Биография "Cryhavoc"
<< Вернуться к списку всех песен "Cryhavoc"
В 1992 году горячие финские парни из Хельсинки основали дэтовую группу «Preprophecy». Соответственно, и звучание у нее было дэтовое, с флоридским акцентом. На следующий год группа удосужилась записать свою первую демку «Tomb of Sanity». Релиз был очень благосклонно воспринят благодаря таким хитам, как «Depth of Delight» и «Laugh of God». А через шесть месяцев группа вновь оказалась в студии и повторила свою попытку, записав еще более эмоциональное дэтовое демо «Season of Sorrows»- издание вновь не было обделено вниманием прессы и также получило хорошие отклики. Однако музыкантам этого было мало, и к концу 1995 года свет увидела очередная пленка «Promo/Demo -95». Андеграундные металлические издания вновь были в восторге.
Тем не менее, ударнику и басисту показалось, что команда топчется на месте, и они покинули коллектив. Новыми членами группы, сменившей вывеску на «Ravensfall», стали басист Танели Нихолм и ударник Матти Ройха (оба из «Absurdus»).
Вместе с ними было записано очередное демо «Promo/Demo -96», мало чем отличавшееся от предыдущих работ. После его выхода оказалось, что бывшая команда Нихолма и Ройха получила контракт от уважаемого британского металлического лейбла «Candlelight records», и Танелли и Матти вернулись в свой родной коллектив. Замену им искали недолго и вскоре нашли в виде Кари Майоханена (бас) и Паули Толванена (ударные). Летом 1997-го «Ravensfall» получили предложение заключить контракт от одного металлического лейбла, находившегося в … Сингапуре.
Группа направилась было в студию «Tico-Tico», однако разразившийся в Азии финансовый кризис поставил под вопрос запись дебютного альбома. На свой страх и риск эстафету в этом деле подхватила фирма «Spinefarm», которая и взялась за издание пластинки «Cryhavoc» (к этому моменту название команды вновь изменилось).
«Sweetbriers» получился одновременно мелодичным и жестким и кроме слушателей к нему проявил интерес влиятельный германский металлический лейбл «Nuclear blast», взявшийся за его распространение в европейских странах. Кроме того, фирма организовала турне группы по Европе в компании с «Gathering». У себя на родине «Cryhavoc» тоже отыграли несколько дат вместе с «Dark tranquility» и «In flames». Продажи пластинки были очень даже неплохими, чему в какой-то мере способствовала обложка с парочкой полуобнаженных девчонок. Второй альбом «Pitch Black Blues» вновь записывался в студии «Tico-Tico» под руководством продюсера Арти Кортелайнена. Диск вышел в августе 1999-го сначала в Финляндии, а затем появился и в других европейских странах.
Спустя несколько месяцев горячий финский метал пролился на головы японских и южноамериканских фанатов, благодаря стараниям лейблов «Avalon /Marquee» и «Rock Brigade Records», причем южноамериканский вариант альбома вышел с бонусом в виде демки от 1996 года. К сожалению, после этого в стане «Cryhavoc» наступило долговременное затишье, прерываемое редкими выступлениями на публике и попытками записать какой-нибудь материал для третьего альбома.
Тем не менее, ударнику и басисту показалось, что команда топчется на месте, и они покинули коллектив. Новыми членами группы, сменившей вывеску на «Ravensfall», стали басист Танели Нихолм и ударник Матти Ройха (оба из «Absurdus»).
Вместе с ними было записано очередное демо «Promo/Demo -96», мало чем отличавшееся от предыдущих работ. После его выхода оказалось, что бывшая команда Нихолма и Ройха получила контракт от уважаемого британского металлического лейбла «Candlelight records», и Танелли и Матти вернулись в свой родной коллектив. Замену им искали недолго и вскоре нашли в виде Кари Майоханена (бас) и Паули Толванена (ударные). Летом 1997-го «Ravensfall» получили предложение заключить контракт от одного металлического лейбла, находившегося в … Сингапуре.
Группа направилась было в студию «Tico-Tico», однако разразившийся в Азии финансовый кризис поставил под вопрос запись дебютного альбома. На свой страх и риск эстафету в этом деле подхватила фирма «Spinefarm», которая и взялась за издание пластинки «Cryhavoc» (к этому моменту название команды вновь изменилось).
«Sweetbriers» получился одновременно мелодичным и жестким и кроме слушателей к нему проявил интерес влиятельный германский металлический лейбл «Nuclear blast», взявшийся за его распространение в европейских странах. Кроме того, фирма организовала турне группы по Европе в компании с «Gathering». У себя на родине «Cryhavoc» тоже отыграли несколько дат вместе с «Dark tranquility» и «In flames». Продажи пластинки были очень даже неплохими, чему в какой-то мере способствовала обложка с парочкой полуобнаженных девчонок. Второй альбом «Pitch Black Blues» вновь записывался в студии «Tico-Tico» под руководством продюсера Арти Кортелайнена. Диск вышел в августе 1999-го сначала в Финляндии, а затем появился и в других европейских странах.
Спустя несколько месяцев горячий финский метал пролился на головы японских и южноамериканских фанатов, благодаря стараниям лейблов «Avalon /Marquee» и «Rock Brigade Records», причем южноамериканский вариант альбома вышел с бонусом в виде демки от 1996 года. К сожалению, после этого в стане «Cryhavoc» наступило долговременное затишье, прерываемое редкими выступлениями на публике и попытками записать какой-нибудь материал для третьего альбома.