Биография "Паскаль"
<< Вернуться к списку всех песен "Паскаль"
Паскаль или Павел Титов вырос в поселке Палики Калужской области. Свой первый альбом он ностальгически подписал: «Привет Паликам от Павлика».
Начиная с пятого класса, Паскаль играл в любительских подростковых ансамблях: сначала в качестве барабанщика, потом — в качестве гитариста. Первый концерт стал для юного музыканта шоком. «Представляете: открывается тяжелый бархатный красный занавес, а за ним — полный зал. Причем каждого из этих людей я лично знаю, они все на меня смотрят. Для них я за барабанами — сюрприз. Для меня сюрприз — они. А нужно еще что-то играть… После первой песни я сбежал. В тот момент я ничего не соображал, просто встал и вышел».
Когда пришло время определяться с дальнейшей судьбой Павла, мама настояла на его поступлении в архитектурный институт. Жизнь музыканта представлялась ей совершенно ужасной. Однако к этому времени механизм был необратимо запущен: Паша уже играл на барабанах, гитаре и бонгах, выступал на дискотеках в актовом зале и даже мог сделать пару-тройку пригласительных «на вечерину» — что, к слову, тогда было гораздо актуальнее, чем умение играть на чем бы то ни было.
Потом была армия. В воинскую часть под Архангельском Паша приехал с гитарой.
Там же, в армии, он впервые попробовал писать песни. Ему попала в руки книжка архангельского поэта Бледнова со стихами на военную тему, вдохновившая артиста на целую серию песен. Этот цикл был реализован в виде 50-минутной программы на архангельском ТВ. Далее Павел стал вокалистом и автором текстов рок-группы «Мы», которая эпизодически светилась на одной сцене с «Алисой», БГ, группой «АВИА» и другими музыкальными авторитетами.
В 1987 г. на студии ЛДМ группа «Мы» записала альбом, в который, в числе других композиций, вошла песня «Летний сад». Эта вещь оказалась более удачной, чем остальные, но исполнять ее на концертах группа отказалась в силу ее «инородности». Оскорбленный Павел решил петь ее сам — и неожиданно буквально через месяц стал очень популярным.
Тем временем Павел успел поступить в Гнесинку на вокальное отделение, где на него обрушилась волна музыки, которая раньше была ему недоступна. Тогда он начал писать развернутые произведения — трехчастные, четырехчастные, сложные по композиции.
Но музыкант еще не был готов к популярности — и решил более не участвовать в многообещающей истории песни «Летний сад». Обесточенная композиция, после непродолжительной агонии, скоропостижно скончалась. Артиста это не испугало: на том этапе жизни он считал, что музыка и искусство существуют исключительно для души, а «становиться на ноги» нужно другим способом. В сфере жизненных интересов Павла возобладали бизнес и семья, временно оттеснившие его артистическую карьеру на задний план.
В 1998 г., пережив семейную драму, Павел отказался от своего имени, окрестив себя Паскалем, он продолжал писать песни. После этого судьба уже твердо вела Паскаля за руку. Как-то, вскорости, он пошел в ресторан с приятелем — поужинать, выпить водочки и обсудить текущие события. Приятель сказал: у меня есть поющая подруга, и ей нужна песня. Паша ответил, что пишет сложную музыку, которая вряд ли будет кому-либо интересна. Собеседник удивился: «Ты закончил Гнесинку и не можешь написать простую песню?! Тогда ты никакой не певец, не композитор, а неизвестно кто!» Артист был уязвлен: «Я все могу!» «Ах, так! — злорадствовал приятель. — Тогда напиши мне песню к завтрашнему дню, а я ее куплю». За ночь Павел написал для подруги товарища партитуры трех песен от первой до последней ноты. Позже благодаря этой амбициозной девушки судьба свела Паскаля с Константином Арсеньевым — весьма рейтинговым автором текстов, на счету которого уже были два номерных альбома Татьяны Овсиенко, а также тексты таких знаменитых хитов, как «Танго втроем» Кристины Орбакайте, «Стерпится-слюбится» Татьяны Булановой, «Я скучаю без тебя» Лаймы Вайкуле и мн. др. Но именно Паскаль заставил Арсенева почувствовать, что их творческие пути могут соединиться всерьез и надолго.
Так появилась песня «Самолеты лета», а чуть позже и «Шелковое сердце», ставшее заглавным хитом дебютного альбома, который получился разнохарактерный: одновременно лиричный и праздничный, полный рельефных поэтических образов и легких веселых сюжетов. Шелковые сердца, продавщицы из Милана, красные ленты — словно заходишь в сувенирную лавку, где лежат всевозможные милые мелочи на любой, самый взыскательный вкус. Глаза разбегаются! И в то же время, несмотря на то, что в этих песнях много личного и сентиментального, все их сюжеты жизненные. Практически каждый может сказать: «Да, и со мной такое случалось!»
С мая 2002 года в качестве продюсеров «чувственного мистика» выступает компания «Центум», уже более двух лет занимающаяся продюсированием таких музыкальных коллективов, как «Чай вдвоем» и «Револьверс». Новые опекуны исполнителя сразу же «взяли быка за рога» и сняли артисту клип на песню «100%», который уже ротируется аж на семи отечественных телеканалах: ОРТ, РТР, ТВЦ, ТНТ, MTV, МузТВ и М1. Режиссером ролика стал Андрей Болтенко, известный по работе над клипом Алсу и Энрике Иглесиаса на песню «You’re My Number One».
Начиная с пятого класса, Паскаль играл в любительских подростковых ансамблях: сначала в качестве барабанщика, потом — в качестве гитариста. Первый концерт стал для юного музыканта шоком. «Представляете: открывается тяжелый бархатный красный занавес, а за ним — полный зал. Причем каждого из этих людей я лично знаю, они все на меня смотрят. Для них я за барабанами — сюрприз. Для меня сюрприз — они. А нужно еще что-то играть… После первой песни я сбежал. В тот момент я ничего не соображал, просто встал и вышел».
Когда пришло время определяться с дальнейшей судьбой Павла, мама настояла на его поступлении в архитектурный институт. Жизнь музыканта представлялась ей совершенно ужасной. Однако к этому времени механизм был необратимо запущен: Паша уже играл на барабанах, гитаре и бонгах, выступал на дискотеках в актовом зале и даже мог сделать пару-тройку пригласительных «на вечерину» — что, к слову, тогда было гораздо актуальнее, чем умение играть на чем бы то ни было.
Потом была армия. В воинскую часть под Архангельском Паша приехал с гитарой.
Там же, в армии, он впервые попробовал писать песни. Ему попала в руки книжка архангельского поэта Бледнова со стихами на военную тему, вдохновившая артиста на целую серию песен. Этот цикл был реализован в виде 50-минутной программы на архангельском ТВ. Далее Павел стал вокалистом и автором текстов рок-группы «Мы», которая эпизодически светилась на одной сцене с «Алисой», БГ, группой «АВИА» и другими музыкальными авторитетами.
В 1987 г. на студии ЛДМ группа «Мы» записала альбом, в который, в числе других композиций, вошла песня «Летний сад». Эта вещь оказалась более удачной, чем остальные, но исполнять ее на концертах группа отказалась в силу ее «инородности». Оскорбленный Павел решил петь ее сам — и неожиданно буквально через месяц стал очень популярным.
Тем временем Павел успел поступить в Гнесинку на вокальное отделение, где на него обрушилась волна музыки, которая раньше была ему недоступна. Тогда он начал писать развернутые произведения — трехчастные, четырехчастные, сложные по композиции.
Но музыкант еще не был готов к популярности — и решил более не участвовать в многообещающей истории песни «Летний сад». Обесточенная композиция, после непродолжительной агонии, скоропостижно скончалась. Артиста это не испугало: на том этапе жизни он считал, что музыка и искусство существуют исключительно для души, а «становиться на ноги» нужно другим способом. В сфере жизненных интересов Павла возобладали бизнес и семья, временно оттеснившие его артистическую карьеру на задний план.
В 1998 г., пережив семейную драму, Павел отказался от своего имени, окрестив себя Паскалем, он продолжал писать песни. После этого судьба уже твердо вела Паскаля за руку. Как-то, вскорости, он пошел в ресторан с приятелем — поужинать, выпить водочки и обсудить текущие события. Приятель сказал: у меня есть поющая подруга, и ей нужна песня. Паша ответил, что пишет сложную музыку, которая вряд ли будет кому-либо интересна. Собеседник удивился: «Ты закончил Гнесинку и не можешь написать простую песню?! Тогда ты никакой не певец, не композитор, а неизвестно кто!» Артист был уязвлен: «Я все могу!» «Ах, так! — злорадствовал приятель. — Тогда напиши мне песню к завтрашнему дню, а я ее куплю». За ночь Павел написал для подруги товарища партитуры трех песен от первой до последней ноты. Позже благодаря этой амбициозной девушки судьба свела Паскаля с Константином Арсеньевым — весьма рейтинговым автором текстов, на счету которого уже были два номерных альбома Татьяны Овсиенко, а также тексты таких знаменитых хитов, как «Танго втроем» Кристины Орбакайте, «Стерпится-слюбится» Татьяны Булановой, «Я скучаю без тебя» Лаймы Вайкуле и мн. др. Но именно Паскаль заставил Арсенева почувствовать, что их творческие пути могут соединиться всерьез и надолго.
Так появилась песня «Самолеты лета», а чуть позже и «Шелковое сердце», ставшее заглавным хитом дебютного альбома, который получился разнохарактерный: одновременно лиричный и праздничный, полный рельефных поэтических образов и легких веселых сюжетов. Шелковые сердца, продавщицы из Милана, красные ленты — словно заходишь в сувенирную лавку, где лежат всевозможные милые мелочи на любой, самый взыскательный вкус. Глаза разбегаются! И в то же время, несмотря на то, что в этих песнях много личного и сентиментального, все их сюжеты жизненные. Практически каждый может сказать: «Да, и со мной такое случалось!»
С мая 2002 года в качестве продюсеров «чувственного мистика» выступает компания «Центум», уже более двух лет занимающаяся продюсированием таких музыкальных коллективов, как «Чай вдвоем» и «Револьверс». Новые опекуны исполнителя сразу же «взяли быка за рога» и сняли артисту клип на песню «100%», который уже ротируется аж на семи отечественных телеканалах: ОРТ, РТР, ТВЦ, ТНТ, MTV, МузТВ и М1. Режиссером ролика стал Андрей Болтенко, известный по работе над клипом Алсу и Энрике Иглесиаса на песню «You’re My Number One».