Биография "Никита"
<< Вернуться к списку всех песен "Никита"
20 февраля 1975 года появился на свет Алексей Фокин, который в последствии станет всем известен и любим как проект Никита.
Он родился в совершенно обыкновенной семье государственных служащих, которые по роду своей деятельности никак не были связаны с музыкой, но тем не менее от природы ее ощущение, стремление и любовь к ней были присущи им.
Эту любовь к музыке еще с пеленок родители старались привить мальчику и судя по результатам у них это очень не плохо получилось, а более того вся их любовь воплотилась в музыке в последствии написанной и исполненной их сыном.
Как вспоминает мама певца — Галина Михайловна, то что ребенок чрезвычайно музыкален и будет певцом ей стало понятно уже тогда, когда она носила мальчика под своим сердцем. Он частенько издавал какие-то звуки, которые отличались своей музыкальностью и отдаленно, но достаточно отчетлива напоминали песни, правда причислить их еще тогда к какому-либо направлению или охарактеризовать с точки зрения музыкальной терминологии было нереально.
Уже в первые месяцы своей жизни его музыкальность одаренность стала видна не только его матери, но и всем его близким. Его старшая сестренка, так была рада его появлению на свет, что он заменил ей все игрушки и куклы и она часами сидела возле его колыбели и наблюдала как маленькая звездочка сочиняет свои первые песни правда пока еще они были в только ему понятном и стиле и на его собственном языке.
Шло время и когда мальчику исполнилось 6 лет, в день своего рождения он с серьезным видом подошел к своим родителям. и в отличии от своих сверстников которые настойчиво требовали от своих родных железные дороги, солдатиков и самолеты, он попросил их отдать его в музыкальную школу. Самое удивительное для его мамы оказался выбор инструмента это был аккордеон, мама была в шоке она никогда не думала, что столь любимая ею музыка Астора Пиацоллы, которую она ставила мальчику на толстых виниловых пластинках, вместо колыбельной, настолько вольётся в ее мальчика, он влюбится в эти печальные и тем не менее полные страсти мелодии в стиле танго. Эта любовь к аккордеону и целеустремленность малыша, не оставила равнодушным даже его отца. И уже 1 сентября в музыкальную школу отправились два Фокиных, старший и младший, чем ввергли в полный шок весь провинциальный городок, такого еще никто не видел, когда маленький карапуз уверенным шагом вел своего отца по дороге к музыке.
А через 3 года в его жизни произойдет встреча, которая сыграет огромную роль в его формировании уже как начинающего музыканта.Во втором классе к ним в школу пришла новая учительница музыки, эта немного старомодная томная барышня (иначе ее назвать было не возможно, не смотря на ее преклонный возраст), горячо любившая джаз, стала большим другом мальчику, а дружба их завязалась с очень банальной истории.
У учительницы был свой тайный ритуал, на переменах или после уроков она садилась в учительской и слушала музыку ее любимой певицы Нины Симон, вот так в один из таких дней ученик 2»А» класса Алексей Фокин прогуливал урок горячо ненавистной ему математики, согревая свои уши под дверями учительской, упиваясь джазом, к нему из-за спины кто-то подошел и похлопал его по плечу…Испуганный малыш вздрогнул от испуга, а над ним выросла тень его учительницы музыки…Мальчик ожидал выяснения причины прогула урока, но в ответ она немного покорив его все же провела его в учительскую и с гордостью и упоением начала показывать мальчику свою коллекцию пластинок великих джазовых музыкантов: Эллы Фицжеральд, Дайаны Вашингтон, все той же грустной Нины Симон и Джорджа Гершвина. Ученик Фокин был сражен окончательно и как вспоминает сам же музыкант именно в этот момент он и решил окончательно и бесповоротно, что музыка это именно то чем бы он хотел заниматься всю свою жизнь
В перерывах между общеобразовательной и музыкальной школами он прибегал в гости к своей любимой учительнице и они часами слушали музыку. Она-то и была первой кто заметил в мальчике вокальные способности и занялась всерьез постановкой вокала и формированием юного дарования как вокалиста. Вместе с ней он готовился к своим первым конкурсам вокалистов, первым концертам и первым шагам по пути к большой сцене.
Он так всерьез заболел музыкой, что закончил экстерном за 4 года семилетнюю программу музыкальной школы.
Уже к 12 годам о нем говорили не только в Вятской губернии, но и за ее пределами.
К 14 годам он стал поступил в музыкальный коллектив Song-show и стал его солистом.
В 15 лет занял первое в конкурсе «Утренняя звезда» среди юных исполнителей среди юных музыкантов Вятской губернии, а уже в 17 лет он уехал в Москву и поступил в музыкальное училище им. Гнессиных.Он поразил своих учителей и своего преподавателя Кононова В.В. обширностью своего диапазона и запоминающимся тембром, а он составляет четыре с половиной октавы.С огромным рвением он приступает к становлению и обучению себя на уже профессиональном уровне.
Его приглашали на прослушивание в только зарождавшийся в то время проект И. Матвиенко » Иванушки international», куда естественно его не берут по причине наличия, что само по себе уже смешно и очень характеризует российский шоу-бизнес, хорошего вокала.
Тогда-то у него и произошла переоценка ценностей, юноша понял что путь в нашем мире ничего бесплатного и тем более не бывает легкой жизни. Он понял, что жизнь артиста это в первую очередь титаническая работа и тернистый извилистый путь, что для того чтобы стать звездой придется преодолеть много трудностей и преград отечественного шоу-бизнеса. Естественно Москва, как огромный мегаполис очень неласково встречала мальчика из маленького Вятского городка населенностью 150 тысяч человек, она строила разные препоны, закаляла и учила его взрослой и полной ответственности жизни начинающего артиста.
Однажды приехав в гости к своей сестре( незадолго до этого ему сниться сон в котором он ловит огромную синюю птицу, что стало для него знамением свыше) в Санкт-Петербург она познакомила его с очень талантливыми молодыми музыкантами Олегом Коровиным и DJ Groove и вскоре они записали первую песню уже не Алексея Фокина, а певца Никиты ( кстати псевдоним посоветовал ему все то же DJ Groove), которая и стала его первым хитом «Улетели навсегда». DJ Groove забрал эту песню в Москву, понимая, что у Никиты впереди большое и будущее и, что он безусловно талантлив, показал ее Ю.Ш. Айзеншпису.
Ю.Ш. заинтересовался юным артистом и пригласил его для совместной работы.
Так в 1999 году появился на свет первый альбом Никиты «Улетели на всегда». В него, кроме «Улетели навсегда» вошли такие хиты как: «С неба ты ко мне сошла», «Однажды» и кавер-версия бониэмовской «Sunny», кстати, которая произвела огромное впечатление на участников коллектива Bony-M, когда они услышали ее на одном из совместных концертов в Минске. Никита стремительно покоряет Российский шоу-бизнесс и практически во всех хит-парадах пестреет имя юноши из Вятской губернии. Да, он достиг то, чего так горячо желал все эти годы и доказал многим, что при наличии таланта, целеустремленности и огромной работоспособности все возможно.
Спустя два года в 2001 году уже состоявшаяся звезда и король эпатажа Никита (как его окрестили все авторитетные издания и музыкальные критики) выпускает свой второй альбом «В твоей любви я утону».
Этот альбом поднял на уши и вверг в шок весь российский шоу-бизнесс своей сексуальной откровенностью и чувственностью. Клип на его эпотажную композицию «Отель» был запрещен цензурой всех российских каналов за откровенные садо-мазохистские сцены. Певец все чаще и чаще на своих концертах стал призывать народ заниматься любовью разной и подтверждал все свои лозунги личным примером так, что уже ни у кого не возникало сомнений в его искренности, его поклонники верили ему и шли за ним. Помимо шокирующего «Отеля» в альбом вошли не менее заметные хиты, как: «Ночной ангел», лиричная и проникновенная «Ты не моя», «Мой талисман» и забойная оптимистичная, полная жизнерадостности «Радуга».
В 2002 году певец в связи с творческими разногласиями разрывает контракт со своим продюсером Ю.Ш. Айзеншписом и удаляется в творческий отпуск. Он понимает, что он уже вырос из всех этих клеше и тусовок.
Никита, изрядно уставший от шоу-бизнеса, не медля упаковывает чемоданы и уезжает в Тибет. Там он проводит
6 месяцев в уединении, он живет среди монахов и восстанавливает свои творческие и физические силы. Взросление это неотъемлемая часть жизни каждого из нас, вот и он остается с ним на едине и принимает уже более взрослые и осмысленные решения как ему жить дальше.
Вернувшись в 2003 году в Россию он с новыми эмоциями и силами приступает к работе над своим новым третьим альбом, который является переходной работой от Никиты прошлого к Никиту в будущем. он дается музыканту очень тяжело так как изобилие противоречий и доброжелателей дает ему свои уроки. И вот, наконец-то в марте 2004 года выходит в свет новый, третий альбом певца «Так странно».
В него вошли такие хиты: «Так странно», «Двое», «Безумие лета», «Глаза» и «Небо как небо».
Сейчас певец круглые сутки сидит в студии и работает на своим новым альбомом, в котором он предстанет в совершенной иной для себя эпостасии, музыка будет более брутальной и мужественной, что станет шоком для очень многих сомневавшихся в долговременности пришествия музыканта на арену российского шоу-бизнеса, а также певец занимается переработкой своих старых хитов для европейского рынка от которых он получил несколько очень интересных предложений и гастролирует по стране и зарубежью.
Он родился в совершенно обыкновенной семье государственных служащих, которые по роду своей деятельности никак не были связаны с музыкой, но тем не менее от природы ее ощущение, стремление и любовь к ней были присущи им.
Эту любовь к музыке еще с пеленок родители старались привить мальчику и судя по результатам у них это очень не плохо получилось, а более того вся их любовь воплотилась в музыке в последствии написанной и исполненной их сыном.
Как вспоминает мама певца — Галина Михайловна, то что ребенок чрезвычайно музыкален и будет певцом ей стало понятно уже тогда, когда она носила мальчика под своим сердцем. Он частенько издавал какие-то звуки, которые отличались своей музыкальностью и отдаленно, но достаточно отчетлива напоминали песни, правда причислить их еще тогда к какому-либо направлению или охарактеризовать с точки зрения музыкальной терминологии было нереально.
Уже в первые месяцы своей жизни его музыкальность одаренность стала видна не только его матери, но и всем его близким. Его старшая сестренка, так была рада его появлению на свет, что он заменил ей все игрушки и куклы и она часами сидела возле его колыбели и наблюдала как маленькая звездочка сочиняет свои первые песни правда пока еще они были в только ему понятном и стиле и на его собственном языке.
Шло время и когда мальчику исполнилось 6 лет, в день своего рождения он с серьезным видом подошел к своим родителям. и в отличии от своих сверстников которые настойчиво требовали от своих родных железные дороги, солдатиков и самолеты, он попросил их отдать его в музыкальную школу. Самое удивительное для его мамы оказался выбор инструмента это был аккордеон, мама была в шоке она никогда не думала, что столь любимая ею музыка Астора Пиацоллы, которую она ставила мальчику на толстых виниловых пластинках, вместо колыбельной, настолько вольётся в ее мальчика, он влюбится в эти печальные и тем не менее полные страсти мелодии в стиле танго. Эта любовь к аккордеону и целеустремленность малыша, не оставила равнодушным даже его отца. И уже 1 сентября в музыкальную школу отправились два Фокиных, старший и младший, чем ввергли в полный шок весь провинциальный городок, такого еще никто не видел, когда маленький карапуз уверенным шагом вел своего отца по дороге к музыке.
А через 3 года в его жизни произойдет встреча, которая сыграет огромную роль в его формировании уже как начинающего музыканта.Во втором классе к ним в школу пришла новая учительница музыки, эта немного старомодная томная барышня (иначе ее назвать было не возможно, не смотря на ее преклонный возраст), горячо любившая джаз, стала большим другом мальчику, а дружба их завязалась с очень банальной истории.
У учительницы был свой тайный ритуал, на переменах или после уроков она садилась в учительской и слушала музыку ее любимой певицы Нины Симон, вот так в один из таких дней ученик 2»А» класса Алексей Фокин прогуливал урок горячо ненавистной ему математики, согревая свои уши под дверями учительской, упиваясь джазом, к нему из-за спины кто-то подошел и похлопал его по плечу…Испуганный малыш вздрогнул от испуга, а над ним выросла тень его учительницы музыки…Мальчик ожидал выяснения причины прогула урока, но в ответ она немного покорив его все же провела его в учительскую и с гордостью и упоением начала показывать мальчику свою коллекцию пластинок великих джазовых музыкантов: Эллы Фицжеральд, Дайаны Вашингтон, все той же грустной Нины Симон и Джорджа Гершвина. Ученик Фокин был сражен окончательно и как вспоминает сам же музыкант именно в этот момент он и решил окончательно и бесповоротно, что музыка это именно то чем бы он хотел заниматься всю свою жизнь
В перерывах между общеобразовательной и музыкальной школами он прибегал в гости к своей любимой учительнице и они часами слушали музыку. Она-то и была первой кто заметил в мальчике вокальные способности и занялась всерьез постановкой вокала и формированием юного дарования как вокалиста. Вместе с ней он готовился к своим первым конкурсам вокалистов, первым концертам и первым шагам по пути к большой сцене.
Он так всерьез заболел музыкой, что закончил экстерном за 4 года семилетнюю программу музыкальной школы.
Уже к 12 годам о нем говорили не только в Вятской губернии, но и за ее пределами.
К 14 годам он стал поступил в музыкальный коллектив Song-show и стал его солистом.
В 15 лет занял первое в конкурсе «Утренняя звезда» среди юных исполнителей среди юных музыкантов Вятской губернии, а уже в 17 лет он уехал в Москву и поступил в музыкальное училище им. Гнессиных.Он поразил своих учителей и своего преподавателя Кононова В.В. обширностью своего диапазона и запоминающимся тембром, а он составляет четыре с половиной октавы.С огромным рвением он приступает к становлению и обучению себя на уже профессиональном уровне.
Его приглашали на прослушивание в только зарождавшийся в то время проект И. Матвиенко » Иванушки international», куда естественно его не берут по причине наличия, что само по себе уже смешно и очень характеризует российский шоу-бизнес, хорошего вокала.
Тогда-то у него и произошла переоценка ценностей, юноша понял что путь в нашем мире ничего бесплатного и тем более не бывает легкой жизни. Он понял, что жизнь артиста это в первую очередь титаническая работа и тернистый извилистый путь, что для того чтобы стать звездой придется преодолеть много трудностей и преград отечественного шоу-бизнеса. Естественно Москва, как огромный мегаполис очень неласково встречала мальчика из маленького Вятского городка населенностью 150 тысяч человек, она строила разные препоны, закаляла и учила его взрослой и полной ответственности жизни начинающего артиста.
Однажды приехав в гости к своей сестре( незадолго до этого ему сниться сон в котором он ловит огромную синюю птицу, что стало для него знамением свыше) в Санкт-Петербург она познакомила его с очень талантливыми молодыми музыкантами Олегом Коровиным и DJ Groove и вскоре они записали первую песню уже не Алексея Фокина, а певца Никиты ( кстати псевдоним посоветовал ему все то же DJ Groove), которая и стала его первым хитом «Улетели навсегда». DJ Groove забрал эту песню в Москву, понимая, что у Никиты впереди большое и будущее и, что он безусловно талантлив, показал ее Ю.Ш. Айзеншпису.
Ю.Ш. заинтересовался юным артистом и пригласил его для совместной работы.
Так в 1999 году появился на свет первый альбом Никиты «Улетели на всегда». В него, кроме «Улетели навсегда» вошли такие хиты как: «С неба ты ко мне сошла», «Однажды» и кавер-версия бониэмовской «Sunny», кстати, которая произвела огромное впечатление на участников коллектива Bony-M, когда они услышали ее на одном из совместных концертов в Минске. Никита стремительно покоряет Российский шоу-бизнесс и практически во всех хит-парадах пестреет имя юноши из Вятской губернии. Да, он достиг то, чего так горячо желал все эти годы и доказал многим, что при наличии таланта, целеустремленности и огромной работоспособности все возможно.
Спустя два года в 2001 году уже состоявшаяся звезда и король эпатажа Никита (как его окрестили все авторитетные издания и музыкальные критики) выпускает свой второй альбом «В твоей любви я утону».
Этот альбом поднял на уши и вверг в шок весь российский шоу-бизнесс своей сексуальной откровенностью и чувственностью. Клип на его эпотажную композицию «Отель» был запрещен цензурой всех российских каналов за откровенные садо-мазохистские сцены. Певец все чаще и чаще на своих концертах стал призывать народ заниматься любовью разной и подтверждал все свои лозунги личным примером так, что уже ни у кого не возникало сомнений в его искренности, его поклонники верили ему и шли за ним. Помимо шокирующего «Отеля» в альбом вошли не менее заметные хиты, как: «Ночной ангел», лиричная и проникновенная «Ты не моя», «Мой талисман» и забойная оптимистичная, полная жизнерадостности «Радуга».
В 2002 году певец в связи с творческими разногласиями разрывает контракт со своим продюсером Ю.Ш. Айзеншписом и удаляется в творческий отпуск. Он понимает, что он уже вырос из всех этих клеше и тусовок.
Никита, изрядно уставший от шоу-бизнеса, не медля упаковывает чемоданы и уезжает в Тибет. Там он проводит
6 месяцев в уединении, он живет среди монахов и восстанавливает свои творческие и физические силы. Взросление это неотъемлемая часть жизни каждого из нас, вот и он остается с ним на едине и принимает уже более взрослые и осмысленные решения как ему жить дальше.
Вернувшись в 2003 году в Россию он с новыми эмоциями и силами приступает к работе над своим новым третьим альбом, который является переходной работой от Никиты прошлого к Никиту в будущем. он дается музыканту очень тяжело так как изобилие противоречий и доброжелателей дает ему свои уроки. И вот, наконец-то в марте 2004 года выходит в свет новый, третий альбом певца «Так странно».
В него вошли такие хиты: «Так странно», «Двое», «Безумие лета», «Глаза» и «Небо как небо».
Сейчас певец круглые сутки сидит в студии и работает на своим новым альбомом, в котором он предстанет в совершенной иной для себя эпостасии, музыка будет более брутальной и мужественной, что станет шоком для очень многих сомневавшихся в долговременности пришествия музыканта на арену российского шоу-бизнеса, а также певец занимается переработкой своих старых хитов для европейского рынка от которых он получил несколько очень интересных предложений и гастролирует по стране и зарубежью.