Биография "DIDDY"
<< Вернуться к списку всех песен "DIDDY"
Шон Комбс (точнее — Шон Ком) (англ. Sean Combs; 4 ноября 1970, Гарлем, Нью-Йорк) — американский рэпер и продюсер, который в ходе своей карьеры использовал сценические псевдонимы Пафф Дэдди (англ. Puff Daddy), Пи Дидди (англ. P. Diddy) и просто Дидди (англ. Diddy). По оценке журналов «Форбс» и «Тайм», является одним из самых влиятельных и состоятельных деятелей в мире хип-хопа.
Родился 4 ноября 1970 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшние звезды.
В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком сэмплировании известных хитов прошлых лет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите Led Zeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию I’ll Be Missing You, чуть ли не целиком цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря 1999 году в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов.
В 2002 г. компания Bad Boy Entertainment выпускает хитовый сборник с пафосным названием «We Invented the Remix» («Мы изобрели ремикс»), в который вошли ранее не издававшиеся ремиксы на композиции известных рэп- и R&B-исполнителей, таких, как Mary J. Blige, Missy Elliott, Notorious B.I.G. и Ashanti. На вершинах хит-парадов оказались треки P.Diddy «I Need A Girl Part I» (совместно с Usher и Loon) и «I Need A Girl Part II» (совместно с Ginuwine и Mario Winans).
В 2006 г. выходит альбом «Press Play». На самые яркие хиты альбома, был заснят целый ряд видео, с участием раскрученных звезд музыкального небосклона. Diddy вновь постоянно мелькает на музыкальных каналах и сводках музыкальных новостей, каждый раз напоминая нам о себе и своем таланте.
Шон Комбс так увлекся сменой псевдонимов, что не может остановиться. Таблоид New York Post уверяет, что олигарх, актер и иногда рэппер отныне требует называть его не иначе как Sean John.
Шон поясняет эту перемену своим постоянным желанием эволюционировать. И напоминает, что каждый новый этап у него всегда начинался со смены кожи. Имя Sean John нам уже знакомо по линии одежды, теперь так же придется называть и ее владельца.
Как бы он ни именовался — Sean «Puffy» Combs, Puff Daddy, P. Diddy, Diddy или же Sean John – от этого ничего не меняется: он продолжает работать как исполнитель, продюсер, глава разросшейся империи Bad Boy Entertainment и открыватель новых имен. И, как правило, его проекты оказываются успешными.
Дискография:
под псевдонимом Puff Daddy:
1997 — No Way Out
1999 — Forever
как P. Diddy:
2001 — Thank You (Unreleased)
2001 — The Saga Continues…
2002 — We Invented The Remix Vol. 1
2003 — Lets Get Ill
будучи Diddy:
2006 — Press Play
Родился 4 ноября 1970 года в Гарлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records, где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж, Ашер, Лил Ким и многие другие сегодняшние звезды.
В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records, выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком сэмплировании известных хитов прошлых лет — что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода — Come with Me, записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла» (1998), которая была основана на классическом хите Led Zeppelin Kashmir (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).
В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера Notorious B.I.G., выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс, «поминальную» композицию I’ll Be Missing You, чуть ли не целиком цитирующую старый хит The Police Every Breath You Take и удостоенную премии «Грэмми» за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».
27 декабря 1999 году в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженифер Лопес, произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.
Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов.
В 2002 г. компания Bad Boy Entertainment выпускает хитовый сборник с пафосным названием «We Invented the Remix» («Мы изобрели ремикс»), в который вошли ранее не издававшиеся ремиксы на композиции известных рэп- и R&B-исполнителей, таких, как Mary J. Blige, Missy Elliott, Notorious B.I.G. и Ashanti. На вершинах хит-парадов оказались треки P.Diddy «I Need A Girl Part I» (совместно с Usher и Loon) и «I Need A Girl Part II» (совместно с Ginuwine и Mario Winans).
В 2006 г. выходит альбом «Press Play». На самые яркие хиты альбома, был заснят целый ряд видео, с участием раскрученных звезд музыкального небосклона. Diddy вновь постоянно мелькает на музыкальных каналах и сводках музыкальных новостей, каждый раз напоминая нам о себе и своем таланте.
Шон Комбс так увлекся сменой псевдонимов, что не может остановиться. Таблоид New York Post уверяет, что олигарх, актер и иногда рэппер отныне требует называть его не иначе как Sean John.
Шон поясняет эту перемену своим постоянным желанием эволюционировать. И напоминает, что каждый новый этап у него всегда начинался со смены кожи. Имя Sean John нам уже знакомо по линии одежды, теперь так же придется называть и ее владельца.
Как бы он ни именовался — Sean «Puffy» Combs, Puff Daddy, P. Diddy, Diddy или же Sean John – от этого ничего не меняется: он продолжает работать как исполнитель, продюсер, глава разросшейся империи Bad Boy Entertainment и открыватель новых имен. И, как правило, его проекты оказываются успешными.
Дискография:
под псевдонимом Puff Daddy:
1997 — No Way Out
1999 — Forever
как P. Diddy:
2001 — Thank You (Unreleased)
2001 — The Saga Continues…
2002 — We Invented The Remix Vol. 1
2003 — Lets Get Ill
будучи Diddy:
2006 — Press Play