Биография "Gene Loves Jezebel"
<< Вернуться к списку всех песен "Gene Loves Jezebel"
Братья-близнецы Джей и Майкл Эстон (Jay, Michael Aston) начали карьеру в рок-музыке с 1980 г., создав группу Slav Arian при участии гитариста Яна Хадзона (Ian Hudson) и с использованием драм-машины. Эстоны выросли в городе Порткол (Porthcawl) в Южном Уэльсе, но переехали в Лондон (1981) и тогда переименовали свою группу, находившуюся под влиянием готики, в Gene Loves Jezebel. Трио отыграло несколько живых концертов, их запись выпустил лейбл Situation 2. Этот был демо-сингл Shavin’ My Neck (май 1982 г.) Вскоре в состав группы вошла басистка Джулианна Ригэн (Julianne Regan) и ударник Дик Хокинс (Dick Hawkins). После того как Ригэн перекочевала в группу All About Eve, на басу попеременно играли Ян Хадзон и Майкл Эстон, а в 1984 г. место басиста занял Питер Риццо (Peter Rizzo). Хокинс тоже на время покидал коллектив (его заменяли Джон Мёрфи и позднее Стив Гулдинг) и вернулся в 1983 г.
В том же году GLJ выпустили еще два сингла и дебютный альбом Promise, который занял верхнюю строчку в британских хит-парадах инди-музыки. В 1984 г. группа записала свое выступление на BBC в передаче ди-джея Джона Пила (John Peel) и отправилась в американское турне с Джоном Кейлом (John Cale). Вернувшись в Англию, она выпустила синглы Influenza (Relapsed) и Shame (Whole Heart Hawl), а через год, в середине 1985-го, — второй альбом Immigrant. Тогда уже никого не могла удивить очередная перемена в составе коллектива: вместо Дика Хокинса на этой пластинке записывался Маркус Гилвер (Marcus Gilvear). Альбом также лидировал в независимых хит-парадах, однако американское турне прошло в тяжелой обстановке, тем более что из группы ушел Хадзон, которого сменил бывший гитарист из Generation X — Джеймс Стивенсон (James Stevenson).
В 1986 г. был заключен контракт с лейблом Beggar’s Banquet. Вслед за тем пришел успех и в хит-парадах популярной музыки. Композиция Sweetest Thing возглавила английский чарт The Top 75, а готовившийся в то время альбом Discover (его коллекционное издание включало концертник Glad to Be Alive), как и ожидалось, оказался на вершине хит-парадов инди-музыки и успешно ротировался на молодежных радиостанциях в Америке. Пятым по счету ударником группы в тоv же годe стал Крис Белл (Chris Bell). К концу 1987 г. появился четвертый альбом The House of Dolls, предваряемый синглом The Motion of Love, прочно обосновавшимся в американских чартах. Сингл Heartache свидетельствовал об интересе братьев Эстонов к танцевальныи ритмам. В середине 1989 г. Майкл принял решение покинуть группу.
По иронии судьбы как раз после этого, уже в 1990-м, GLJ достигли наибольшего успеха в американских хит-парадах с композицией Jealous, главным хитом на пластинке Kiss of Life, занявшей 68-е место (не понял, где — Прим. пер.) в августе 1990 г. Через два года Джей Эстон под собственной маркой выпустил альбом Heavenly Bodies, хорошо принятый в Европе и на американском молодежном радио. Через год успех за океаном сошел на нет, и после нескольких редко устраивавшихся концертов группа прекратила свое существование.
Уже с 1992 г. Майкл Эстон играл в новом коллективе The Immigrants. Через два года он превратил свое детище в группу Edith Grove, а также выпустил альбом под собственным именем. Тогда же оба брата снова начали работать вместе и при участии Стивенсона, Белла и Риццо записали несколько треков для компиляции The Best Of GLJ, появившейся в сентябре 1995 г. Пока Джей время от времени давал персональные акустические концерты, Майкл играл в группе Scenic и выпустил сольный альбом Why Me Why This Why Now (1995). GLJ вновь собрались вместе для записи альбома VII в 1999 на лейбле Robinson Records. В тот же год под маркой группы вышли диски Love Lies Beeding и Live in the Voodoo City. В начале 2001 г. появился альбом Giving Up the Ghost, в 2006-м — двухтомная Anthology.
(с) vkontakte.ru/id52864761
В том же году GLJ выпустили еще два сингла и дебютный альбом Promise, который занял верхнюю строчку в британских хит-парадах инди-музыки. В 1984 г. группа записала свое выступление на BBC в передаче ди-джея Джона Пила (John Peel) и отправилась в американское турне с Джоном Кейлом (John Cale). Вернувшись в Англию, она выпустила синглы Influenza (Relapsed) и Shame (Whole Heart Hawl), а через год, в середине 1985-го, — второй альбом Immigrant. Тогда уже никого не могла удивить очередная перемена в составе коллектива: вместо Дика Хокинса на этой пластинке записывался Маркус Гилвер (Marcus Gilvear). Альбом также лидировал в независимых хит-парадах, однако американское турне прошло в тяжелой обстановке, тем более что из группы ушел Хадзон, которого сменил бывший гитарист из Generation X — Джеймс Стивенсон (James Stevenson).
В 1986 г. был заключен контракт с лейблом Beggar’s Banquet. Вслед за тем пришел успех и в хит-парадах популярной музыки. Композиция Sweetest Thing возглавила английский чарт The Top 75, а готовившийся в то время альбом Discover (его коллекционное издание включало концертник Glad to Be Alive), как и ожидалось, оказался на вершине хит-парадов инди-музыки и успешно ротировался на молодежных радиостанциях в Америке. Пятым по счету ударником группы в тоv же годe стал Крис Белл (Chris Bell). К концу 1987 г. появился четвертый альбом The House of Dolls, предваряемый синглом The Motion of Love, прочно обосновавшимся в американских чартах. Сингл Heartache свидетельствовал об интересе братьев Эстонов к танцевальныи ритмам. В середине 1989 г. Майкл принял решение покинуть группу.
По иронии судьбы как раз после этого, уже в 1990-м, GLJ достигли наибольшего успеха в американских хит-парадах с композицией Jealous, главным хитом на пластинке Kiss of Life, занявшей 68-е место (не понял, где — Прим. пер.) в августе 1990 г. Через два года Джей Эстон под собственной маркой выпустил альбом Heavenly Bodies, хорошо принятый в Европе и на американском молодежном радио. Через год успех за океаном сошел на нет, и после нескольких редко устраивавшихся концертов группа прекратила свое существование.
Уже с 1992 г. Майкл Эстон играл в новом коллективе The Immigrants. Через два года он превратил свое детище в группу Edith Grove, а также выпустил альбом под собственным именем. Тогда же оба брата снова начали работать вместе и при участии Стивенсона, Белла и Риццо записали несколько треков для компиляции The Best Of GLJ, появившейся в сентябре 1995 г. Пока Джей время от времени давал персональные акустические концерты, Майкл играл в группе Scenic и выпустил сольный альбом Why Me Why This Why Now (1995). GLJ вновь собрались вместе для записи альбома VII в 1999 на лейбле Robinson Records. В тот же год под маркой группы вышли диски Love Lies Beeding и Live in the Voodoo City. В начале 2001 г. появился альбом Giving Up the Ghost, в 2006-м — двухтомная Anthology.
(с) vkontakte.ru/id52864761