Биография "Fu Manchu"
<< Вернуться к списку всех песен "Fu Manchu"
Прообраз этой южнокалифорнийской группы появился в 1987 году под названием «Virulence». Поначалу команда, состоявшая в то время из Кена Пуччи (вокал), Скотта Хилла (гитара), Грега МакКохи (бас) и Рубена Романо (ударные), нарезала хардкор в духе «Black Flag» и «Bl’ast».
После выхода первого и единственного альбома «If This Isn’t a Dream…» Пуччи уступил место Глену Чивенсу, а название группы изменилось на «Fu Manchu». В 1990-м на «Slap-a-Ham Records» вышел дебютный сингл, «Kept Between Trees». Его звучание сильно походило на творчество «Virulence», однако вскоре команда начала дрейфовать в сторону хард-рока образца 70-х. Грегу эта тенденция не понравилась, и он ушел, передав басуху Марку Эбширу.
Где-то в это же время по непонятным причинам коллектив покинул Чивенс. Воспользовавшись моментом, Хилл присвоил себе еще и вокальные обязанности, а в качестве компенсации в состав был введен лидер-гитарист Скотт Вото. С этим товарищем «Fu Manchu» записали три сингла, после чего Вото уступил место бывшему барабанщику «Olivelawn» Эдди Глассу.
Между тем, за истекший период группа успела обрести собственный саунд, сочетавший тяжелые риффы и психоделический настрой. Журнал «Rolling Stone» так описал звучание «фуманчистов»: «super heavy and bass happy Detroit rock ‘n’ roll is totally deep-fried, fuzzed out, window breakin’, pot sellin’, sleepin-in-the-van, skater metal». К 1994 году командой начали интересоваться серьезные рекорд-компании и один из «мажоров» выделил музыкантам деньги на запись пробного демо. Однако «Fu Manchu» решили не распыляться и не заключать контракта, а использовали выделенное им студийное время на подготовку настоящего альбома. «No One Rides For Free» был издан небольшим независимым лейблом «Bong Load Custom», на котором вышел и второй полнометражник, «Daredevil».
В промежутке между появлением этих пластинок свой пост оставил Марк Эбшир, а бас-гитара перешла к Брэду Дэйвису. В 1996-м коллектив подписался на «Mammoth Records», где дебютировал с работой «In Search Of…». Этот альбом стал последним для Гласса и Романо в составе «Fu Manchu».
Оба музыканта присоединились к своему бывшему коллеге Эбширу и организовали с ним пауэр-трио «Nebula». Освободившиеся же вакансии в «FM» заняли бывший барабанщик «Kyuss» Брант Бьорк и гитарист Боб Балч, которые дебютировали на диске «The Action Is Go». К этому времени команда уже успела заработать хорошую концертную репутацию, поскольку ей довелось выступать с такими коллективами как «Kyuss», «Monster Magnet», «Marilyn Manson», «White Zombie», «Melvins», «Clutch» и «Corrosion of Conformity». В 1998-м фирма «Elastic» выпустила компиляцию ранних вещей «Return To Earth 91-93». Кроме того, композиции «Fu Manchu» вошли в сборники «Burn One Up!» и «Music from the X-Games Volume 3».
На стыке тысячелетий появились и три программных работы, «Eatin’ Dust», «King Of The Road» и «California Crossing». Все они были встречены достаточно тепло, что не помешало Бранту Бьорку возвестить об уходе из группы и начале сольной карьеры. Место за ударными досталось экс-участнику «Sunshine» Скотту Ридеру, чье имя появилось на первом официальном концертнике «Fu Manchu» «Go For It… Live!».
После выхода первого и единственного альбома «If This Isn’t a Dream…» Пуччи уступил место Глену Чивенсу, а название группы изменилось на «Fu Manchu». В 1990-м на «Slap-a-Ham Records» вышел дебютный сингл, «Kept Between Trees». Его звучание сильно походило на творчество «Virulence», однако вскоре команда начала дрейфовать в сторону хард-рока образца 70-х. Грегу эта тенденция не понравилась, и он ушел, передав басуху Марку Эбширу.
Где-то в это же время по непонятным причинам коллектив покинул Чивенс. Воспользовавшись моментом, Хилл присвоил себе еще и вокальные обязанности, а в качестве компенсации в состав был введен лидер-гитарист Скотт Вото. С этим товарищем «Fu Manchu» записали три сингла, после чего Вото уступил место бывшему барабанщику «Olivelawn» Эдди Глассу.
Между тем, за истекший период группа успела обрести собственный саунд, сочетавший тяжелые риффы и психоделический настрой. Журнал «Rolling Stone» так описал звучание «фуманчистов»: «super heavy and bass happy Detroit rock ‘n’ roll is totally deep-fried, fuzzed out, window breakin’, pot sellin’, sleepin-in-the-van, skater metal». К 1994 году командой начали интересоваться серьезные рекорд-компании и один из «мажоров» выделил музыкантам деньги на запись пробного демо. Однако «Fu Manchu» решили не распыляться и не заключать контракта, а использовали выделенное им студийное время на подготовку настоящего альбома. «No One Rides For Free» был издан небольшим независимым лейблом «Bong Load Custom», на котором вышел и второй полнометражник, «Daredevil».
В промежутке между появлением этих пластинок свой пост оставил Марк Эбшир, а бас-гитара перешла к Брэду Дэйвису. В 1996-м коллектив подписался на «Mammoth Records», где дебютировал с работой «In Search Of…». Этот альбом стал последним для Гласса и Романо в составе «Fu Manchu».
Оба музыканта присоединились к своему бывшему коллеге Эбширу и организовали с ним пауэр-трио «Nebula». Освободившиеся же вакансии в «FM» заняли бывший барабанщик «Kyuss» Брант Бьорк и гитарист Боб Балч, которые дебютировали на диске «The Action Is Go». К этому времени команда уже успела заработать хорошую концертную репутацию, поскольку ей довелось выступать с такими коллективами как «Kyuss», «Monster Magnet», «Marilyn Manson», «White Zombie», «Melvins», «Clutch» и «Corrosion of Conformity». В 1998-м фирма «Elastic» выпустила компиляцию ранних вещей «Return To Earth 91-93». Кроме того, композиции «Fu Manchu» вошли в сборники «Burn One Up!» и «Music from the X-Games Volume 3».
На стыке тысячелетий появились и три программных работы, «Eatin’ Dust», «King Of The Road» и «California Crossing». Все они были встречены достаточно тепло, что не помешало Бранту Бьорку возвестить об уходе из группы и начале сольной карьеры. Место за ударными досталось экс-участнику «Sunshine» Скотту Ридеру, чье имя появилось на первом официальном концертнике «Fu Manchu» «Go For It… Live!».