Биография "Dredg"
<< Вернуться к списку всех песен "Dredg"
Группа Dredg была основана в начале 1990-х в пригороде Сан Хосе Los Gatos. Группа — это Dino Campanella (барабаны), Mark Engles (гитара), Gavin Hayes (вокал), Drew Roulette (бас). Их музыкальные способности, желания позволяют им использовать все возможности музыкального спектра: всё от рока, джаза до ambient drum and bass. dredg попробовали себя во множестве разных направлений, прежде чем найти себя, свой собственный стиль. Группа начала играть по клубам, когда сами участники учились ещё в старших классах. «Мы играли Sepultura «Chaos A.D.» каждый день после школы», — говорит Campanella. «Мы делали талантливые шоу, играли в подростковых центрах, всё время делая каверы. Мы просто не знали, как найти наше собственное звучание. Мы росли как люди и музыканты». Большая доза Pink Floyd помогала расширять звуковую палитру dredg. Campanella, пианист с 5 лет, привнёс некоторые классические моменты игры. Басист Roulette широко использует живопись в творчестве группы.
«Наши первые две записи были сделаны агрессивными, ритмично агрессивными», — говорит Dino. «Делая третий Orph EP, мы обрели своё истинное лицо, наши корни — это мелодия и гармония».
С альбомом «Leitmotif» dredg возносит эклектичную смесь рока и мировой музыки на новый уровень. Группа смешивает виолончель, фортепьяно, ксилофон и различные ударные инструменты всего мира, и всё это в совокупности с быстрыми, драйвовыми ритмами.
В «Leitmotif» dredg предлагает сделанное со вкусом музыкальное произведение длительностью 45 минут. Члены группы признают, что их дом в районе залива стал важным фактором в формировании dredg. Концепцию альбома продолжают успокаивающие мелодии подобно «Symbol Song», «Traversing Through The Artic Cold We Search For The Spirit Of Yuta» с вокалистом Шэнноном Харрисом (Shannon Harris) из группы Spike 1000, «Penguins In The Desert», «Movement II: Crosswind Minuet».
После выхода «Leitmotif» dredg была выбрана на Boston W.E.R.S Radio как одна из пяти наиболее востребованных банд наряду с Deftones, Korn, Powerman 5000 и Rage Against The Machine. dredg выступили в программе Ksjo Lamont и Tonelli, привлекли при этом интерес трёх спонсоров одежды и победили в голосовании «Лучшая местная рок-группа года», которое проводилось газетой их родного города. «Leitmotif» победил в голосовании «наиболее впечатляющий релиз 1999 года» на веб-сайте Pimp Rock Palace Music (www.theprp.com). Этот сайт также признал dredg группой месяца в феврале 2000 года. Кроме этого, за многие годы у dredg сформировался прочный союз с Papa Roach. Они участвовали во многих общих проектах, и теперь у dredg и Papa Roach общий менеджер Brett Bair.
Неплохо для группы, которая начинала как speed-metal cover band, не правда ли?
dredg выбрали свою музыкальную линию.
«Мы не злая группа, — говорит Mark. — Наши выступления глубоко эмоциональны, но это положительные эмоции».
«Все мы связаны невидимой нитью», — сказал Campanella. «Мы очень разные люди, но всех нас что-то связывает. Если кому-то одному из нас понравится компакт-диск со старым джазом, то он понравится и всем остальным, как, например, нам нравится Sepultura. Мы вместе постигаем все сумасшедшие возможности мира музыки».
Посещение различных колледжей и нахождение в разных частях Америки членов группы в течение недель — не преграда для создания их музыки. «Никогда не возникало вопроса о распаде нашей группы из-за частых отлучек музыкантов», — говорит Mark. «Музыка — это то, что мы любим делать, и нет никакой причины, чтобы мы когда-нибудь прекратили делать музыку вместе. Однако мы также верим в важность нашего образования».
Следующий альбом dredg «El Cielo» вышел 8 октября 2002 года. Он раскрывает совершено иные возможности звуков. Каскады риффов в пылающих инструментальных проходах в сочетании с завораживающим вокалом вносят вклад в космическое, пси-нормальное звучание музыки. Запись «El Cielo» была настолько сложна, что потребовался специальный журнал истории его записи.
«У нас была большая доска, где мы отмечали все заинтересовавшие нас вещи», — говорит барабанщик Dino Campanella в интервью по телефону из Чикаго. «Мы экспериментировали в различных стилях музыки и звуковых эффектах. Работая над джазовой частью, над тяжёлыми моментами — что только придёт нам в голову — мы даже не представляли, что из всего этого выйдет в итоге».
Концепция «El Cielo» основана на параличе сна, сказал Campanella. Но чтобы полностью понять значение альбома, слушатели должны просмотреть и художественные работы, находящиеся в буклете компакт-диска.
«Во всём альбоме просматривается одна главная тема, но мы пока хотим оставить вопрос об этом на всеобщую интерпретацию».
«Художественные работы в самом компакт-диске имеют большое значение, это почти половина самого альбома. Мы чувствуем, что музыка может быть не только слуховой, но и визуальной. Внешние эффекты всегда хорошо дополняют общую картину».
Однако, выступая в живую, пришлось пойти на компромисс и убрать некоторые моменты из музыки. Учитывая изобилие эффектов студийной записи, концертный вариант пришлось несколько упростить до группы из четырёх одновременных исполнителей.
«Играть в живую и играть в студии — совершенно разные вещи» — сказал Campanella. «Если отсутствуют какие-то эффекты, есть возможность восполнить это живой музыкой, намного более тяжёлой и громкой».
С такими взглядами dredg намеревается продолжать идти по своему пути, открывая всё большее количество дверей для их музыкальных идей, их интерпретация будущего, кажется, не имеет никаких границ.
«Наши первые две записи были сделаны агрессивными, ритмично агрессивными», — говорит Dino. «Делая третий Orph EP, мы обрели своё истинное лицо, наши корни — это мелодия и гармония».
С альбомом «Leitmotif» dredg возносит эклектичную смесь рока и мировой музыки на новый уровень. Группа смешивает виолончель, фортепьяно, ксилофон и различные ударные инструменты всего мира, и всё это в совокупности с быстрыми, драйвовыми ритмами.
В «Leitmotif» dredg предлагает сделанное со вкусом музыкальное произведение длительностью 45 минут. Члены группы признают, что их дом в районе залива стал важным фактором в формировании dredg. Концепцию альбома продолжают успокаивающие мелодии подобно «Symbol Song», «Traversing Through The Artic Cold We Search For The Spirit Of Yuta» с вокалистом Шэнноном Харрисом (Shannon Harris) из группы Spike 1000, «Penguins In The Desert», «Movement II: Crosswind Minuet».
После выхода «Leitmotif» dredg была выбрана на Boston W.E.R.S Radio как одна из пяти наиболее востребованных банд наряду с Deftones, Korn, Powerman 5000 и Rage Against The Machine. dredg выступили в программе Ksjo Lamont и Tonelli, привлекли при этом интерес трёх спонсоров одежды и победили в голосовании «Лучшая местная рок-группа года», которое проводилось газетой их родного города. «Leitmotif» победил в голосовании «наиболее впечатляющий релиз 1999 года» на веб-сайте Pimp Rock Palace Music (www.theprp.com). Этот сайт также признал dredg группой месяца в феврале 2000 года. Кроме этого, за многие годы у dredg сформировался прочный союз с Papa Roach. Они участвовали во многих общих проектах, и теперь у dredg и Papa Roach общий менеджер Brett Bair.
Неплохо для группы, которая начинала как speed-metal cover band, не правда ли?
dredg выбрали свою музыкальную линию.
«Мы не злая группа, — говорит Mark. — Наши выступления глубоко эмоциональны, но это положительные эмоции».
«Все мы связаны невидимой нитью», — сказал Campanella. «Мы очень разные люди, но всех нас что-то связывает. Если кому-то одному из нас понравится компакт-диск со старым джазом, то он понравится и всем остальным, как, например, нам нравится Sepultura. Мы вместе постигаем все сумасшедшие возможности мира музыки».
Посещение различных колледжей и нахождение в разных частях Америки членов группы в течение недель — не преграда для создания их музыки. «Никогда не возникало вопроса о распаде нашей группы из-за частых отлучек музыкантов», — говорит Mark. «Музыка — это то, что мы любим делать, и нет никакой причины, чтобы мы когда-нибудь прекратили делать музыку вместе. Однако мы также верим в важность нашего образования».
Следующий альбом dredg «El Cielo» вышел 8 октября 2002 года. Он раскрывает совершено иные возможности звуков. Каскады риффов в пылающих инструментальных проходах в сочетании с завораживающим вокалом вносят вклад в космическое, пси-нормальное звучание музыки. Запись «El Cielo» была настолько сложна, что потребовался специальный журнал истории его записи.
«У нас была большая доска, где мы отмечали все заинтересовавшие нас вещи», — говорит барабанщик Dino Campanella в интервью по телефону из Чикаго. «Мы экспериментировали в различных стилях музыки и звуковых эффектах. Работая над джазовой частью, над тяжёлыми моментами — что только придёт нам в голову — мы даже не представляли, что из всего этого выйдет в итоге».
Концепция «El Cielo» основана на параличе сна, сказал Campanella. Но чтобы полностью понять значение альбома, слушатели должны просмотреть и художественные работы, находящиеся в буклете компакт-диска.
«Во всём альбоме просматривается одна главная тема, но мы пока хотим оставить вопрос об этом на всеобщую интерпретацию».
«Художественные работы в самом компакт-диске имеют большое значение, это почти половина самого альбома. Мы чувствуем, что музыка может быть не только слуховой, но и визуальной. Внешние эффекты всегда хорошо дополняют общую картину».
Однако, выступая в живую, пришлось пойти на компромисс и убрать некоторые моменты из музыки. Учитывая изобилие эффектов студийной записи, концертный вариант пришлось несколько упростить до группы из четырёх одновременных исполнителей.
«Играть в живую и играть в студии — совершенно разные вещи» — сказал Campanella. «Если отсутствуют какие-то эффекты, есть возможность восполнить это живой музыкой, намного более тяжёлой и громкой».
С такими взглядами dredg намеревается продолжать идти по своему пути, открывая всё большее количество дверей для их музыкальных идей, их интерпретация будущего, кажется, не имеет никаких границ.