Биография "Cornelius"
<< Вернуться к списку всех песен "Cornelius"
Cornelius [ 小山田圭吾; Oyamada Keigo ]
родился 27 января 1969 в Setagaya-ku, Tokyo, Japan
О нем самым лестным образом отзываются Beck, Beastie Boys и Damon Albarn. Его также называют японским Money Mark. Альбом «Fantasma» (1998, Matador Records) продался только в одной Японии в количестве 500.000 экземпляров, а в Европе и Америке был провозглашен одной из самых ярких поп-записей года. Он руководит лейблом Trattoria, издающей записи японских модов и эйсид-джаз-исполнителей, и компанией Bathing Ape по производству модной спортивной одежды. Практичный и витающий в облаках поп-ниндзя известен миру как Cornelius (Keigo Oyamada), и это звучное название он нашел для себя в забавном si-fi фильме 70-х годов «Планета обезьян» — так звали там одного из главных героев, психолога-шимпанзе.
Альбомом «Fantasma» выщедший в 1998 совершил настоящий фурор на инди-сцене, особенно в ее построк/поп-секторах. В начале 2002 года артист вернулся на сцену с еще более авангардной и утонченной пластинкой «Point», представляющей слушателям неожиданную, провокационную, новаторскую комбинацию из минималистких техно-битов, эйсид-электроники, многоликих экспериментальных гитарных импровизаций, воздушных оркестровых аранжировок и неповторимой японской чувственности. На новом альбоме Keigo словно представляет нам свою версию истории рок-музыки, плавно двигаясь от симпатичных, добрых мелодий Beach Boys и хулиганского панк-веселья Clash к романтическому летучему шогейзеру My Bloody Valentine и агрессивному техно-року Primal Scream. При этом Keigo, как заправский модернист, инжектирует в свои композиции элементы японского хип-хопа, лаунджа и саундтрекового эмбиента. В результате мы имеем дело с очень любопытной мутацией рока или, быть может, с новой разновидностью поп-музыки для эстетов.
»Моя музыка — это коллаж из многих вещей из прошлого, которые собраны воедино, чтобы создать музыку будущего. Но в ней также много чего из настоящего, потому что здесь я провожу большую часть своего времени».
Прежде чем свалиться на головы своих будущих западных фанатов, Keigo успел выпустить на родине два популярных альбома «The First Question Award» (1994) и «69/96» (1996) и стать культовой фигурой местной поп-сцены вместе с Pizzicato Five и Kahimi Karie. Свидетели отзываются о музыкальных спектаклях музыканта как о виртуозных представлениях.
родился 27 января 1969 в Setagaya-ku, Tokyo, Japan
О нем самым лестным образом отзываются Beck, Beastie Boys и Damon Albarn. Его также называют японским Money Mark. Альбом «Fantasma» (1998, Matador Records) продался только в одной Японии в количестве 500.000 экземпляров, а в Европе и Америке был провозглашен одной из самых ярких поп-записей года. Он руководит лейблом Trattoria, издающей записи японских модов и эйсид-джаз-исполнителей, и компанией Bathing Ape по производству модной спортивной одежды. Практичный и витающий в облаках поп-ниндзя известен миру как Cornelius (Keigo Oyamada), и это звучное название он нашел для себя в забавном si-fi фильме 70-х годов «Планета обезьян» — так звали там одного из главных героев, психолога-шимпанзе.
Альбомом «Fantasma» выщедший в 1998 совершил настоящий фурор на инди-сцене, особенно в ее построк/поп-секторах. В начале 2002 года артист вернулся на сцену с еще более авангардной и утонченной пластинкой «Point», представляющей слушателям неожиданную, провокационную, новаторскую комбинацию из минималистких техно-битов, эйсид-электроники, многоликих экспериментальных гитарных импровизаций, воздушных оркестровых аранжировок и неповторимой японской чувственности. На новом альбоме Keigo словно представляет нам свою версию истории рок-музыки, плавно двигаясь от симпатичных, добрых мелодий Beach Boys и хулиганского панк-веселья Clash к романтическому летучему шогейзеру My Bloody Valentine и агрессивному техно-року Primal Scream. При этом Keigo, как заправский модернист, инжектирует в свои композиции элементы японского хип-хопа, лаунджа и саундтрекового эмбиента. В результате мы имеем дело с очень любопытной мутацией рока или, быть может, с новой разновидностью поп-музыки для эстетов.
»Моя музыка — это коллаж из многих вещей из прошлого, которые собраны воедино, чтобы создать музыку будущего. Но в ней также много чего из настоящего, потому что здесь я провожу большую часть своего времени».
Прежде чем свалиться на головы своих будущих западных фанатов, Keigo успел выпустить на родине два популярных альбома «The First Question Award» (1994) и «69/96» (1996) и стать культовой фигурой местной поп-сцены вместе с Pizzicato Five и Kahimi Karie. Свидетели отзываются о музыкальных спектаклях музыканта как о виртуозных представлениях.