Биография "Disharmonic Orchestra"
<< Вернуться к списку всех песен "Disharmonic Orchestra"
Свою брутальную деятельность «Disharmonic orchestra» начали в августе 1987 года. А основали данный проект два австрийца – поюще-рычащий гитарист Патрик Клопф и барабанщик Мартин Месснер. На первых порах к ним было прибился басушник Харальд Безек, но после второй демки этот парень исчез в неизвестном направлении (ну почему же в неизвестном — Харальд музыкант почитаемой австрийкой формации Disastrous Murmur, на счету которой не меньшее количество регалий — прим. ред). Несколько месяцев ушло на репетиции и в начале 1988-го «Disharmonic orchestra» представили на суд слушателей свою первую пробу, «The Unequalled Visual Response Mechanism». Ближе к концу года было выпущено второе демо, «Requiem for the forest», благодаря которому проект получил некоторую известность в металлических кругах.
Тогда же в команде появился новый бас-гитарист Хервиг Замерник. С его приходом состав надолго стабилизировался. К тому времени окончательно выработался стиль «Disharmonic orchestra» – эдакий техно-гринд-дэт с потусторонними текстами.
Кстати надо сказать, что весь исполняемый материал музыканты всегда писали сами и за всю свою историю исполнили всего лишь один кавер. В 1989 году команда вместе со своими соотечественниками и коллегами по цеху «Pungent stench» выпустила сплит-лонгплей. Вдогонку вышла уже самостоятельная семидюймовка «Successive substitution». В дальнейшем австрияки-брутальщики предприняли несколько вылазок за пределы своей родины. Наибольшую популярность они получили в Германии, а немецкий лейбл «Nuclear blast» предложил им контракт. В 1990-м был издан первый полноценный альбом «Дисгармоничного оркестра», «Expositionprophylaxe», ставший пожалуй лучшим релизом коллектива.
Раскрутка пластинки проходила на нескольких европейских фестивалях, где группа делила сцену с «Atrocity», «Carcass», «Entombed» и «Pungent stench». Затем слухи о молодом интересном коллективе добрались и до Америки, и команда отправилась в клубное турне по Штатам, где ей посчастливилось выступать вместе с такими монстрами брутала как «Cannibal corpse», «Immolation», «Repulsion» и «Autopsy».
В 1991-м музыканты колесили в основном по Европе, сопровождая «Sinister» и «Entombed», а также добрались до Израиля. На следующий год «Disharmonic orchestra» выпустили семидюймовку «Mind seduction» и альбом «Not to be undimensional conscious». Следующая полнометражная работа, «Pleasuredome», появилась в 1994-м и была издана на «SPV steamhammer». После этого «Дисгармоничный оркестр» куда-то запропастился на довольно продолжительный период.
Клопф, Месснер и Замерник вновь материализовались на дэт-сцене в 2002 году, представив на суд слушателей новый альбом «Ahead». Как оказалось, у них еще было полно пороха в пороховницах, и релиз никоим образом не уступал по качеству ранним работам, продолжая традиционную для группы «дисгармоничную» линию.
Тогда же в команде появился новый бас-гитарист Хервиг Замерник. С его приходом состав надолго стабилизировался. К тому времени окончательно выработался стиль «Disharmonic orchestra» – эдакий техно-гринд-дэт с потусторонними текстами.
Кстати надо сказать, что весь исполняемый материал музыканты всегда писали сами и за всю свою историю исполнили всего лишь один кавер. В 1989 году команда вместе со своими соотечественниками и коллегами по цеху «Pungent stench» выпустила сплит-лонгплей. Вдогонку вышла уже самостоятельная семидюймовка «Successive substitution». В дальнейшем австрияки-брутальщики предприняли несколько вылазок за пределы своей родины. Наибольшую популярность они получили в Германии, а немецкий лейбл «Nuclear blast» предложил им контракт. В 1990-м был издан первый полноценный альбом «Дисгармоничного оркестра», «Expositionprophylaxe», ставший пожалуй лучшим релизом коллектива.
Раскрутка пластинки проходила на нескольких европейских фестивалях, где группа делила сцену с «Atrocity», «Carcass», «Entombed» и «Pungent stench». Затем слухи о молодом интересном коллективе добрались и до Америки, и команда отправилась в клубное турне по Штатам, где ей посчастливилось выступать вместе с такими монстрами брутала как «Cannibal corpse», «Immolation», «Repulsion» и «Autopsy».
В 1991-м музыканты колесили в основном по Европе, сопровождая «Sinister» и «Entombed», а также добрались до Израиля. На следующий год «Disharmonic orchestra» выпустили семидюймовку «Mind seduction» и альбом «Not to be undimensional conscious». Следующая полнометражная работа, «Pleasuredome», появилась в 1994-м и была издана на «SPV steamhammer». После этого «Дисгармоничный оркестр» куда-то запропастился на довольно продолжительный период.
Клопф, Месснер и Замерник вновь материализовались на дэт-сцене в 2002 году, представив на суд слушателей новый альбом «Ahead». Как оказалось, у них еще было полно пороха в пороховницах, и релиз никоим образом не уступал по качеству ранним работам, продолжая традиционную для группы «дисгармоничную» линию.