А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Emily Haines"

<< Вернуться к списку всех песен "Emily Haines"

Фото Emily Haines
Emily Haines — поп-принцесса изумительной красоты с волшебным, сказочным голосом, с самого детства была окружена творческими людьми, дочь канадского поэта Пола Хейнса, ее брат Эвери — телевизионный журналист, Тим Хейнс — владелец рекорд-лейбла Bluestreak Records в Онтарио (Канада), отец регулярно приносил кассеты, стараясь расширить музыкальный кругозор дочери, творчеством Карлы Брей, Роберта Ватта, других джазовых и фолк-исполнителей-самородков было заполнено пространство ее комнаты, повзрослев, она имела уже право декларировать свои предпочтения в индепендент-рок музыке, обклеивая стены постерами PJ Harvey.

Следующим этапом жизненного роста стало поступление в высшую школу искусства в Торонто на актерский факультет, где она знакомится с будущими участниками проектов «Broken School of the Arts» и «Stars» Эми Милан и Кевином Дрю. 6 лет образования в университетах Торонто, Монреаля, Ванкувера совмещалось с творческим производственным процессом, совместно с Эмми были записаны первые песни, которые лишь в 1996г. были окончательно сведены в минимализированный вокальный ряд «Cut in Half and Also Double», изданный лимитированным тиражом для друзей и родственников.

Именно благодаря изданию культурная жизнь Эмили закрутилась как волчок, в 1998г. знакомство с James Shaw открывает ей дверь в репетиционную группы «Metric» в качестве вокалистки. Группа довольно интересная, самобытная и требует отдельного разговора, стоит лишь отметить, что дальнейший творческий интерес Эмили совершенно отличен от того, что можно услышать в Мэтрик.
«… когда я была маленькой, частенько сидела за пианино и сочиняла короткие песенки о всяких странностях в жизни, первая песня была о клюкве, старалась играть тихо, тихо, чтобы никто не слышал.
Фото
В период моей работы с Мэтрик я продолжала сочинять песни и исполняла только для себя. Один мой друг посоветовал записывать их, прежде чем забыть. 4 года ушло, чтобы собрать всё в одну коллекцию, посвятив в свой таинственный мир группу только близких мне людей, которую я назвала «The Soft Skeleton»…»

Второе сольное издание от Эмили Хейнс «Knives Don’t Have Your Back» — альбом, главная нить которого проходит через личную трагедию автора, смерть отца, подарившего ей много любви и знаний, заставила Эмили распрощаться с группой Мэтрик.
«…когда он умер, решила: либо сделаю это сейчас или никогда, мои песни я посвящаю ему, как писатель, он много уделял внимания языку, подолгу со мной разговаривал, это очень помогло потом в процессе написания песен, вы можете почувствовать его присутствие в «Reading in Bed», «Mostly Waving», которые записаны сразу после смерти…»

Глубокие эмоциональные переживания или элементарное тщеславие, мысли о прошедшем, того, чего уже не вернуть, или дорога жизни, уходящая к горизонту, туда, где восходит солнце, все это есть в контексте альбома «Knives Don’t Have Your Back», где ее уязвимое нежное женское сердце пульсирует в каждом треке, навевая воспоминания о колыбельном прошлом, где увековечены песни матери, сказки отца, сентиментальные звуки детства, когда и начинается слушательный опыт каждого из нас.
Атакуя слушателя своими наивными мелодичными диссонансами с еще более многообразной звуковой folk-компрессией, голос певицы погружает нас в свой легкий, воздушный микрокосмос, наполненный звуками пиано, флейт, акустическими секретами струн.

Мои реакции, переведя их на еще более глобальные масштабы — капроновая веревка была уже намылена, формируя заключительный аккорд собственной мессианской идеи, психическое состояние после прослушивания было идеальным для всяких решительных поступков, такой внутренней изоляции и подавленности давно не ощущал, могу лишь предостеречь, тоска, вызываемая столь смертоносным продуктом, исключительно вселенского масштаба.

Difuzor.ru



Добавить в социальные сети