Биография "Darkthrone"
<< Вернуться к списку всех песен "Darkthrone"
Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. В состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик и вокалист Гюльве Нагелль и басист Ивар Энгер. Записав в 1987 году две демозаписи «Trash Core» и «Black is Beautiful», группа изменила название на Darkthrone. В этом же году к группе присоединились басист Даг Нильсен. В 1988 году были записаны две демо-записи — «Land of Frost» и «A New Dimension». В 1989 году вышли ещё две демо-записи — «Thulcandra» (в качестве гитариста на данной записи выступал Тед Скьеллум) и «Cromlech». Вскоре музыкальным материалом группы заинтересовался лейбл Peaceville Records, в 1991 году Darkthrone выпустил дебютный полноформатный альбом «Soulside Journey», спродюсированный Томасом Скогсбергом.
После выпуска альбома, в этом же году, музыканты группы познакомились с участником группы Mayhem Евронимусом, повлиявшим на развитие музыки группы в направлении блэк-метал. Тогда же члены группы взяли себе псевдонимы: Fenriz, Zephyrous и Nocturno Culto. Даг Нилсен, не желая играть блэк-метал, не дождался релиза «A Blaze in the Northern Sky» и покинул группу в 1991 году. Впоследствии участники группы отказались от дачи интервью и игры вживую.
В 1993 году вышел альбом «Under a Funeral Moon», на котором был представлен типичный для того времени норвежский блэк-метал. В 1994 году вышел четвертый полноформатный альбом «Transilvanian Hunger», в котором многие распространители увидели нацистские идеи и ввиду этого отказывались распространять альбом. Подобные обстоятельства не понравились руководству лейбла Peaceville Records, что привело к прекращению дальнейшего сотрудничества с группой.
После этого события группа подписала контракт с лейблом Moonfog Productions. В 1995 году вышел очередной полноформатный альбом «Panzerfaust». В период именования группы Black Death до 1991 года, включая дебютный альбом «Soulside Journey», группа исполняла дэт-метал. Но после знакомства с Евронимусом следующие три альбома: «A Blaze in the Northern Sky» (1992), «Under a Funeral Moon» (1993) и «Transilvanian Hunger» (1994), как и все последующие до 2005 года (кроме «Goatlord» (1996)), были выдержаны в стиле блэк-метал.
В 2005 году группа распрощалась с Moonfog и вновь подписала контракт со своим первым лейблом — Peaceville Records. В январе 2006 года Darkthrone нанесли тройной удар по ничего не подозревающему миру. Сначала они выпустили свой первый в истории группы сингл «Too Old, Too Cold», который содержал три эксклюзивных трека, один из которых, «Love In A Void», является кавером на Siouxsie And The Banshees. Это нужно услышать, чтобы поверить.
Вторым нападением стал выпуск двенадцатого альбома «The Cult Is Alive», в котором чувствуется сильное влияние краст-панка. Оба релиза были записаны в короткий промежуток времени в собственной студии Necrohell 2. В связи с этими всеми делами Darkthrone выпускают впервые промо-видео, которое сопровождает трек «Too Old, Too Cold». Как вы и ожидали, видео низкокачественное. Стоит обратить внимание, что на последующих альбомах группа полностью отошла от блэка и стала исполнять спид-метал с сильным влиянием краст-панка.
Далее группа быстро начала (или продолжила) работу над песнями для тринадцатого альбома, который получил название «Fuck Off & Die». Работа продолжалась на протяжении всего 2006 года и заняла первую половину 2007-го. Запись проходила вновь в Necrohell 2 и продолжалась до тех пор, пока у музыкантов не накопилось достаточное количество треков для выпуска альбома. Тем временем выходит EP под названием «NWOBHM» (New Wave of Black Heavy Metal), что дало возможность поклонникам попробовать кусочек грядущего полноформатника.
В некотором роде, продолжение, а также и регрессивный переход от «The Cult is Alive», «F.O.A.D.» раскрыл всё самое великое в духе Darkthrone, а бездна вдохновения и свобода этого «Грязного Душевного Метала» теперь стали очевидными. Именно таким должен быть альбом, отмечающий двадцатилетие существования Darkthrone. На трек «Canadian Metal» было снято видео, которое является просто чёрной заставкой с лого и названием. Как говорит Фенриз, «музыка для ушей, а не для глаз».
Группа продолжает писать и записывать новые песни поэтапно, что стало обычной практикой для Darkthrone в последние годы. Вслед за завершением и выпуском «F.O.A.D.» в конце 2007 года, музыканты продолжили собирать материал для своего следующего опуса, который получил название «Dark Thrones & Black Flags» и увидел свет 20 октября 2008 года.
Группа не переставала писать новый материал, так что сессии для следующего альбома были завершены уже во второй половине 2009 года и проводились вновь в Necrohell 2. В 2010 году выходит новый полноформатный альбом под названием «Circle the Wagons», что стало ударом кулаком в лицо современно звучащих групп. Как всегда, бескомпромиссный и неограниченный Darkthrone делает всё по-своему, используя стиль и звучание, изведывая корни рока, метала и панка. В марте 2010 года, за несколько недель до релиза CD-издания, вышла виниловая версия альбома. Это было завершение альбомной трилогии, кроме того, релиз вновь включил в себя чёрно-белое оформление, сделанное Деннисом Дредом (Abscess).
Остаток 2010 и большую часть 2011 года группа берёт заслуженный отпуск, ведь музыканты были в последнее время невероятно продуктивными. В это время Фенриз и Ноктюрно вернулись к своим старым альбомам, изданным Moonfog, для того, чтобы записать комментарии, объясняющие фон и вдохновение, которые присутствовали во время записи классики Darkthrone. Это, безусловно, станет бесценным материалом для поклонников группы. Также Ноктюрно и Фенриз продолжают составлять новый материал для последователя «Circle the Wagons», который выйдет в 2012 году.
Кроме того, 20 февраля 2012 года вышла антология «Sempiternal Past», которая включила четыре культовые демо-записи. Записи полностью восстановлены и переработаны. Тем временем работа над новым альбомом продолжалась. Новая запись получила название «The Underground Resistance» и вышла на Peaceville Records 25 февраля 2013 года. Альбом всё так же демонстрирует нам фирменные мастерские риффы дуэта, который умудряется ловко варьировать самые разнообразные стили тяжёлой и жёсткой музыки в своём творчестве. Согласно пресс-релизу, работа сочетает в себе анналы классического метала 80-х, берущие истоки от трэша, спида и блэка, но без дозы панка здесь, как это очевидно, не обошлось.
Материал для «The Underground Resistance» писался в период с весны 2010-го по лето 2012 года в студии Necrohell 2. Мастеринг произвёл Jack Control в Enormous Door, Техас, США, а обложку создал Jim Fitzpatrick. Работа увидела свет 25 февраля 2013 года как медиакнига-CD, а также на виниловых пластинках. 26 апреля этого же года свет увидел двухдисковый сборник под названием «Introducing Darkthrone». К слову, полноформатный альбом получил огромное количество восхищенных отзывов со стороны прессы и ценителей творчества дуэта.
После выпуска альбома, в этом же году, музыканты группы познакомились с участником группы Mayhem Евронимусом, повлиявшим на развитие музыки группы в направлении блэк-метал. Тогда же члены группы взяли себе псевдонимы: Fenriz, Zephyrous и Nocturno Culto. Даг Нилсен, не желая играть блэк-метал, не дождался релиза «A Blaze in the Northern Sky» и покинул группу в 1991 году. Впоследствии участники группы отказались от дачи интервью и игры вживую.
В 1993 году вышел альбом «Under a Funeral Moon», на котором был представлен типичный для того времени норвежский блэк-метал. В 1994 году вышел четвертый полноформатный альбом «Transilvanian Hunger», в котором многие распространители увидели нацистские идеи и ввиду этого отказывались распространять альбом. Подобные обстоятельства не понравились руководству лейбла Peaceville Records, что привело к прекращению дальнейшего сотрудничества с группой.
После этого события группа подписала контракт с лейблом Moonfog Productions. В 1995 году вышел очередной полноформатный альбом «Panzerfaust». В период именования группы Black Death до 1991 года, включая дебютный альбом «Soulside Journey», группа исполняла дэт-метал. Но после знакомства с Евронимусом следующие три альбома: «A Blaze in the Northern Sky» (1992), «Under a Funeral Moon» (1993) и «Transilvanian Hunger» (1994), как и все последующие до 2005 года (кроме «Goatlord» (1996)), были выдержаны в стиле блэк-метал.
В 2005 году группа распрощалась с Moonfog и вновь подписала контракт со своим первым лейблом — Peaceville Records. В январе 2006 года Darkthrone нанесли тройной удар по ничего не подозревающему миру. Сначала они выпустили свой первый в истории группы сингл «Too Old, Too Cold», который содержал три эксклюзивных трека, один из которых, «Love In A Void», является кавером на Siouxsie And The Banshees. Это нужно услышать, чтобы поверить.
Вторым нападением стал выпуск двенадцатого альбома «The Cult Is Alive», в котором чувствуется сильное влияние краст-панка. Оба релиза были записаны в короткий промежуток времени в собственной студии Necrohell 2. В связи с этими всеми делами Darkthrone выпускают впервые промо-видео, которое сопровождает трек «Too Old, Too Cold». Как вы и ожидали, видео низкокачественное. Стоит обратить внимание, что на последующих альбомах группа полностью отошла от блэка и стала исполнять спид-метал с сильным влиянием краст-панка.
Далее группа быстро начала (или продолжила) работу над песнями для тринадцатого альбома, который получил название «Fuck Off & Die». Работа продолжалась на протяжении всего 2006 года и заняла первую половину 2007-го. Запись проходила вновь в Necrohell 2 и продолжалась до тех пор, пока у музыкантов не накопилось достаточное количество треков для выпуска альбома. Тем временем выходит EP под названием «NWOBHM» (New Wave of Black Heavy Metal), что дало возможность поклонникам попробовать кусочек грядущего полноформатника.
В некотором роде, продолжение, а также и регрессивный переход от «The Cult is Alive», «F.O.A.D.» раскрыл всё самое великое в духе Darkthrone, а бездна вдохновения и свобода этого «Грязного Душевного Метала» теперь стали очевидными. Именно таким должен быть альбом, отмечающий двадцатилетие существования Darkthrone. На трек «Canadian Metal» было снято видео, которое является просто чёрной заставкой с лого и названием. Как говорит Фенриз, «музыка для ушей, а не для глаз».
Группа продолжает писать и записывать новые песни поэтапно, что стало обычной практикой для Darkthrone в последние годы. Вслед за завершением и выпуском «F.O.A.D.» в конце 2007 года, музыканты продолжили собирать материал для своего следующего опуса, который получил название «Dark Thrones & Black Flags» и увидел свет 20 октября 2008 года.
Группа не переставала писать новый материал, так что сессии для следующего альбома были завершены уже во второй половине 2009 года и проводились вновь в Necrohell 2. В 2010 году выходит новый полноформатный альбом под названием «Circle the Wagons», что стало ударом кулаком в лицо современно звучащих групп. Как всегда, бескомпромиссный и неограниченный Darkthrone делает всё по-своему, используя стиль и звучание, изведывая корни рока, метала и панка. В марте 2010 года, за несколько недель до релиза CD-издания, вышла виниловая версия альбома. Это было завершение альбомной трилогии, кроме того, релиз вновь включил в себя чёрно-белое оформление, сделанное Деннисом Дредом (Abscess).
Остаток 2010 и большую часть 2011 года группа берёт заслуженный отпуск, ведь музыканты были в последнее время невероятно продуктивными. В это время Фенриз и Ноктюрно вернулись к своим старым альбомам, изданным Moonfog, для того, чтобы записать комментарии, объясняющие фон и вдохновение, которые присутствовали во время записи классики Darkthrone. Это, безусловно, станет бесценным материалом для поклонников группы. Также Ноктюрно и Фенриз продолжают составлять новый материал для последователя «Circle the Wagons», который выйдет в 2012 году.
Кроме того, 20 февраля 2012 года вышла антология «Sempiternal Past», которая включила четыре культовые демо-записи. Записи полностью восстановлены и переработаны. Тем временем работа над новым альбомом продолжалась. Новая запись получила название «The Underground Resistance» и вышла на Peaceville Records 25 февраля 2013 года. Альбом всё так же демонстрирует нам фирменные мастерские риффы дуэта, который умудряется ловко варьировать самые разнообразные стили тяжёлой и жёсткой музыки в своём творчестве. Согласно пресс-релизу, работа сочетает в себе анналы классического метала 80-х, берущие истоки от трэша, спида и блэка, но без дозы панка здесь, как это очевидно, не обошлось.
Материал для «The Underground Resistance» писался в период с весны 2010-го по лето 2012 года в студии Necrohell 2. Мастеринг произвёл Jack Control в Enormous Door, Техас, США, а обложку создал Jim Fitzpatrick. Работа увидела свет 25 февраля 2013 года как медиакнига-CD, а также на виниловых пластинках. 26 апреля этого же года свет увидел двухдисковый сборник под названием «Introducing Darkthrone». К слову, полноформатный альбом получил огромное количество восхищенных отзывов со стороны прессы и ценителей творчества дуэта.