Биография "Gandalf"
<< Вернуться к списку всех песен "Gandalf"
Существует несколько исполнителей с таким названием.
Группа Gandalf, именуемая до выхода лонгплея Rahgoos, выступала в различных клубах Нью-Йорка 60-х гг., таких как «The Phone Booth», Scott Muni’s «Rolling Stone», «The Electric Circus», Murray the K’s «World» и легендарном «Night Owl Cafe» в Гринвич Вилидж (Greenwich Village). Авторами песен Rahgoos были Гарри Боннер (Garry Bonner) и Алан Гордон (Alan Gordon), который способствовал привлечению к группе внимания рекорд-продюсеров «Коппельман и Рубин» (Koppelman & Rubin). K&R подписали с группой контракт и немедленно начали работу над альбомом для своего вновь созданного лейбла «Hot Biscuit Disc Company», приписанного к Capitol. Они предлагали различные изменения названия, но ни один вариант не устраивал группу, однако, в конце-концов ребята решились на замену, в надежде получить признание публики и, конечно, умиротворить K&R. Во время перерывов на выступлениях в » Rolling Stone» барабанщик Дэви Бауэр (Davey Bauer) проводил время, перечитывая толкиеновского «Хоббита», тогда как остальные участники команды занимались «мозговым штурмом» в поисках нового названия. Тогда-то он и ввернул словечко, дескать, выглядим как «Гэндальф и волшебники».
Gandalf — псевдоним австрийского композитора и исполнителя-мультиинструменталиста Хайнца Штробла.
Все альбомы Gandalf’а обладают одним ярким качеством — визуальностью, способностью чуть ли не против воли создавать в сознании красочные картины. В семидесятых годах Gandalf в качестве гитариста играл в нескольких прог-рок командах. Никакого специального музыкального образования у него не было, и гитару и клавишные он осваивал самостоятельно.
Каждый его альбом призван поддерживать в сознании слушателя образ старого мага, разглядывающего волшебный шар, в котором возникают видения, сопровождаемые довольно неплохими мелодиями c обильными эффектами. Произведения Gandalf’a настраивают слушателя на сказочно-романтический лад своей плавно протяжной (местами тревожной) музыкой, фортепианно-электронными композициями.
Группа Gandalf, именуемая до выхода лонгплея Rahgoos, выступала в различных клубах Нью-Йорка 60-х гг., таких как «The Phone Booth», Scott Muni’s «Rolling Stone», «The Electric Circus», Murray the K’s «World» и легендарном «Night Owl Cafe» в Гринвич Вилидж (Greenwich Village). Авторами песен Rahgoos были Гарри Боннер (Garry Bonner) и Алан Гордон (Alan Gordon), который способствовал привлечению к группе внимания рекорд-продюсеров «Коппельман и Рубин» (Koppelman & Rubin). K&R подписали с группой контракт и немедленно начали работу над альбомом для своего вновь созданного лейбла «Hot Biscuit Disc Company», приписанного к Capitol. Они предлагали различные изменения названия, но ни один вариант не устраивал группу, однако, в конце-концов ребята решились на замену, в надежде получить признание публики и, конечно, умиротворить K&R. Во время перерывов на выступлениях в » Rolling Stone» барабанщик Дэви Бауэр (Davey Bauer) проводил время, перечитывая толкиеновского «Хоббита», тогда как остальные участники команды занимались «мозговым штурмом» в поисках нового названия. Тогда-то он и ввернул словечко, дескать, выглядим как «Гэндальф и волшебники».
Gandalf — псевдоним австрийского композитора и исполнителя-мультиинструменталиста Хайнца Штробла.
Все альбомы Gandalf’а обладают одним ярким качеством — визуальностью, способностью чуть ли не против воли создавать в сознании красочные картины. В семидесятых годах Gandalf в качестве гитариста играл в нескольких прог-рок командах. Никакого специального музыкального образования у него не было, и гитару и клавишные он осваивал самостоятельно.
Каждый его альбом призван поддерживать в сознании слушателя образ старого мага, разглядывающего волшебный шар, в котором возникают видения, сопровождаемые довольно неплохими мелодиями c обильными эффектами. Произведения Gandalf’a настраивают слушателя на сказочно-романтический лад своей плавно протяжной (местами тревожной) музыкой, фортепианно-электронными композициями.