Биография "Eddie Money"
<< Вернуться к списку всех песен "Eddie Money"
Несмотря на то, что Эдди Мани не мог похвастаться хорошо поставленным голосом, его умение писать цепляющие мелодии вкупе с имиджем простого парня сделало артиста звездой конца 70-х – начала 80-х. Эдвард Джозеф Махони (р. 21 марта 1949) начал свою карьеру вовсе не с музыки, а со службы в полиции. Взяв пример с отца, парень заделался бруклинским копом и какое-то время зарабатывал на жизнь, занимаясь поимкой жуликов. В начале 70-х Махони поступил в нью-йоркскую полицейскую академию, однако это не помешало ему под псевдонимом Эдди Мани по вечерам петь рок-н-роллы в различных командах.
По прошествии нескольких лет парень сообразил, что толкового офицера из него все же не получится, и решил сосредоточиться на музыке. Перебравшись в Калифорнию, Мани начал выступать в клубах на регулярной основе. Там он познакомился с гитаристом Джимми Лайоном, который стал его партером на долгие годы и помог выработать оригинальный стиль.
В 1976-м Эдди попал в поле зрения промоутера Билла Грэхэма, организовавшего артисту солидный контракт с «CBS Records». Дебютный альбом Мани с ходу прорвался в американский Топ 40, чему способствовали два хита: «Baby Hold On» и «Two Tickets to Paradise». Вторая пластинка, сделанная с закосом в диско, поднялась уже до 17-й строчки, хотя оба сопутствующих сингла («Can’t Keep a Good Man Down», «Maybe I’m a Fool») не имели большого успеха. Третья работа вышла менее удачной, но Мани реабилитировал себя с альбомом «No Control», вновь угодившим в национальный Топ 20. Особым спросом пользовались композиции «Shakin’» и «Think I’m In Love», ставшие с помощью MTV большими хитами.
Однако рок-н-ролльная жизнь давала о себе знать и вместе с успехом в жизнь Махони пришли алкоголь и наркотики. Дурные привычки привели артиста к тому, что выпущенный в 1985-м (уже без Лайона) альбом «Where’s the Party» оказался провальным.
Собрав волю в кулак, Эдди постарался прогнать демонов и на следующий год вернулся на ведущие чартовые позиции с пластинкой «Can’t Hold Back». Исполненная дуэтом с Ронни Спектором песня «Take Me Home Tonight» поднялась до четвертой строчки, а композиция «I Wanna Go Back» застряла в Топ 20, что обеспечило альбому платиновый тираж. В конце 80-х Мани дважды удавалось загнать свои синглы в горячую десятку («Walk on Water», «Peace in Our Time»), однако в дальнейшем дело пошло на спад. Диск «Right Here» ненадолго засветился в конце второй сотни «Billboard», а последующие работы вообще пролетали мимо чартов.
В середине 90-х мажорный контракт был утерян, и большие площадки сменились маленькими залами любителей ретро. Тем не менее, Эдди не сдавался и регулярно концертировал, а время от времени продолжал выпускать альбомы. Одну из последних своих работ, «Wanna Go Back», он посвятил той музыке 60-х, которую играл со своей командой еще в пятнадцать лет.
По прошествии нескольких лет парень сообразил, что толкового офицера из него все же не получится, и решил сосредоточиться на музыке. Перебравшись в Калифорнию, Мани начал выступать в клубах на регулярной основе. Там он познакомился с гитаристом Джимми Лайоном, который стал его партером на долгие годы и помог выработать оригинальный стиль.
В 1976-м Эдди попал в поле зрения промоутера Билла Грэхэма, организовавшего артисту солидный контракт с «CBS Records». Дебютный альбом Мани с ходу прорвался в американский Топ 40, чему способствовали два хита: «Baby Hold On» и «Two Tickets to Paradise». Вторая пластинка, сделанная с закосом в диско, поднялась уже до 17-й строчки, хотя оба сопутствующих сингла («Can’t Keep a Good Man Down», «Maybe I’m a Fool») не имели большого успеха. Третья работа вышла менее удачной, но Мани реабилитировал себя с альбомом «No Control», вновь угодившим в национальный Топ 20. Особым спросом пользовались композиции «Shakin’» и «Think I’m In Love», ставшие с помощью MTV большими хитами.
Однако рок-н-ролльная жизнь давала о себе знать и вместе с успехом в жизнь Махони пришли алкоголь и наркотики. Дурные привычки привели артиста к тому, что выпущенный в 1985-м (уже без Лайона) альбом «Where’s the Party» оказался провальным.
Собрав волю в кулак, Эдди постарался прогнать демонов и на следующий год вернулся на ведущие чартовые позиции с пластинкой «Can’t Hold Back». Исполненная дуэтом с Ронни Спектором песня «Take Me Home Tonight» поднялась до четвертой строчки, а композиция «I Wanna Go Back» застряла в Топ 20, что обеспечило альбому платиновый тираж. В конце 80-х Мани дважды удавалось загнать свои синглы в горячую десятку («Walk on Water», «Peace in Our Time»), однако в дальнейшем дело пошло на спад. Диск «Right Here» ненадолго засветился в конце второй сотни «Billboard», а последующие работы вообще пролетали мимо чартов.
В середине 90-х мажорный контракт был утерян, и большие площадки сменились маленькими залами любителей ретро. Тем не менее, Эдди не сдавался и регулярно концертировал, а время от времени продолжал выпускать альбомы. Одну из последних своих работ, «Wanna Go Back», он посвятил той музыке 60-х, которую играл со своей командой еще в пятнадцать лет.