Биография "Guy Lombardo"
<< Вернуться к списку всех песен "Guy Lombardo"
Гай (Гаэтано Альберто) Ломбардо (родился в Лондоне в 1902 году, стал гражданином США в 1938 году, ушел из жизни в 1977 году) руководил оркестром с момента его создания под названием «Оркестр и Концертная Компания Братьев Ломбардо» и до самой своей смерти. «Оркестром» был квартет — Гай (скрипач), его братья Кармен (флейтист, саксофонист, певец) и Леберт (барабанщик, трубач), а также Фредди Крейтцер (пианист). «Компания» включала, в зависимости от обстоятельств, сестру Ломбарди, Элейн (сопрано), и брата Гаэтано (баритон), а также, иногда, шотландских комедиантов и танцоров.
Квартет Ломбардо получил свой первый значительный ангажемент в открытом павильоне в Гранд Бент летом 1919 года. Постепенно состав оркестра расширился. Добавились саксофон, тромбон, туба, гитара, барабаны. В 1923 году оркестр уехал в Кливленд (США), начал выступать там, а также совершил несколько туров в Канаду.
В 1924 году оркестр, теперь уже называвшийся «Гай Ломбардо и Его Королевские Канадцы», на два года обосновался в кливлендском ночном клубе. Их наставником стал владелец клуба Луис Блит, под влиянием которого они замедлили темп, снизили громкость звука и стали использовать идею попурри, чтобы отвечать на многочисленные запросы своих клиентов. Эти инновации в стиле танцевального оркестра, наряду с особенным звуком Ломбардо, внесли большой вклад в популярность Королевских канадцев.
Несколько элементов характеризовали особенный звук Ломбардо: мягкие вибрации саксофонов, ведомых альтом Кармена Ломбардо, эмоциональное пение Кармена, часто высмеиваемое за его примечательное тремоло и четкую дикцию, преобладание шотландской музыки в репертуаре, использование тубы вместо двойного баса, причем в гармонической, а не в ритмической роли, и спокойный, приглушенный звук барабана, ясно слышимый другими музыкантами.
В 1927 году оркестр перебрался в Чикаго, а с 1929 года начал свою 33-летнюю концертную деятельность в Рузвельт Гриль в Нью-Йорке. Радио-, а затем и телепередачи на CBS, посвященные ежегодному Рождественскому выступлению Королевских канадцев в Рузвельт Гриль, стали традиционной частью предновогодних празднований в Северной Америке. Исполнение оркестром песни «Auld Lang Syne» слушали в новогоднюю полночь миллионы празднующих.
Королевские канадцы также выступали в Лос-Анджелесе в 1930-х гг., а также в других ночных клубах Нью-Йорка после того, как покинули Рузвельт Гриль в 1962 году. Оркестр часто гастролировал по США и Канаде, играя как на танцах в маленьких коммунах, так и в ночных клубах больших городов.
Оркестр играл на инаугурациях президентов США, от Франклина Рузвельта до Дуайта Эйзенхауэра, а затем в 1985 году — для Рональда Рейгана.
Персональный состав Королевских канадцев, которых в конце 1940-х было уже 16 человек, оставался стабильным под руководством Гая Ломбардо. Многие оркестранты, включая братьев Ломбардо, играли в оркестре больше 40 лет. Американский певец Кенни Гарднер, который занял место ведущего вокалиста после Кармена, женился на Элейн Ломбардо и оставался в оркестре более 30 лет.
После смерти Гая руководство оркестром переходило из рук в руки, включая брата Виктора (который присоединился к Королевским канадцам в 1930-х гг., а затем руководил своим собственным оркестром в стиле Ломбардо), племянника Билла (сына Леберта Ломбардо) и Арта Муни. Оркестр продолжал выступать в 1990-е гг. под руководством Эла Пирсона.
К моменту смерти Гая Ломбардо было записано около 100 дисков, включавших популярные песни (многие написаны Карменом Ломбардо), мелодии для шоу, народные песни, итальянские и другие национальные песни, легкие классические произведения, как исполняемые индивидуально, так и аранжированные в виде попурри. К началу 1070-х гг. общие объемы продаж превысили 300 млн. дисков, подтверждая статус Гая Ломбардо и Его Королевских Канадцев как самого популярного танцевального оркестра своего времени.
Квартет Ломбардо получил свой первый значительный ангажемент в открытом павильоне в Гранд Бент летом 1919 года. Постепенно состав оркестра расширился. Добавились саксофон, тромбон, туба, гитара, барабаны. В 1923 году оркестр уехал в Кливленд (США), начал выступать там, а также совершил несколько туров в Канаду.
В 1924 году оркестр, теперь уже называвшийся «Гай Ломбардо и Его Королевские Канадцы», на два года обосновался в кливлендском ночном клубе. Их наставником стал владелец клуба Луис Блит, под влиянием которого они замедлили темп, снизили громкость звука и стали использовать идею попурри, чтобы отвечать на многочисленные запросы своих клиентов. Эти инновации в стиле танцевального оркестра, наряду с особенным звуком Ломбардо, внесли большой вклад в популярность Королевских канадцев.
Несколько элементов характеризовали особенный звук Ломбардо: мягкие вибрации саксофонов, ведомых альтом Кармена Ломбардо, эмоциональное пение Кармена, часто высмеиваемое за его примечательное тремоло и четкую дикцию, преобладание шотландской музыки в репертуаре, использование тубы вместо двойного баса, причем в гармонической, а не в ритмической роли, и спокойный, приглушенный звук барабана, ясно слышимый другими музыкантами.
В 1927 году оркестр перебрался в Чикаго, а с 1929 года начал свою 33-летнюю концертную деятельность в Рузвельт Гриль в Нью-Йорке. Радио-, а затем и телепередачи на CBS, посвященные ежегодному Рождественскому выступлению Королевских канадцев в Рузвельт Гриль, стали традиционной частью предновогодних празднований в Северной Америке. Исполнение оркестром песни «Auld Lang Syne» слушали в новогоднюю полночь миллионы празднующих.
Королевские канадцы также выступали в Лос-Анджелесе в 1930-х гг., а также в других ночных клубах Нью-Йорка после того, как покинули Рузвельт Гриль в 1962 году. Оркестр часто гастролировал по США и Канаде, играя как на танцах в маленьких коммунах, так и в ночных клубах больших городов.
Оркестр играл на инаугурациях президентов США, от Франклина Рузвельта до Дуайта Эйзенхауэра, а затем в 1985 году — для Рональда Рейгана.
Персональный состав Королевских канадцев, которых в конце 1940-х было уже 16 человек, оставался стабильным под руководством Гая Ломбардо. Многие оркестранты, включая братьев Ломбардо, играли в оркестре больше 40 лет. Американский певец Кенни Гарднер, который занял место ведущего вокалиста после Кармена, женился на Элейн Ломбардо и оставался в оркестре более 30 лет.
После смерти Гая руководство оркестром переходило из рук в руки, включая брата Виктора (который присоединился к Королевским канадцам в 1930-х гг., а затем руководил своим собственным оркестром в стиле Ломбардо), племянника Билла (сына Леберта Ломбардо) и Арта Муни. Оркестр продолжал выступать в 1990-е гг. под руководством Эла Пирсона.
К моменту смерти Гая Ломбардо было записано около 100 дисков, включавших популярные песни (многие написаны Карменом Ломбардо), мелодии для шоу, народные песни, итальянские и другие национальные песни, легкие классические произведения, как исполняемые индивидуально, так и аранжированные в виде попурри. К началу 1070-х гг. общие объемы продаж превысили 300 млн. дисков, подтверждая статус Гая Ломбардо и Его Королевских Канадцев как самого популярного танцевального оркестра своего времени.