Биография "Days Of The New"
<< Вернуться к списку всех песен "Days Of The New"
В то время как гранжевые монстры «Nirvana», «Soundgarden» и «Alice in Chains» если не вышли из игры, то уже дышали на ладан, в Америке стали появляться другие продолжатели этого направления. Одним из таких примеров может служить группа «Days Of The New «, соединившая в своем творчестве казалось бы несовместимые влияния таких коллективов как «Pantera», «Guns N’ Roses», «The Doors» и «Dead Can Dance». История проекта началась в середине 90-х годов, года Трэвис Микс (вокал, гитара), Мэтт Тол (ударные) и Джесс Вест (бас) пробовали нарезать экспериментальный метал под маркой «Dead Reconing». Впоследствии парни пересмотрели свои взгляды и перешли на акустический рок, а, кроме того, к их компании примкнул гитарист Тодд Уайтнер и вывеска изменилась на «Days Of The New».
Первые записи новорожденного квартета были близки к таким творениям «Alice in Chains» как «Sap», «Jar Of Flies» и «MTV Unplugged», а вокальная подача и тексты напоминали Лэйна Стэйли и Джима Моррисона. Команда отыграла всего три концерта, прежде чем попасть в поле зрения Скотта Литта. Продюсер «R.E.M.» усмотрел в » Days Of The News» хороший потенциал и срочно прикрепил команду к своему только что организованному лейблу «Outpost Records».
В августе 1997-го вышел дебютный альбом, из-за цвета своей обложки прозванный в народе «оранжевым» (как вариант, «желтым»). Несмотря на довольно мрачную музыку, пластинка породила целых три хита: трек «Touch, Peel and Stand» 17 недель возглавлял список «Billboard», а песни «The Down Town» и «Shelf In The Room» проникли в Топ 40. Сопутствующее турне коллектив провел на разогреве у Джерри Кантрелла и (что было довольно странно) у «Metallica». В течение этих гастролей неожиданно обострились внутренние конфликты, и дело закончилось разводом. Уайтнер, Тол и Вест сколотили бэнд «Tantric», а Микс собрал новую версию «Days Of The New», в которую вошли барабанщик Рэй Риццо и бас-гитарист Брайан Винсон.
Второй альбом, также как и дебют, официального названия не имел, но из-за фона обложки получил прозвище «зеленый». Звучание группы стало не таким мрачным как раньше, а при записи пластинки значительное внимание было уделено оркестровым аранжировкам. Кроме того в сессиях принимал участие профессиональный хор, местами появилась электронная перкуссия, а большинство песен имели вступительное интро и завершающую коду.
Если сингл «Enemy», сделанный в танцевальных ритмах, имел неплохой успех на радио, то в целом альбом не оправдал возложенных на него надежд. И хотя критики встретили работу хвалебными откликами, публика отреагировала иначе, и продажи относительно дебюта упали в два раза. В 2000 году Микс поучаствовал в трибьюте «Doors», исполнив «The End» и «L.A. Woman», после чего занялся подготовкой третьего альбома » Days Of The New «. При помощи Риццо и ряда сессионных музыкантов он записал «красный» диск, скомбинировавший саунд первого и второго релизов с небольшим налетом прогрессивности. Лид-сингл «Hang On To This» в течение первой недели активно крутился на радио, однако сам альбом, выпущенный спустя две недели после событий 11 сентября, остался без всякого промоушена и потому раскупался слабо.
Вскоре после этого Микс, подсевший на наркотики, погрузился в борьбу со своими демонами, и проект на долгое время оказался заморожен. Наконец, в 2007-м было заявлено о записи четвертого альбома, однако к началу 2010-го диск так и не вышел.
Первые записи новорожденного квартета были близки к таким творениям «Alice in Chains» как «Sap», «Jar Of Flies» и «MTV Unplugged», а вокальная подача и тексты напоминали Лэйна Стэйли и Джима Моррисона. Команда отыграла всего три концерта, прежде чем попасть в поле зрения Скотта Литта. Продюсер «R.E.M.» усмотрел в » Days Of The News» хороший потенциал и срочно прикрепил команду к своему только что организованному лейблу «Outpost Records».
В августе 1997-го вышел дебютный альбом, из-за цвета своей обложки прозванный в народе «оранжевым» (как вариант, «желтым»). Несмотря на довольно мрачную музыку, пластинка породила целых три хита: трек «Touch, Peel and Stand» 17 недель возглавлял список «Billboard», а песни «The Down Town» и «Shelf In The Room» проникли в Топ 40. Сопутствующее турне коллектив провел на разогреве у Джерри Кантрелла и (что было довольно странно) у «Metallica». В течение этих гастролей неожиданно обострились внутренние конфликты, и дело закончилось разводом. Уайтнер, Тол и Вест сколотили бэнд «Tantric», а Микс собрал новую версию «Days Of The New», в которую вошли барабанщик Рэй Риццо и бас-гитарист Брайан Винсон.
Второй альбом, также как и дебют, официального названия не имел, но из-за фона обложки получил прозвище «зеленый». Звучание группы стало не таким мрачным как раньше, а при записи пластинки значительное внимание было уделено оркестровым аранжировкам. Кроме того в сессиях принимал участие профессиональный хор, местами появилась электронная перкуссия, а большинство песен имели вступительное интро и завершающую коду.
Если сингл «Enemy», сделанный в танцевальных ритмах, имел неплохой успех на радио, то в целом альбом не оправдал возложенных на него надежд. И хотя критики встретили работу хвалебными откликами, публика отреагировала иначе, и продажи относительно дебюта упали в два раза. В 2000 году Микс поучаствовал в трибьюте «Doors», исполнив «The End» и «L.A. Woman», после чего занялся подготовкой третьего альбома » Days Of The New «. При помощи Риццо и ряда сессионных музыкантов он записал «красный» диск, скомбинировавший саунд первого и второго релизов с небольшим налетом прогрессивности. Лид-сингл «Hang On To This» в течение первой недели активно крутился на радио, однако сам альбом, выпущенный спустя две недели после событий 11 сентября, остался без всякого промоушена и потому раскупался слабо.
Вскоре после этого Микс, подсевший на наркотики, погрузился в борьбу со своими демонами, и проект на долгое время оказался заморожен. Наконец, в 2007-м было заявлено о записи четвертого альбома, однако к началу 2010-го диск так и не вышел.