Биография "Earphones"
<< Вернуться к списку всех песен "Earphones"
Earphones — детище двух амбициозных продюсеров Роберто Терранова и Люка Ленто и одного вокалиста со странным именем Буззанца. Темпераменты у них очень разные. За плечами у Роберто и Люка — целый ряд успешных музыкальных образований, но Earphones, вне всяких сомнений, их главная гордость. Потенциал проекта стал понятен уже по дебютному треку: переделка хита богов синти-попа Depeche Mode «Lie To Me» от Earphones попала в top-10 всех танцевальных чартов Италии (Deejay Parade, Discomania, Los Cuarenta). А уже со второго сингла Earphones заявили претензию на мировое господство. Великолепная расслабленная стильность и по-взрослому позитивное восприятие мира так и сквозили из трека «Primetime-Sexcrime». Эта песня вошла в горячую двадцатку итальянского чарта продаж и в top-5 сводного танцевального чарта Италии, покорила холодные просторы Скандинавии и стала радиохитом №1 в России, воцарившись в эфирных топах больше чем на полгода. Осенью 2003-го на смену пришел шлягер с чуточку философским названием «Short Happy Life», вновь получивший феноменальный успех в радиочартах — счастливая жизнь у Earphones отныне началась и явно не будет короткой. Трек «The ballad of a clochard», вышедший в феврале 2004, продемонстрировал другую сторону творчества Earphones: в нем сохранился фирменный стиль, но появилась ориентация на клубное звучание. Результат — попадание в top-10 наиболее влиятельных танцевальных чартов (Radio Deejay, Radio 105, Radio Italia Network) и в чарты продаж. Ну и последний сингл группы — песня «Birds» — успешно обкатывается на европейских и российских радиостанциях прямо сейчас. Есть надежда, что «птичка» будет такой же лёгкой на подъем в хит-парадах, как и её предшественники!
Кстати, странное дело. Дико популярные итальянские «наушники» (именно так слово Earphones переводится на русский) до сих пор не сняли себе ни одного клипа — то ли от скромности, то ли от самонадеянности! Они вообще не часто появляются на публике, считая, что музыка наилучшим образом всё о них расскажет. В Россию Earphones заглянули всего один раз, ненадолго, по особо важному делу: на танцевальном фестивале спеть хором с группой SMASH! свою песню «Obsession». После сего знаменательного события итальянцы на радостях расщедрились и: подарили свой шедевр нашему дуэту в свободное пользование. Ну, SMASH!, понятное дело, подарку нашли применение, собрали, так сказать, все лавры: целое лето трек «Obsession» держался в суперхитах. Вот что значит гуманитарная помощь от коллег по сцене.
Итак, группа давно обрела свое обаятельное и узнаваемое лицо и благодарных поклонников. А вот полноценным альбомом обзавелась только на днях: загадочные итальянцы растянули удовольствие от собственного триумфального дебюта на целых два года. Пластинка получила несколько лукавое название: «This Is Pop?». Дескать, им до сих пор не верится в свалившуюся с неба ПОПулярность, и, глядя на дело рук своих, музыканты удивленно вскидывают брови: «Неужели это поп?». Да не кокетничайте, ребята! Качественный, модный и обаятельный поп. Пластинка оправдала возложенные на неё ожидания, а кое в чём и превзошла: наконец-то все шлягеры итальянского трио собрались под одной обложкой, а компанию им составили ещё полдюжины будущих хитов. Среди них — давшая название альбому песня «This Is Pop?» (кавер на британских рокеров XTC) и очень неожиданный трек «Angel In Me» — сладкая баллада, открывающая романтическую сторону Earphones. Последние четыре трека, «Human Being», «No Jesus Preching», «Assembly Line» и «Y.O.Y» — прекрасно продуманная с точки зрения пропорций, с отменным итальянским вкусом сделанная смесь электропопа и нью-вэйва `80. Брависсимо!
Кстати, странное дело. Дико популярные итальянские «наушники» (именно так слово Earphones переводится на русский) до сих пор не сняли себе ни одного клипа — то ли от скромности, то ли от самонадеянности! Они вообще не часто появляются на публике, считая, что музыка наилучшим образом всё о них расскажет. В Россию Earphones заглянули всего один раз, ненадолго, по особо важному делу: на танцевальном фестивале спеть хором с группой SMASH! свою песню «Obsession». После сего знаменательного события итальянцы на радостях расщедрились и: подарили свой шедевр нашему дуэту в свободное пользование. Ну, SMASH!, понятное дело, подарку нашли применение, собрали, так сказать, все лавры: целое лето трек «Obsession» держался в суперхитах. Вот что значит гуманитарная помощь от коллег по сцене.
Итак, группа давно обрела свое обаятельное и узнаваемое лицо и благодарных поклонников. А вот полноценным альбомом обзавелась только на днях: загадочные итальянцы растянули удовольствие от собственного триумфального дебюта на целых два года. Пластинка получила несколько лукавое название: «This Is Pop?». Дескать, им до сих пор не верится в свалившуюся с неба ПОПулярность, и, глядя на дело рук своих, музыканты удивленно вскидывают брови: «Неужели это поп?». Да не кокетничайте, ребята! Качественный, модный и обаятельный поп. Пластинка оправдала возложенные на неё ожидания, а кое в чём и превзошла: наконец-то все шлягеры итальянского трио собрались под одной обложкой, а компанию им составили ещё полдюжины будущих хитов. Среди них — давшая название альбому песня «This Is Pop?» (кавер на британских рокеров XTC) и очень неожиданный трек «Angel In Me» — сладкая баллада, открывающая романтическую сторону Earphones. Последние четыре трека, «Human Being», «No Jesus Preching», «Assembly Line» и «Y.O.Y» — прекрасно продуманная с точки зрения пропорций, с отменным итальянским вкусом сделанная смесь электропопа и нью-вэйва `80. Брависсимо!