Биография "Dirty Looks"
<< Вернуться к списку всех песен "Dirty Looks"
Группа «Dirty Looks» была образована в 1983 году перебравшимся из Пенсильвании в Сан-Франциско Хенриком Остергаардом (вокал, гитара). Выпустив своими силами пробный EP и поиграв на разогреве у нескольких известных команд, коллектив обзавелся нормальным менеджментом и занялся записью дебютной полнометражки. Несколько треков с этой пластинки удостоились внимания крупных радиостанций Фриско, однако группа к тому моменту уже распалась. Не прошло и нескольких месяцев, как вернувшийся в Пенсильванию Хенрик собрал новую версию «Dirty Looks», в которую вошли басист Джек Пайерс, гитарист Марио Ригано и барабанщик А.Д. Адамс.
В 1987-м данная конфигурация записала пластинку «InYourFace», породившую первый хит, «Oh, Ruby». Композиция, получившая значительное количество эфиров, обратила на группу внимание мажоров, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от «Atlantic Records». С новыми игроками в лице гитариста Пола Лидела и ударника Джина Барнетта команда отправилась в студию, где музыкантов поджидал продюсер Макс Норман (Ozzy Osbourne, «Megadeth»).
Dirty Looks Записанный этой компанией диск «Cool From The Wire» стал одним из лучших релизов своего времени. Турне в его поддержку прошло с успехом, но деятелям с «Atlantic» продажи пластинки показались недостаточно высокими, и они решили приподнять рейтинг своих подопечных. На очередные сессии был приглашен продюсер Бью Хилл, обеспечивавший лучшие позиции в «Биллборде» «Ratt», «Warrant» и «Winger». Однако этот товарищ оказался не в состоянии должным образом передать «уличный» саунд, к которому стремились «Dirty Looks», и музыканты поспешили избавиться от него.
В конечном итоге альбом «Turn Of The Screw» был заново переписан при помощи Джона Дженсена («Britny Fox», «Faster Pussycat», «Cinderella»), и хотя многие обвиняли команду в схожести с «AC/DC», продажи диска шли достаточно бодро. Выход пластинки сопровождался широкомасштабными гастролями, а пока коллектив находился в разъездах, фирма «Roadrunner» выпустила би-сайдовый сборник «Bootlegs».
Dirty Looks Когда «Atlantic Records» отказалась продлять контракт, группу выручил Дэвид Кребс («Aerosmith», «Scorpions», «Def Leppard»), пристроивший музыкантов на свой лейбл «Rockworld». Если первый альбом, сделанный с вернувшимся за продюсерский пульт Норманом, еще пользовался каким-то спросом, то последующие пластинки ввиду изменившегося климата оказались мало кому нужны. Конечно, все это сказалось на отношениях в коллективе, и кадровые перестановки стали нормой. Дольше всех продержался Лидел, но, в конце концов, он ушел в «Dangerous Toys», предоставив Остергаарду самому расхлебывать заваренную кашу.
Какое-то время Кребс пытался вытянуть «Dirty Looks» из трясины, а потом и ему все надоело, и группе пришлось искать пристанище на крохотных лейблах. Дело закончилось распадом, но спустя десять лет Хенрик возродил команду и как ни в чем не бывало начал штамповать альбом за альбомом, привлекая к работе как старых партнеров, так и новичков.
В 1987-м данная конфигурация записала пластинку «InYourFace», породившую первый хит, «Oh, Ruby». Композиция, получившая значительное количество эфиров, обратила на группу внимание мажоров, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от «Atlantic Records». С новыми игроками в лице гитариста Пола Лидела и ударника Джина Барнетта команда отправилась в студию, где музыкантов поджидал продюсер Макс Норман (Ozzy Osbourne, «Megadeth»).
Dirty Looks Записанный этой компанией диск «Cool From The Wire» стал одним из лучших релизов своего времени. Турне в его поддержку прошло с успехом, но деятелям с «Atlantic» продажи пластинки показались недостаточно высокими, и они решили приподнять рейтинг своих подопечных. На очередные сессии был приглашен продюсер Бью Хилл, обеспечивавший лучшие позиции в «Биллборде» «Ratt», «Warrant» и «Winger». Однако этот товарищ оказался не в состоянии должным образом передать «уличный» саунд, к которому стремились «Dirty Looks», и музыканты поспешили избавиться от него.
В конечном итоге альбом «Turn Of The Screw» был заново переписан при помощи Джона Дженсена («Britny Fox», «Faster Pussycat», «Cinderella»), и хотя многие обвиняли команду в схожести с «AC/DC», продажи диска шли достаточно бодро. Выход пластинки сопровождался широкомасштабными гастролями, а пока коллектив находился в разъездах, фирма «Roadrunner» выпустила би-сайдовый сборник «Bootlegs».
Dirty Looks Когда «Atlantic Records» отказалась продлять контракт, группу выручил Дэвид Кребс («Aerosmith», «Scorpions», «Def Leppard»), пристроивший музыкантов на свой лейбл «Rockworld». Если первый альбом, сделанный с вернувшимся за продюсерский пульт Норманом, еще пользовался каким-то спросом, то последующие пластинки ввиду изменившегося климата оказались мало кому нужны. Конечно, все это сказалось на отношениях в коллективе, и кадровые перестановки стали нормой. Дольше всех продержался Лидел, но, в конце концов, он ушел в «Dangerous Toys», предоставив Остергаарду самому расхлебывать заваренную кашу.
Какое-то время Кребс пытался вытянуть «Dirty Looks» из трясины, а потом и ему все надоело, и группе пришлось искать пристанище на крохотных лейблах. Дело закончилось распадом, но спустя десять лет Хенрик возродил команду и как ни в чем не бывало начал штамповать альбом за альбомом, привлекая к работе как старых партнеров, так и новичков.