Биография "Distillers"
<< Вернуться к списку всех песен "Distillers"
The Distillers- энергичные и напористые дети агрессивных панк-родителей, потихоньку уходящих на покой. Наряду с Rancid и The Hives эта четверка приняла самое активное участие в деле возрождения панка в конце 90-х. Идя в ногу со временем, «Дистилляторы» искали вдохновения у более или менее удаленных во времени коллег — The Gits, The Ramones и Hole. «Догнать и перегнать» — вот как звучал девиз новоиспеченных звезд американской панк-сцены. Насчет «перегнать» — это пока в перспективе, а «догнать» — дело совсем недалекого времени…
Между тем моментом, когда идея нового панк-рок-коллектива получила более или менее реальное воплощение, и датой официального дебюта Distillers прошло не так много времени — всего полтора года. Стремительность и натиск — характерные черты панк-движения — проявились в полной мере, помноженные на специфику Distillers — коллектива, можно сказать, «женского». Команда сформировалась в то время, когда после некоторого всплеска женской активности в рок-музыке интерес к представительницам так называемого слабого пола несколько подувял. Так что фронтвумен Distillers со своей командой вовремя заняла опустевшую нишу.
Идею Distillers реализовали гитаристка и вокалистка Броди Дэлл (Brody Dalle) и бас-гитаристка Ким Чи (Kim Chi). Девушки познакомились в конце 1998 года, и им не понадобилось много времени, чтобы понять, как много у них общего. Броди было тогда 19 лет. Уроженка Австралии, в Америку она переехала всего два года назад. В детстве Дэлл слушала Тома Петти (Tom Petty) и Rolling Stones, Синди Лопер (Cyndi Lauper) и Beatles. Потом появились записи Nirvana и Mudhoney, а когда ей было 13 лет, дядя подарил девушке гитару.
Это был прорыв в совершенно другой мир.
Научившись подбирать на гитаре любимые песни, Броди собрала свою первую рок-команду. Образцом для подражания юные музыканты выбрали панк-рок-группу начала 80-х Discharge, поразившую воображение начинающей исполнительницы. Команда просуществовала два года. За это время Броди успела поступить в Высшую школу рок-н-ролла (Rock ‘N’ Roll High School) — престижное, но несколько одиозное специальное музыкальное заведение для девочек, в котором преподавали почти исключительно женщины. По ее словам, к выпускницам школы никто не относился всерьез.
Судьба Броди Дэлл круто изменилась в 1995 году, когда на отечественном фестивале Summersault Festival она познакомилась с приехавшей на гастроли молодой командой Rancid. Фронтмен группы Тим Армстронг (Tim Armstrong) пригласил ее в Штаты, и вскоре они поженились. Пара поселилась в Лос-Анджелесе. Броди Армстронг не сидела сложа руки, и спустя какое-то время Тиму пришлось помогать своей сверхактивной жене найти свое место в современной рок-музыке. С момента знакомства Армстронг с Ким Чи начал прорисовываться проект новой команды. Броди, обладательница сильного, немного жесткого, дымчатого голоса, не только исполняла вокальные партии, но и писала тексты и музыку, играла второстепенные гитарные партии. Приход детройтской гитаристки Розы Каспер (Rose Casper) и барабанщика Мэтта (Matt) знаменовал рождение The Distillers.
Демо-записи, предложенные группой лейблу Epitaph, звучали достаточно убедительно, чтобы как минимум на два ближайших года команда получила контракт. В апреле 2000 года квартет выпустил дебютный альбом «The Distillers». Записанный за несколько недель, этот диск представлял собой символичный «регресс» — возврат к грубому, агрессивному, неприглаженному панку, характерному для групп конца 70-х — начала 80-х. Некоторые треки, к примеру, «L. A. Girl», «Oh, Serena» или «Girlfixer», звучали не так уж оригинально по меркам 2000 года. Но в целом «The Distillers» вызывал задорное, веселое чувство: у хардкор-панка и в 21 веке есть шанс на выживание.
Надо сказать, что уже для первого релиза команда сделала столько заготовок, что к концу 2000-го подготовила и второй альбом «Sing Sing Death House». Он вышел небольшим тиражом, а через два года был переиздан на собственном лейбле Броди Hellcat Records, когда для этого появились более благоприятные условия: резко выросла популярность трека «Seneca Falls». Вторая попытка выглядела еще решительней и убедительней, чем дебют. Даже вокал Броди, которая, казалось, с самого начала не жалела легких, звучал более экспрессивно. И уж в любом случае более выразительно, чем можно было ожидать от панк-группы, особенно когда эта радикальная панк-вумен демонстрировала весь свой вокальный диапазон. Многие песни воспринимались слушателями как автобиографические. Например, историю о любви к самому лучшему мужчине в мире родом из Калифорнии. Сама Броди уверяет, что тексты песен — это всего лишь игра воображения. Но то, что на удивление позитивный заряд этого альбома она почерпнула в счастливых событиях своей личной жизни, пережитых в последние годы, певица не отрицает. Альбом «Sing Sing Death House» наметил некоторую коммерческую перспективу для Distillers. Он стал первым релизом группы, который отметился в независимом чарте США — с очень неплохим результатом в Тор 30.
Весной 2002 года, отправляясь в мировое турне, Red Hot Chili Peppers пригласили Distillers открывать часть своих концертов. По окончании гастролей бас-гитаристка Ким Чи посчитала себя свободной от обязанностей перед Distillers и присоединилась к группе Original Sinners. На вакантное место пришел другой человек с бас-гитарой — Райан Синн (Ryan Sinn). Этим пертурбации состава не ограничились. Следующим ушел барабанщик Мэтт, которого Ким Чи переманила в Original Sinners. Покинула товарищей и Роза Каспер, которая порвала с Distillers как раз на пике популярности песни «Seneca Falls».
Летом 2002 года квартет сократился до трио: Броди Дэлл, вернувшейся к девичьей фамилии после развода с Армстронгом, Райан Синн и новый барабанщик Энди Аутбрейк (Andy Outbreak). На осень у Distillers, кроме положенной порции самостоятельных шоу, был запланирован совместный тур на разогреве у No Doubt и Garbage.
Придя в себя после гастрольного забега, команда пригласила в студию гитариста и вокалиста Тони Бевилакву (Tony Bevilacqua) и барабанщика Энди Гранелли (Andy Granelli). В компании с этими музыкантами под руководством продюсера Джила Нортона (Gil Norton), работавшего раньше с Pixies и Foo Fighters, записывался третий альбом «Coral Fang». Это был дебют Distillers на лейбле-мэйджоре, изданный осенью 2003 года. Получив в свое распоряжение отличную студию, музыканты смогли потратить на работу столько времени, сколько им требовалось (а не две недели на все про все, как это практиковалось раньше). В результате им удалось создать несравненно более четкий и продуманный саунд. Если раньше Distillers звучали скорее как стихийные панки 70-х или начала 80-х, то с третьим релизом они продвинулись по шкале времени на десять лет вперед и заимствовали кое-что у альтернативного рока середины 90-х. Публика отблагодарила музыкантов ответным повышением по шкале коммерческих показателей — диск «Coral Fang» пробился в первую сотню рейтинга Billboard 200.
Сравнения Броди Дэлл с Кортни Лав (Courtney Love), которые напрашивались уже давно, с каждым новым релизом раздавались все настойчивее, особенно после ее развода с фронтменом Rancid и с началом абсолютно независимой карьеры. Но, как отмечают рецензенты, Distillers всегда играли гораздо убедительнее, чем любая из инкарнаций Hole, а Броди оказался под силу еще более отчаянный, драматичный образ, чем удавался Кортни даже в ее самые лучшие времена.
В рамках промо-тура, который начался за несколько месяцев до официальной даты релиза, команда провела почти три месяца в дороге, разъезжая по американским городам в компании с другими участниками грандиозного Vans Warped Tour. По дороге они заехали на фестиваль Lollapalooza. Рассказывая о насыщенном фестивальном лете, журнал «Rolling Stone» не обошел вниманием и Distillers, украсив один из номеров портретом Броди Дэлл.
В начале 2004 года, когда Голливуд готовился к съемкам очередной серии «Спайдермена», создатели фильма предложили Distillers написать заглавную музыкальную тему картины. Говорят, фронтвумен придумала мелодию и текст всего за четыре часа. Фильм вышел на экраны в июле, как раз в то время, когда Distillers колесили по Европе со своим первым гастрольным туром, а трек «Drain the Blood» застолбил место в Тор 30 американского рок-чарта.
В свои 25 лет Броди Дэлл проделала огромный путь от австралийской провинции до площадок крупнейших рок-фестивалей мира. Она добилась гораздо большего, чем могла себе даже представить. И все-таки у нее есть одна несбывшаяся (и, по ее мнению, почти несбыточная) мечта — стать первоклассной рок-гитаристкой, настоящим гитарным асом. Пока что обширные обязанности фронтвумен не оставляют времени для совершенствования техники и упражнений в виртуозных пассажах.
Между тем моментом, когда идея нового панк-рок-коллектива получила более или менее реальное воплощение, и датой официального дебюта Distillers прошло не так много времени — всего полтора года. Стремительность и натиск — характерные черты панк-движения — проявились в полной мере, помноженные на специфику Distillers — коллектива, можно сказать, «женского». Команда сформировалась в то время, когда после некоторого всплеска женской активности в рок-музыке интерес к представительницам так называемого слабого пола несколько подувял. Так что фронтвумен Distillers со своей командой вовремя заняла опустевшую нишу.
Идею Distillers реализовали гитаристка и вокалистка Броди Дэлл (Brody Dalle) и бас-гитаристка Ким Чи (Kim Chi). Девушки познакомились в конце 1998 года, и им не понадобилось много времени, чтобы понять, как много у них общего. Броди было тогда 19 лет. Уроженка Австралии, в Америку она переехала всего два года назад. В детстве Дэлл слушала Тома Петти (Tom Petty) и Rolling Stones, Синди Лопер (Cyndi Lauper) и Beatles. Потом появились записи Nirvana и Mudhoney, а когда ей было 13 лет, дядя подарил девушке гитару.
Это был прорыв в совершенно другой мир.
Научившись подбирать на гитаре любимые песни, Броди собрала свою первую рок-команду. Образцом для подражания юные музыканты выбрали панк-рок-группу начала 80-х Discharge, поразившую воображение начинающей исполнительницы. Команда просуществовала два года. За это время Броди успела поступить в Высшую школу рок-н-ролла (Rock ‘N’ Roll High School) — престижное, но несколько одиозное специальное музыкальное заведение для девочек, в котором преподавали почти исключительно женщины. По ее словам, к выпускницам школы никто не относился всерьез.
Судьба Броди Дэлл круто изменилась в 1995 году, когда на отечественном фестивале Summersault Festival она познакомилась с приехавшей на гастроли молодой командой Rancid. Фронтмен группы Тим Армстронг (Tim Armstrong) пригласил ее в Штаты, и вскоре они поженились. Пара поселилась в Лос-Анджелесе. Броди Армстронг не сидела сложа руки, и спустя какое-то время Тиму пришлось помогать своей сверхактивной жене найти свое место в современной рок-музыке. С момента знакомства Армстронг с Ким Чи начал прорисовываться проект новой команды. Броди, обладательница сильного, немного жесткого, дымчатого голоса, не только исполняла вокальные партии, но и писала тексты и музыку, играла второстепенные гитарные партии. Приход детройтской гитаристки Розы Каспер (Rose Casper) и барабанщика Мэтта (Matt) знаменовал рождение The Distillers.
Демо-записи, предложенные группой лейблу Epitaph, звучали достаточно убедительно, чтобы как минимум на два ближайших года команда получила контракт. В апреле 2000 года квартет выпустил дебютный альбом «The Distillers». Записанный за несколько недель, этот диск представлял собой символичный «регресс» — возврат к грубому, агрессивному, неприглаженному панку, характерному для групп конца 70-х — начала 80-х. Некоторые треки, к примеру, «L. A. Girl», «Oh, Serena» или «Girlfixer», звучали не так уж оригинально по меркам 2000 года. Но в целом «The Distillers» вызывал задорное, веселое чувство: у хардкор-панка и в 21 веке есть шанс на выживание.
Надо сказать, что уже для первого релиза команда сделала столько заготовок, что к концу 2000-го подготовила и второй альбом «Sing Sing Death House». Он вышел небольшим тиражом, а через два года был переиздан на собственном лейбле Броди Hellcat Records, когда для этого появились более благоприятные условия: резко выросла популярность трека «Seneca Falls». Вторая попытка выглядела еще решительней и убедительней, чем дебют. Даже вокал Броди, которая, казалось, с самого начала не жалела легких, звучал более экспрессивно. И уж в любом случае более выразительно, чем можно было ожидать от панк-группы, особенно когда эта радикальная панк-вумен демонстрировала весь свой вокальный диапазон. Многие песни воспринимались слушателями как автобиографические. Например, историю о любви к самому лучшему мужчине в мире родом из Калифорнии. Сама Броди уверяет, что тексты песен — это всего лишь игра воображения. Но то, что на удивление позитивный заряд этого альбома она почерпнула в счастливых событиях своей личной жизни, пережитых в последние годы, певица не отрицает. Альбом «Sing Sing Death House» наметил некоторую коммерческую перспективу для Distillers. Он стал первым релизом группы, который отметился в независимом чарте США — с очень неплохим результатом в Тор 30.
Весной 2002 года, отправляясь в мировое турне, Red Hot Chili Peppers пригласили Distillers открывать часть своих концертов. По окончании гастролей бас-гитаристка Ким Чи посчитала себя свободной от обязанностей перед Distillers и присоединилась к группе Original Sinners. На вакантное место пришел другой человек с бас-гитарой — Райан Синн (Ryan Sinn). Этим пертурбации состава не ограничились. Следующим ушел барабанщик Мэтт, которого Ким Чи переманила в Original Sinners. Покинула товарищей и Роза Каспер, которая порвала с Distillers как раз на пике популярности песни «Seneca Falls».
Летом 2002 года квартет сократился до трио: Броди Дэлл, вернувшейся к девичьей фамилии после развода с Армстронгом, Райан Синн и новый барабанщик Энди Аутбрейк (Andy Outbreak). На осень у Distillers, кроме положенной порции самостоятельных шоу, был запланирован совместный тур на разогреве у No Doubt и Garbage.
Придя в себя после гастрольного забега, команда пригласила в студию гитариста и вокалиста Тони Бевилакву (Tony Bevilacqua) и барабанщика Энди Гранелли (Andy Granelli). В компании с этими музыкантами под руководством продюсера Джила Нортона (Gil Norton), работавшего раньше с Pixies и Foo Fighters, записывался третий альбом «Coral Fang». Это был дебют Distillers на лейбле-мэйджоре, изданный осенью 2003 года. Получив в свое распоряжение отличную студию, музыканты смогли потратить на работу столько времени, сколько им требовалось (а не две недели на все про все, как это практиковалось раньше). В результате им удалось создать несравненно более четкий и продуманный саунд. Если раньше Distillers звучали скорее как стихийные панки 70-х или начала 80-х, то с третьим релизом они продвинулись по шкале времени на десять лет вперед и заимствовали кое-что у альтернативного рока середины 90-х. Публика отблагодарила музыкантов ответным повышением по шкале коммерческих показателей — диск «Coral Fang» пробился в первую сотню рейтинга Billboard 200.
Сравнения Броди Дэлл с Кортни Лав (Courtney Love), которые напрашивались уже давно, с каждым новым релизом раздавались все настойчивее, особенно после ее развода с фронтменом Rancid и с началом абсолютно независимой карьеры. Но, как отмечают рецензенты, Distillers всегда играли гораздо убедительнее, чем любая из инкарнаций Hole, а Броди оказался под силу еще более отчаянный, драматичный образ, чем удавался Кортни даже в ее самые лучшие времена.
В рамках промо-тура, который начался за несколько месяцев до официальной даты релиза, команда провела почти три месяца в дороге, разъезжая по американским городам в компании с другими участниками грандиозного Vans Warped Tour. По дороге они заехали на фестиваль Lollapalooza. Рассказывая о насыщенном фестивальном лете, журнал «Rolling Stone» не обошел вниманием и Distillers, украсив один из номеров портретом Броди Дэлл.
В начале 2004 года, когда Голливуд готовился к съемкам очередной серии «Спайдермена», создатели фильма предложили Distillers написать заглавную музыкальную тему картины. Говорят, фронтвумен придумала мелодию и текст всего за четыре часа. Фильм вышел на экраны в июле, как раз в то время, когда Distillers колесили по Европе со своим первым гастрольным туром, а трек «Drain the Blood» застолбил место в Тор 30 американского рок-чарта.
В свои 25 лет Броди Дэлл проделала огромный путь от австралийской провинции до площадок крупнейших рок-фестивалей мира. Она добилась гораздо большего, чем могла себе даже представить. И все-таки у нее есть одна несбывшаяся (и, по ее мнению, почти несбыточная) мечта — стать первоклассной рок-гитаристкой, настоящим гитарным асом. Пока что обширные обязанности фронтвумен не оставляют времени для совершенствования техники и упражнений в виртуозных пассажах.