Биография "Cyco Miko"
<< Вернуться к списку всех песен "Cyco Miko"
Все три проекта (есть ещё проект Cyco Miko) принадлежат одному человеку — это Майк Муир (Mike Muir, Cyco Miko), этническому пуэрториканцу, родившемуся и ныне проживающему в городе Венеция, штат Калифорниа (Venice, CA)
Началом творческой биографии Майка принято считать 1983 год, когда собственно и состоялась запись первого (одноименного) студийного альбома группы Suicidal Tendencies. Это было смутное и необычное время в Лос Анджелесе. Панк-рок был музыкой окраин ЛА, где собственно, Майк вырос — Это Венеция (Venice Beach) и Санта Моника (теперь фешенебельные районы города в 80-х были Murder Capital of California). Панк-рок был музыкой OG — Original Gangsters (для сравнения — банды байкеров в 50-х 60-х годах, руд-бой группировки в Англии 60-х, хип-хоп банды 90х). Это были настоящие панк-банды, промышлявшие рэкетом, наркотой, тотализаторами и спортивным бизнесом — стрит-болом, скейтбордингом, серфингом и проч.
ЛА и его предместья были охвачены войной панк-гангстерских банд, которые делились на Crips и Bloods — две большие группировки, насчитывавшие до 500 уличных банд каждая. Старший брат Майка — Джеймс (вы можете его увидеть в клипе SxTx — Possessed To Skate — он играет незадачливого скейтера, чей дом с бассейном разносят вхлам скейт-гангстеры) и легендарный скейтер Джей Адамс (Jay Adams — см. фильм Lords Of Dogtown) были главарями одной из таких банд — Suicidal Boys.
Они принадлежали к группировке Crips и носили отличительные атрибуты (рубахи, застегнутые на одну верхнюю пуговицу и банданы синего цвета). Банды группировки Bloods носили красные цвета (в том же фильме Lords Of Dogtown показан фрагмент панк-разборки, где на сцене играет группа, изображающая Suicidal Tendencies… в красных банданах. Майк негодовал по поводу опошностей экранизаторов).
Напомню, что панк-рок был в 82-м году был гангстерской музыкой. Группа 19-летнего Майка и его школьных товарищей стала знаменем банды Suicidal Boyz и Майк сотоварищи обрели нехилый авторитет и поддержку «братвы», однако, имели постоянные неприятности с законом. Недюжинная харизма Майка, его способность убеждать и говорить, позволили ему не только выжить среди «чикано», что называется без «Пустынного Орла» (пистолет калибра 0,44»), но и оставить неизгладимый след в рок-музыке, первым шагом которого стал дебютный одноименный альбом Suicidal Tendencies, вышедший на лейбле Frontier/Caroline.
Музыка ST всегда отличалась от каких-либо канонических классификаторов. Её нельзя назвать панк-роком, спид-трэш-металлом, в рамки фанка она тоже не вписывается.
«Мне всегда говорили — слушай, что крутят на радио и делай также. Мне никогда не нравилось, то, что крутили на радио и с какой стати мне делать также. Я не хотел становиться частью этих глупых ротаций», говорит Майк. «Для меня стрелять идеи оттуда было бы все равно, что стрелять самому себе в ногу».
Второй альбом ST вышел на Frontier/Caroline в 1987 году.
С этого же альбома, в записи которого принял участие гитарист Рокки Джордж (Rocky George), оставшийся с Майком до 1996 года, сформировался неповторимый стиль Suicidal Tendencies — жёсткий и бескомпромиссный хардкор с этакими характерными, практически джазовыми гитарными соло. Ibanez Рокки вкупе с жёстко-звучащей Yamaha’й Майка Кларка создали неподражаемый дуэт, определивший саунд группы, сохранившийся с некоторыми модификациями вплоть до 1994 года.
Считается, что после этого альбома на ST запал «папа Оззи» и, собственно, он привёл их в Sony, где Сайко Майко сотоварищи записал пять полновесных альбомов, два сборника-компиляции, видео VHS и перезаписал снова первый альбом к десятилетию группы.
В 1990 году к группе присоединяется один из самых харизматичных бас-гитаристов современности Роберт Трухильо (Robert Trujillo), вместе с которым попутно, между дел, в 1991 году Майко создаёт проект Infectious Grooves. Чисто поприкалываться. Однако с Сони не поприкалываешься — тут всё серьёзно. Менеджмент склоняет Майка к тому, чтобы издать альбом IG. Первая «ласточка» IG — The Plague That Makes Your Booty Move… It’s The Infectious Grooves. Длинное название, не правда ли.
Образы «человечков-инопланетян», лабающих фанк а-ля Парлиамент по полной программе, очевидно, пришлись по вкусу публике, потому что менее чем через два года издаётся «улучшенная версия» первого альбома под названием Sarsippius Ark, по сути — новый альбом с неким виртуальным персонажем по имени Sarsippius в роли ди-джея.
Жлобство Эпик Рекордс напрягало Майка. Стремление быть абсолютно независимым музыкантом диктовало требование стать ещё и неплохим бизнесменом. Поэтому, основав свой лейбл Suicidal records, Майк посылает Сони вместе с Эпиком куда подальше.
Будучи независимым музыкантом и удачливым бизнесменом, с 1997 года по 2003 год Майк выпустил 2 полноценных альбома a.k.a ST, один — a.k.a IG и один — a.k.a Cyco Miko (сольный проект Майк Муир плюс экс-секспистол Стив Джонз — сам не слышал, врать не буду— прим. авт.)
Началом творческой биографии Майка принято считать 1983 год, когда собственно и состоялась запись первого (одноименного) студийного альбома группы Suicidal Tendencies. Это было смутное и необычное время в Лос Анджелесе. Панк-рок был музыкой окраин ЛА, где собственно, Майк вырос — Это Венеция (Venice Beach) и Санта Моника (теперь фешенебельные районы города в 80-х были Murder Capital of California). Панк-рок был музыкой OG — Original Gangsters (для сравнения — банды байкеров в 50-х 60-х годах, руд-бой группировки в Англии 60-х, хип-хоп банды 90х). Это были настоящие панк-банды, промышлявшие рэкетом, наркотой, тотализаторами и спортивным бизнесом — стрит-болом, скейтбордингом, серфингом и проч.
ЛА и его предместья были охвачены войной панк-гангстерских банд, которые делились на Crips и Bloods — две большие группировки, насчитывавшие до 500 уличных банд каждая. Старший брат Майка — Джеймс (вы можете его увидеть в клипе SxTx — Possessed To Skate — он играет незадачливого скейтера, чей дом с бассейном разносят вхлам скейт-гангстеры) и легендарный скейтер Джей Адамс (Jay Adams — см. фильм Lords Of Dogtown) были главарями одной из таких банд — Suicidal Boys.
Они принадлежали к группировке Crips и носили отличительные атрибуты (рубахи, застегнутые на одну верхнюю пуговицу и банданы синего цвета). Банды группировки Bloods носили красные цвета (в том же фильме Lords Of Dogtown показан фрагмент панк-разборки, где на сцене играет группа, изображающая Suicidal Tendencies… в красных банданах. Майк негодовал по поводу опошностей экранизаторов).
Напомню, что панк-рок был в 82-м году был гангстерской музыкой. Группа 19-летнего Майка и его школьных товарищей стала знаменем банды Suicidal Boyz и Майк сотоварищи обрели нехилый авторитет и поддержку «братвы», однако, имели постоянные неприятности с законом. Недюжинная харизма Майка, его способность убеждать и говорить, позволили ему не только выжить среди «чикано», что называется без «Пустынного Орла» (пистолет калибра 0,44»), но и оставить неизгладимый след в рок-музыке, первым шагом которого стал дебютный одноименный альбом Suicidal Tendencies, вышедший на лейбле Frontier/Caroline.
Музыка ST всегда отличалась от каких-либо канонических классификаторов. Её нельзя назвать панк-роком, спид-трэш-металлом, в рамки фанка она тоже не вписывается.
«Мне всегда говорили — слушай, что крутят на радио и делай также. Мне никогда не нравилось, то, что крутили на радио и с какой стати мне делать также. Я не хотел становиться частью этих глупых ротаций», говорит Майк. «Для меня стрелять идеи оттуда было бы все равно, что стрелять самому себе в ногу».
Второй альбом ST вышел на Frontier/Caroline в 1987 году.
С этого же альбома, в записи которого принял участие гитарист Рокки Джордж (Rocky George), оставшийся с Майком до 1996 года, сформировался неповторимый стиль Suicidal Tendencies — жёсткий и бескомпромиссный хардкор с этакими характерными, практически джазовыми гитарными соло. Ibanez Рокки вкупе с жёстко-звучащей Yamaha’й Майка Кларка создали неподражаемый дуэт, определивший саунд группы, сохранившийся с некоторыми модификациями вплоть до 1994 года.
Считается, что после этого альбома на ST запал «папа Оззи» и, собственно, он привёл их в Sony, где Сайко Майко сотоварищи записал пять полновесных альбомов, два сборника-компиляции, видео VHS и перезаписал снова первый альбом к десятилетию группы.
В 1990 году к группе присоединяется один из самых харизматичных бас-гитаристов современности Роберт Трухильо (Robert Trujillo), вместе с которым попутно, между дел, в 1991 году Майко создаёт проект Infectious Grooves. Чисто поприкалываться. Однако с Сони не поприкалываешься — тут всё серьёзно. Менеджмент склоняет Майка к тому, чтобы издать альбом IG. Первая «ласточка» IG — The Plague That Makes Your Booty Move… It’s The Infectious Grooves. Длинное название, не правда ли.
Образы «человечков-инопланетян», лабающих фанк а-ля Парлиамент по полной программе, очевидно, пришлись по вкусу публике, потому что менее чем через два года издаётся «улучшенная версия» первого альбома под названием Sarsippius Ark, по сути — новый альбом с неким виртуальным персонажем по имени Sarsippius в роли ди-джея.
Жлобство Эпик Рекордс напрягало Майка. Стремление быть абсолютно независимым музыкантом диктовало требование стать ещё и неплохим бизнесменом. Поэтому, основав свой лейбл Suicidal records, Майк посылает Сони вместе с Эпиком куда подальше.
Будучи независимым музыкантом и удачливым бизнесменом, с 1997 года по 2003 год Майк выпустил 2 полноценных альбома a.k.a ST, один — a.k.a IG и один — a.k.a Cyco Miko (сольный проект Майк Муир плюс экс-секспистол Стив Джонз — сам не слышал, врать не буду— прим. авт.)