Биография "Firehouse"
<< Вернуться к списку всех песен "Firehouse"
Организовали данный проект, исполняющий мелодичный коммерческий хард-рок, бывшие участники «Maxx Warrior» вокалист Карл Снэре и басист Перри Ричардсон, взявшие себе на подмогу гитариста Билла Леверти и барабанщика Майкла Фостера. Каким-то чудом квартету удалось вскочить в уходящий поезд «волосатых команд» и успеть огрести изрядную долю успеха перед нашествием гранжа. Сделав несколько демок под руководством Даны Струм и Марка Слотера, группа заполучила контракт от «Epic». Но тут оказалось, что в Канаде уже существует банда «White heat» (а поначалу наши герои именовались также), и вывеску пришлось поменять на «Firehouse».
Одноименный альбом, вышедший в 1990 году, оказался настолько сильным, что у себя на родине получил «платину», а в таких странах как Канада, Япония и Сингапур – «золото». На следующий год команда зарабатывала себе концертную славу, гастролируя по Америке в компании «Warrant» и «Trixter» и разогревая «Status Quo» в Европе. Тем временем синглы «Firehouse» бомбардировали чарты, а песни группы частенько крутились в эфире.
Второй диск, «Hold your fire», раскупался очень даже неплохо (общий тираж больше миллиона), но достигнуть успеха дебютной работы не смог. Вслед за мировым туром 1993 года в команде наступил творческий застой, и третий альбом вышел только в 1995-м. Спродюсированный Роном Невисоном, диск намного уступал двум первым релизам. В итоге в родных Штатах пластинка провалилась, тем паче, что уже наступила эпоха гранжа. «Тройка» пользовалась спросом лишь в некоторых странах юго-восточной Азии. «Firehouse» попытались реабилитировать себя, выпустив акустический альбом с соответствующим названием «Good Acoustics». Однако старания музыкантов пропали даром и контракт с «Epic» был утерян.
Но «пожарные» все же не теряли надежды и возвратились в 1998-м с новой работой «Category 5». Правда, диск вышел только в Японии и юго-восточной Азии, а в Америке его можно было купить только через интернет и во время концертов группы. Впрочем, ставка на азиатов была сделана не зря, ведь, например, в Стране Восходящего Солнца «Category 5» занял четвертое место, а тамошние гастроли «Firehouse» прошли с аншлагами.
По мотивам одного из таких концертов, состоявшегося в Осаке был записан «лайв» «Bring ‘em Out». Диск вышел сначала в Японии, и лишь почти через год – в Штатах. Перед очередными сессиями, в 2000 году команду покинул Ричардсон, а его место занял Брюс Вэйбел, ранее работавший с Грегом Оллманом. Он пробыл в коллективе до октября 2002-го, потрудившись на записи «O2» и поучаствовав в североамериканских гастролях, на которых «Firehouse» играли вместе с «Warrant», «Ratt», «Dokken» и «L.A. Guns». Короткое время должность басиста занимал Барри Спаркс, а в феврале 2003-го новым «фаерхаусником» стал Дарио Сейксас.
Обновленная конфигурация записала альбом «Prime time», выход которого был омрачен известием о смерти Брюса Вэйбела. Между тем чехарда с басистами продолжилась и вскоре четырехструнку взял Аллен Маккензи. Его дебют состоялся на европейских гастролях, прошедших весной 2004-го в компании с Дэнни Воэном и «Deadline».
Одноименный альбом, вышедший в 1990 году, оказался настолько сильным, что у себя на родине получил «платину», а в таких странах как Канада, Япония и Сингапур – «золото». На следующий год команда зарабатывала себе концертную славу, гастролируя по Америке в компании «Warrant» и «Trixter» и разогревая «Status Quo» в Европе. Тем временем синглы «Firehouse» бомбардировали чарты, а песни группы частенько крутились в эфире.
Второй диск, «Hold your fire», раскупался очень даже неплохо (общий тираж больше миллиона), но достигнуть успеха дебютной работы не смог. Вслед за мировым туром 1993 года в команде наступил творческий застой, и третий альбом вышел только в 1995-м. Спродюсированный Роном Невисоном, диск намного уступал двум первым релизам. В итоге в родных Штатах пластинка провалилась, тем паче, что уже наступила эпоха гранжа. «Тройка» пользовалась спросом лишь в некоторых странах юго-восточной Азии. «Firehouse» попытались реабилитировать себя, выпустив акустический альбом с соответствующим названием «Good Acoustics». Однако старания музыкантов пропали даром и контракт с «Epic» был утерян.
Но «пожарные» все же не теряли надежды и возвратились в 1998-м с новой работой «Category 5». Правда, диск вышел только в Японии и юго-восточной Азии, а в Америке его можно было купить только через интернет и во время концертов группы. Впрочем, ставка на азиатов была сделана не зря, ведь, например, в Стране Восходящего Солнца «Category 5» занял четвертое место, а тамошние гастроли «Firehouse» прошли с аншлагами.
По мотивам одного из таких концертов, состоявшегося в Осаке был записан «лайв» «Bring ‘em Out». Диск вышел сначала в Японии, и лишь почти через год – в Штатах. Перед очередными сессиями, в 2000 году команду покинул Ричардсон, а его место занял Брюс Вэйбел, ранее работавший с Грегом Оллманом. Он пробыл в коллективе до октября 2002-го, потрудившись на записи «O2» и поучаствовав в североамериканских гастролях, на которых «Firehouse» играли вместе с «Warrant», «Ratt», «Dokken» и «L.A. Guns». Короткое время должность басиста занимал Барри Спаркс, а в феврале 2003-го новым «фаерхаусником» стал Дарио Сейксас.
Обновленная конфигурация записала альбом «Prime time», выход которого был омрачен известием о смерти Брюса Вэйбела. Между тем чехарда с басистами продолжилась и вскоре четырехструнку взял Аллен Маккензи. Его дебют состоялся на европейских гастролях, прошедших весной 2004-го в компании с Дэнни Воэном и «Deadline».