Биография "Digitalism"
<< Вернуться к списку всех песен "Digitalism"
Digitalism — парижская сенсация, родом из Гамбурга. Они просочились на электронную сцену с ворохом фантастических мелодий и заработали хорошую репутацию практически сразу.
Digitalism — это 23-летний Йенс «Дженси» Мёлле (Jens «Jence» Moelle) и 26-летний Измаил «Изи» Тюфекджи (İsmail «Isi» Tüfekçi). Они познакомились в 2001 в главном гамбургском музыкальном магазине Underground Solution. Начали сотрудничество в 2002. Их первый бутлег «Seven Nation Army» был весьма удачным. Затем парни записали «Idealistic», в который включили трек со своевольным и дерзким вокалом («I Have An Idea That You Are Here, I Have The Idea That You Were Near…»). «Idealistic» оказался настолько сильным, что был достоин собственного релиза.
На дуэт обратил внимание лейбл Kitsuné (прославившийся тематическими компиляциями: Love, Midnight, X, Maison и делающий ставки на молодые таланты со всего мира) и, быстро подписав контракт на выпуск этой пластинки, взял ребят под свое крыло.
Их фундаментальная эпопея «Zdarlight», величественная, основанная на коротком сочном ритме и нервных гитарно-синтезаторных партиях, покорила ди-джеев разного уровня и вкусов. Минималистичная, с замысловатой напряженностью, эта композиция, выпущенная на французском лейбле Kitsuné, стала первым клубным хитом и, в конечном счете, оказалась одним из гимнов андеграунда в 2005.
Особо стоит отметить ремикс Digitalism на «Technologic» группы Daft Punk, который подтолкнул дуэт к идее снабдить «Zdarlight» особым эффектом.
Были приняты на ура переделанные ими в подобном же духе композиции таких музыкантов, как Tiga, Futureheads, Cut Copy, Munk и Martin Peter.
Эти уверенные в себе ребята все делают с завидной легкостью, с какой-то врожденной интуицией, которую не купишь за деньги. Их музыка несет в себе освежающую и озорную подростковую энергетику, сочетающуюся с традиционным дерзким панковским звучанием родного города и, в то же время, преодолевая эти границы, уходит намного дальше. Острые рифы и волнующий вокал гармонично сосуществует с грувом и обнаженной, неприкрытой основой. Получается своего рода грязный электро-инди панк, построенный на отличных ритмах и блестящих секвенциях.
Пока прошло не много времени, чтобы так говорить, но мы, может быть, являемся свидетелями рождения еще одного легендарного дуэта а-ля Chemical Brothers или Daft Punk.
Период 2005 — 2006 гг. был для Digitalism очень насыщенным. Они ди-джействовали в таких клубах, как F.U.N. (Берлин), I Love Neon (Монреаль), Fujirock (Япония), Fabric (Лондон), Culture Club (Гент), Maffia (Италия), Paris Paris (Париж), Bar Rouge (Шанхай), а так же выступили с живым концертом на известном инди-рок фестивале «Les Inrockuptibles» (Париж), и не так давно на Rock Werchter Fest @ в Бельгии 03-06/07/2008.
Digitalism — это 23-летний Йенс «Дженси» Мёлле (Jens «Jence» Moelle) и 26-летний Измаил «Изи» Тюфекджи (İsmail «Isi» Tüfekçi). Они познакомились в 2001 в главном гамбургском музыкальном магазине Underground Solution. Начали сотрудничество в 2002. Их первый бутлег «Seven Nation Army» был весьма удачным. Затем парни записали «Idealistic», в который включили трек со своевольным и дерзким вокалом («I Have An Idea That You Are Here, I Have The Idea That You Were Near…»). «Idealistic» оказался настолько сильным, что был достоин собственного релиза.
На дуэт обратил внимание лейбл Kitsuné (прославившийся тематическими компиляциями: Love, Midnight, X, Maison и делающий ставки на молодые таланты со всего мира) и, быстро подписав контракт на выпуск этой пластинки, взял ребят под свое крыло.
Их фундаментальная эпопея «Zdarlight», величественная, основанная на коротком сочном ритме и нервных гитарно-синтезаторных партиях, покорила ди-джеев разного уровня и вкусов. Минималистичная, с замысловатой напряженностью, эта композиция, выпущенная на французском лейбле Kitsuné, стала первым клубным хитом и, в конечном счете, оказалась одним из гимнов андеграунда в 2005.
Особо стоит отметить ремикс Digitalism на «Technologic» группы Daft Punk, который подтолкнул дуэт к идее снабдить «Zdarlight» особым эффектом.
Были приняты на ура переделанные ими в подобном же духе композиции таких музыкантов, как Tiga, Futureheads, Cut Copy, Munk и Martin Peter.
Эти уверенные в себе ребята все делают с завидной легкостью, с какой-то врожденной интуицией, которую не купишь за деньги. Их музыка несет в себе освежающую и озорную подростковую энергетику, сочетающуюся с традиционным дерзким панковским звучанием родного города и, в то же время, преодолевая эти границы, уходит намного дальше. Острые рифы и волнующий вокал гармонично сосуществует с грувом и обнаженной, неприкрытой основой. Получается своего рода грязный электро-инди панк, построенный на отличных ритмах и блестящих секвенциях.
Пока прошло не много времени, чтобы так говорить, но мы, может быть, являемся свидетелями рождения еще одного легендарного дуэта а-ля Chemical Brothers или Daft Punk.
Период 2005 — 2006 гг. был для Digitalism очень насыщенным. Они ди-джействовали в таких клубах, как F.U.N. (Берлин), I Love Neon (Монреаль), Fujirock (Япония), Fabric (Лондон), Culture Club (Гент), Maffia (Италия), Paris Paris (Париж), Bar Rouge (Шанхай), а так же выступили с живым концертом на известном инди-рок фестивале «Les Inrockuptibles» (Париж), и не так давно на Rock Werchter Fest @ в Бельгии 03-06/07/2008.