практически одновременно предложили послушать запись «Coal Chamber» Монте Коннеру из Roadrunner Records. Впечатлённый «Loco» и шизофреничным вокалом Дэза, Коннер немедленно предложил группе контракт. Как в сказке «Coal Chamber» оказались на вершине успеха, даже не записав ни одного нормального альбома.
А потом всё закончилось. Жена Дэза была категорически против такого поворота событий, собственно из-за неё деятельность группы была остановлена на полгода. Из ступора группу вывел Мигс, который попросил Дэза вернуться в «Coal Chamber». Дэз вернулся в группу, но его бросила жена. В состоянии нервного срыва Дэз начал работать над альбомом. Подписанный в конце 1995 года контракт с Roadrunner Records подталкивал группу на запись альбома. Материал записывался 30 дней в студии NRG Recording, а затем был доверен Джею Гордону (музыканту одной из местных групп) и Джею Баумгарднеру (звукоинженеру студии NRG Recording). Продюсеры были весьма честолюбивы и постарались изо всех сил, чтобы доказать всем свою способность создавать шедевры.
Дебютный одноименный альбом вышел в 1997 году. Ещё два года понадобилось группе на создание второго альбома «Chamber Music». Этот альбом уже не был так популярен, зато смесь ню-металлического драйва и готичности сделали его гораздо более интересным. К моменту начала записи третьего альбома из группы уходит басистка Рейна Фосс-Роуз, которая решила прекратить музыкальную карьеру ради воспитания дочери. Место Рейны заняла Надя Пойлен, которая и до этого замещала Рейну во время беременности. Третий альбом под названием «Dark Days» был выпущен весной 2002 года. Естественно, что новый альбом получился гораздо более зрелым, чем его предшественники. Очень неплохо поработал над альбомом продюсер Росс Хогарт, который до этого никогда не продюсировал металлических альбомов. Постоянные туры и напряженная работа в студии не могли благоприятно влиять на внутренний климат в группе. Между Дэзом и Мигсом начались ссоры, во время одной из них Раскон ударил Фафару гитарой прямо на концерте, в результате чего последние несколько песен группа доигрывала без вокалиста. Оставшиеся концерты весеннего тура 2002 года, на который «Coal Chamber» поехали вместе с «Drowning Pool» и «Ill Niño», были отменены.
После возвращения домой среди музыкантов был устроен «разбор полётов». На этом собрании разногласия между Дэзом и Мигсом переросли в открытую конфронтацию. Впрочем, вскоре после этого последовало официальное заявление о том, что «Coal Chamber» не распадаются, и даже запланировали презентацию нового альбома на 7 мая 2002 года в Голливуде. Летом 2002 года ситуация внутри группы стала напряжённой как никогда. Фактически каждый концерт мог стать для «Coal Chamber» последним. В августе Дэз объявляет о том, что у него есть новая группа под названием «Deathride». Более того, для этого проекта уже написано более 20 песен. И хотя Фафара сначала опровергает слухи о распаде «Coal Chamber», это становится всё более и более очевидным. В октябре 2002 года из группы уходит ударник Майк Кокс. Также от ведения дел группы отказывается её менеджмент. В такой ситуации о записи нового материала не могло быть и речи. Оставалось только выплывать на старых записях, что и было сделано. В феврале 2003 года появляется информация о готовящемся сборнике би-сайдов, концертного и кое-какого ранее неиздававшегося материала под названием «Giving the Devil His Due». Релиз этого диска запланирован на 17 июня 2003 года на лэйбле Roadrunner Records. Примерно в это же время в прессу просачивается информация о сольном проекте Мигса, который называется «Piñata». Очевидно, что «Coal Chamber» расползается по швам. В мае 2003 года в опровержение заявлениям Дэза о новом ударнике Надя публикует на своем сайте информацию о том, что никакой замены Майку так и не было найдено. Также она опровергает информацию о якобы готовящемся новом альбоме. Как оказалось, никто из музыкантов даже и не приступал к работе над новым материалом, и единственным релизом, запланированным на ближайшее время, является сборник «Giving the Devil His Due».
Наконец, 11 июля 2003 года публикуется заявление, которого так долго ждали — группа «Coal Chamber» распалась. Вот и всё… Дэз продолжает работать в своей новой группе, которую переименовывает в «DevilDriver». Мигс занят своим проектом «Piñata». Надя переходит в модный бизнес и выпускает свою линию одежды.