Биография "Die Krupps"
<< Вернуться к списку всех песен "Die Krupps"
Дюссельдорф, 1980 год
Если не считать Einstürzende Neubauten, Die Krupps были одной из первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно, Die Krupps сами и спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров, записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в традиционный хэви-металл.
Основатель Die Krupps Юрген Энглep (Jurgen Engler) начинал карьеру в одной из первых немецких панк-групп (!) Male, где играл на гитаре и пел в течении четырех лет — с 76-го по 80-й. А дебютный альбом Die Krupps «Steelworksymphony» увидел свет в 1981 году и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике «New Musical Express». До появления упомянутого «A Tribute To Metallica» группа записала не один альбом и в 91-м даже выпустила сборник лучших вещей. Однако деятельность Die Krupps в 80-х имела узконаправленный характер, хотя и этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких коллективов, как Nitzer Ebb, Front 242, а еще позже — Rammstein и иже с ними. Альбом 1982 года «Voile Kraft Voraus», например, и по сей день считается классикой электронной музыки.
Определенную известность в определенных кругах Die Krupps получили и благодаря фирме «Atom H», созданной Энглером в 1986 году. Фирма специализировалась на выпуске пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер со товарищи сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой же модернизированный стиль Die Krupps окрестили как «Metal Machine Music», выпустив в начале 92-го сингл с таким названием. А в конце того же года вышел и пресловутый «металликовский» трибьют с пятью композициями (чуть раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией Metallica — «One»), ставший «платиновым», благодаря которому Die Krupps и получили широкую известность.
Изобретательность Энглера отметили даже сами «металликовцы»: Ларс Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что Die Krupps открыли для него (Ульриха) новые горизонты в музыке. Продюсировал «A Tribute То Metallica», кстати, Джон Фрайер (John Fryer), работавший с Nine Inch Nails, Jesus Jones и Depeche Mode!
Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей завербовал в Die Krupps двух участников американской группы Heathen — Даррена Минтера (Darren Minter ) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом Die Krupps «II The Final Option», выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно — индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали аж четыре сингла и видеоклип «То The Hilt», не вылезавший из горячей десятки MTV. Кульминацией же первого серьезного успеха стало выступление группы на ежегодном фестивале»Dynamo» в Голландии. С этого момента имя Die Krupps стало с завидной регулярностью появляться не только в «электронно-индустриальной» прессе, но и в строго «металлических» изданий типа «Rock Hard» или «Metal Hammer». А Энглер за эти годы успел поработать с массой коллективов — От хардкорщиков Biohazard до хэви-металлической Doro, не говоря уже о своих коллегах по жанру. Правда, сами DIE KRUPPS, между тем, себя окончательно изжили и Юрген Энглер, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет вернулся с новым проектом DKay.com, в состав которого также вошли Гроссман (Skrew), Юлиан Бистон (Nitzer EBB), Крис Ван Хельсинг (Philip Boa’S VoodooClub ) и Дирк Краус (Armageddon Dildos) — этакий электро/вэйв с некоторым влиянием индастриала, территория, SISTER OF MERCY, Depeche Mode, Гари Ньюмана (Gary Newman) и иже с ними.
Если не считать Einstürzende Neubauten, Die Krupps были одной из первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно, Die Krupps сами и спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров, записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в традиционный хэви-металл.
Основатель Die Krupps Юрген Энглep (Jurgen Engler) начинал карьеру в одной из первых немецких панк-групп (!) Male, где играл на гитаре и пел в течении четырех лет — с 76-го по 80-й. А дебютный альбом Die Krupps «Steelworksymphony» увидел свет в 1981 году и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике «New Musical Express». До появления упомянутого «A Tribute To Metallica» группа записала не один альбом и в 91-м даже выпустила сборник лучших вещей. Однако деятельность Die Krupps в 80-х имела узконаправленный характер, хотя и этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких коллективов, как Nitzer Ebb, Front 242, а еще позже — Rammstein и иже с ними. Альбом 1982 года «Voile Kraft Voraus», например, и по сей день считается классикой электронной музыки.
Определенную известность в определенных кругах Die Krupps получили и благодаря фирме «Atom H», созданной Энглером в 1986 году. Фирма специализировалась на выпуске пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер со товарищи сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой же модернизированный стиль Die Krupps окрестили как «Metal Machine Music», выпустив в начале 92-го сингл с таким названием. А в конце того же года вышел и пресловутый «металликовский» трибьют с пятью композициями (чуть раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией Metallica — «One»), ставший «платиновым», благодаря которому Die Krupps и получили широкую известность.
Изобретательность Энглера отметили даже сами «металликовцы»: Ларс Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что Die Krupps открыли для него (Ульриха) новые горизонты в музыке. Продюсировал «A Tribute То Metallica», кстати, Джон Фрайер (John Fryer), работавший с Nine Inch Nails, Jesus Jones и Depeche Mode!
Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей завербовал в Die Krupps двух участников американской группы Heathen — Даррена Минтера (Darren Minter ) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом Die Krupps «II The Final Option», выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно — индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали аж четыре сингла и видеоклип «То The Hilt», не вылезавший из горячей десятки MTV. Кульминацией же первого серьезного успеха стало выступление группы на ежегодном фестивале»Dynamo» в Голландии. С этого момента имя Die Krupps стало с завидной регулярностью появляться не только в «электронно-индустриальной» прессе, но и в строго «металлических» изданий типа «Rock Hard» или «Metal Hammer». А Энглер за эти годы успел поработать с массой коллективов — От хардкорщиков Biohazard до хэви-металлической Doro, не говоря уже о своих коллегах по жанру. Правда, сами DIE KRUPPS, между тем, себя окончательно изжили и Юрген Энглер, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет вернулся с новым проектом DKay.com, в состав которого также вошли Гроссман (Skrew), Юлиан Бистон (Nitzer EBB), Крис Ван Хельсинг (Philip Boa’S VoodooClub ) и Дирк Краус (Armageddon Dildos) — этакий электро/вэйв с некоторым влиянием индастриала, территория, SISTER OF MERCY, Depeche Mode, Гари Ньюмана (Gary Newman) и иже с ними.