Биография "Herbie Mann"
<< Вернуться к списку всех песен "Herbie Mann"
Herbert Jay Solomon (1930-2003), известный более как Herbie Mann — это своего рода Иэн Андерсон от джаза, человек-олицетворение флейты в джазе.
Первый инструмент мастера мирового класса был кларнет. А свою карьеру в джазе Херби Манн начинал, играя на саксофоне. Однако к концу 50-х музыкант остановился на флейте, сделав почти неслыханный выбор для джазмена.
Однако уже в течение десятилетия флейта стала гораздо более привычным инструментом в джазе. В процессе такого превращения большую роль сыграл именно Херби Манн, вскоре он достиг огромной популярности в мире — и не только в джазе. В 1962 году он стал одним из первых американских джазменов, которые обратились к этнической музыке и начали работать с бразильскими музыкантами.
Одной из основных заслуг музыканта считают использование бразильских и африканских ритмов в джазовом мейнстриме и популяризацию ныне признанного во всем мире жанра босса новы. К концу своей музыкальной карьеры Манн экспериментировал с восточноевропейской и еврейской музыкой, называя свои изыскания «цыганским джазом».
В последние дни жизни Херби Манна рядом с ним были его жена и дети, сообщает BBC. «Он любил красоту, любил ритм и мелодию. У него музыка проистекала из сердца, он всегда шел под свой ритм», — заявила репортерам его супруга Дженил Арисон.
Первый инструмент мастера мирового класса был кларнет. А свою карьеру в джазе Херби Манн начинал, играя на саксофоне. Однако к концу 50-х музыкант остановился на флейте, сделав почти неслыханный выбор для джазмена.
Однако уже в течение десятилетия флейта стала гораздо более привычным инструментом в джазе. В процессе такого превращения большую роль сыграл именно Херби Манн, вскоре он достиг огромной популярности в мире — и не только в джазе. В 1962 году он стал одним из первых американских джазменов, которые обратились к этнической музыке и начали работать с бразильскими музыкантами.
Одной из основных заслуг музыканта считают использование бразильских и африканских ритмов в джазовом мейнстриме и популяризацию ныне признанного во всем мире жанра босса новы. К концу своей музыкальной карьеры Манн экспериментировал с восточноевропейской и еврейской музыкой, называя свои изыскания «цыганским джазом».
В последние дни жизни Херби Манна рядом с ним были его жена и дети, сообщает BBC. «Он любил красоту, любил ритм и мелодию. У него музыка проистекала из сердца, он всегда шел под свой ритм», — заявила репортерам его супруга Дженил Арисон.