Биография "Hallows Eve"
<< Вернуться к списку всех песен "Hallows Eve"
В 1983 году трое будущих участников этой команды, Томми Стюарт (бас), Стэйси Андерсен (вокал) и Стив «Скулли» Шумэйкер (гитара) работали вместе под вывеской «Warrior». Банда эта исполняла вещи в духе «Def Leppard», но когда у парней появились более агрессивные композиции, они решили организовать новый проект. Стартовый состав был дополнен гитаристом Дэвидом Стюартом и барабанщиком Тимом Хелтоном, а свежеиспеченная метал-единица получила название «Hallows Eve», поскольку дело происходило накануне Хеллоуина. В 1984-м группа записала первое демо, благодаря которому привлекла внимание руководства фирмы «Metal Blade». Лейбл включил композицию «Metal Merchants» в сборник «Metal Massacre VI», а затем состоялись сессии дебютной полнометражки.
Ограниченный бюджет и недостаток студийного времени с лихвой компенсировались энергией музыкантов, которым удалось произвести на свет достойный образчик раннего трэша. Высокоскоростное исполнение, бурлящий адреналин, маниакальные соло и тексты-ужастики в духе Говарда Лавкрафта и Эдгара По – все это наличествовало на «Tales Of Terror». Кстати, диск записывался с участием нового ударника, Ронни Эпполдта, хотя Хелтон все-таки приложил свои палочки к двум трекам.
Вскоре после окончания сессий команду покинул Стив, который желал играть еще более агрессивную музыку. Проведя несколько прослушиваний и отклонив все кандидатуры, включая Джеймса Мерфи (впоследствии материализовавшегося в «Testament»), парни приняли решение продолжить работу вчетвером. Впрочем, кадровые шараханья на этом не закончились, и к началу записи второго альбома за установку вернулся Хелтон. Лонгплей «Death & Insanity» являлся своего рода концептуальной работой и посвящался различным проявлениям смерти. В оригинале пластинку планировалось назвать «An Essay On Death», а слово «death» встречалось в текстах бесчисленное количество раз.
Следующий альбом, появившийся на свет два года спустя, имел относительно непричесанных предшественников более стерилизованный саунд, да и тексты стали не такими экстремальными. Кроме того, довольно странно выглядела переработка классики «Queen» «Sheer Heart Attack». Барабанщик к тому моменту в очередной раз сменился, и эти функции выполнял Роб Клэйтон. После выхода «Monument» ввиду внутренних разногласий обстановка в коллективе накалилась, и Стэйси, решив что с него хватит, хлопнул дверью.
Клэйтон вскоре отправился в мир иной, а Стюарты все же решили продолжить деятельность под маркой «Hallows Eve». Сменив немало партнеров, они концертировали вплоть до 1993 года, но за это время ничего нового не записали. Впоследствии команда была распущена и вернулась на сцену лишь десять лет спустя. Возрождение группы состоялось по инициативе Томми и Скулли, успевших до этого поработать в блэк-банде «Lestregus Nosferatus». На первых порах место у микрофона занимал Стив Кэннон, но его быстренько вытолкали за дверь, и вокальные функции взял на себя Стюарт. В 2004-м «Hallows Eve» выпустили сингл «Evil Offerings», а на следующий год выдали и полноценный альбом «Evil Never Dies». Как выяснилось, команда нисколько не утратила агрессивного напора, и ее новое творение, сделанное с небольшим уклоном в дэт-метал, ничуть не уступало ранним релизам.
В 2006-м на свет появился бокс-сет «History Of Terror», в который помимо трех первых альбомов эпохи «Metal Blade» вошли различные бонусы и концертные материалы. В том же году из группы вновь ушел Скулли, но зато через некоторое время к микрофону вернулся Стэйси, а Томми сосредоточился на басу. Флуктуации состава касались и других участников проекта, но, несмотря на кадровые проблемы, команда вскоре порадовала фанов еще одним студийником, «The Neverending Sleep».
Ограниченный бюджет и недостаток студийного времени с лихвой компенсировались энергией музыкантов, которым удалось произвести на свет достойный образчик раннего трэша. Высокоскоростное исполнение, бурлящий адреналин, маниакальные соло и тексты-ужастики в духе Говарда Лавкрафта и Эдгара По – все это наличествовало на «Tales Of Terror». Кстати, диск записывался с участием нового ударника, Ронни Эпполдта, хотя Хелтон все-таки приложил свои палочки к двум трекам.
Вскоре после окончания сессий команду покинул Стив, который желал играть еще более агрессивную музыку. Проведя несколько прослушиваний и отклонив все кандидатуры, включая Джеймса Мерфи (впоследствии материализовавшегося в «Testament»), парни приняли решение продолжить работу вчетвером. Впрочем, кадровые шараханья на этом не закончились, и к началу записи второго альбома за установку вернулся Хелтон. Лонгплей «Death & Insanity» являлся своего рода концептуальной работой и посвящался различным проявлениям смерти. В оригинале пластинку планировалось назвать «An Essay On Death», а слово «death» встречалось в текстах бесчисленное количество раз.
Следующий альбом, появившийся на свет два года спустя, имел относительно непричесанных предшественников более стерилизованный саунд, да и тексты стали не такими экстремальными. Кроме того, довольно странно выглядела переработка классики «Queen» «Sheer Heart Attack». Барабанщик к тому моменту в очередной раз сменился, и эти функции выполнял Роб Клэйтон. После выхода «Monument» ввиду внутренних разногласий обстановка в коллективе накалилась, и Стэйси, решив что с него хватит, хлопнул дверью.
Клэйтон вскоре отправился в мир иной, а Стюарты все же решили продолжить деятельность под маркой «Hallows Eve». Сменив немало партнеров, они концертировали вплоть до 1993 года, но за это время ничего нового не записали. Впоследствии команда была распущена и вернулась на сцену лишь десять лет спустя. Возрождение группы состоялось по инициативе Томми и Скулли, успевших до этого поработать в блэк-банде «Lestregus Nosferatus». На первых порах место у микрофона занимал Стив Кэннон, но его быстренько вытолкали за дверь, и вокальные функции взял на себя Стюарт. В 2004-м «Hallows Eve» выпустили сингл «Evil Offerings», а на следующий год выдали и полноценный альбом «Evil Never Dies». Как выяснилось, команда нисколько не утратила агрессивного напора, и ее новое творение, сделанное с небольшим уклоном в дэт-метал, ничуть не уступало ранним релизам.
В 2006-м на свет появился бокс-сет «History Of Terror», в который помимо трех первых альбомов эпохи «Metal Blade» вошли различные бонусы и концертные материалы. В том же году из группы вновь ушел Скулли, но зато через некоторое время к микрофону вернулся Стэйси, а Томми сосредоточился на басу. Флуктуации состава касались и других участников проекта, но, несмотря на кадровые проблемы, команда вскоре порадовала фанов еще одним студийником, «The Neverending Sleep».