Биография "Hostile Breed"
<< Вернуться к списку всех песен "Hostile Breed"
Достаточно одного взгляда на современную российскую (да и не только) металлическую сцену, вяло колыхающуюся в рамках от примитивизма анаболически-стероидного хэви до гермафродитизма готики, от соплей «киндерметала» до шизофрении блэка, как становится понятно — чтобы выжить, нужна настоящая, особая порода музыкантов, и только она спасёт нас от вырождения. Это Враждебная Порода уже появилась, это группа Hostile Breed! Началом их музыкальной деятельности принято считать декабрь 2000 года, когда прекратило свою деятельность московская thrash команда Transylvania. Рассказывает один из лидеров Hostile Breed, гитарист D.Frans: «Сначала была thrash-power группа Transylvania, которая просуществовала без малого 6 лет, и неплохо зарекомендовала себя на московской метал-сцене. Этот 6-летний период был для нас периодом становления нас как музыкантов, постоянного творческого поиска. В один прекрасный момент мы пришли к тому стилю, который представляем сейчас, и поняли, что это именно та музыка, которую мы хотим играть. В декабре 2000 года мы сменили название, так как старое перестало соответствовать всему, что мы делаем. Именно с этого момента и начинается история собственно Hostile Breed». 12 ноября 2000 в к/т «Спутник» с группами Демоны, Хаос Апачи, Orthanc состоялся последний концерт под названием Transylvania. С тех пор группа называется Hostile Breed. Нельзя одним словом определить стиль их музыки. Иногда это называют «post thrash», иногда — «new wave of heavy metal». Во всяком случае это крайне высокоэнергетическая музыка на стыке modern metal/hardcore, заявленная как angry metal, и не стыдная даже для таких учителей суровой школы жизни как Pantera, Machine Нead или Skinlab. Талантливые ученики Hostile Breed со знанием дела обрушивают бронированный кулак своей злости на голову слушателя. Успеете увернуться — ваше счастье, не успеете — счастье вдвойне! Ибо тогда вы получите «заряд борзости» как минимум на 15 суток! D.Frans: «Мы играем энгри, потому что нам нравится эта музыка. Она позволяет нам выразить свои чувства и эмоции. Мы не относимся к разряду тех музыкантов, которые подстраиваются под рынок в надежде заработать как можно больше бабла. Мы просто делаем свое дело, и получается, что мы сейчас чуть ли не единственная группа в Москве, играющая в этом стиле, что позволяет нам занять свою нишу на металлическом рынке, а людей, любящих такую музыку, в России предостаточно. Я также надеюсь, что российским рынком все не ограничится». Имидж группы, её концепция и философия просты — они считают себя «санитарами металла», призванными вылечить эту музыку от хандры и плесени. Даже если придётся делать хирургической вмешательство. Первой их работой стал альбом под названием ‘Green Wound’. Работа над ним завершилась ещё в январе 2001 года, и он был издан в начале апреля российским лейблом Irond. Музыкальная концепция группы вам, должно быть, уже ясна. Тексты же песен в основном отражали нашу невесёлую действительность: войны, наркомания, политические интриги, полная деградация общества. Презентация состоялась 14 апреля 2001 года в московском «Р-Клубе». Публикации о группе появились не только в русскоязычных журналах «DarkCity», «PainKiller», «М», ”Fuzz”, ”Play” но и в японском издании «Burrn», английских “Kerrang” и “Metal hammer”. Их композиции звучат в эфире радио «Юность» («Железный занавес»), радио «Станция», радио «Голос Тулы» и програмах «Dreamkeeper» и “Учитесь плавать». Они также частые гости телевизионной программы «Music Infection»… Композиции «Mad noise invasion» и «Paper law» из первого альбома были включены в компиляции ‘Учитесь плавать — урок 5’ и ‘Musica mustdie.ru’. Только за 2001 группа отыграла свыше 20 концертов, принимала участие в фестивалях: «Учитесь плавать 5», «Angry again», «Last extreme 2001» (вместе с рижанами Gust Of Anger), «Musica.Mustdie.Fest», а также открывала московский концерт польской группы Behemoth. А выступление в Латвии с Napalm Death сорвалось не по их вине… Группа активно гастролирует, поддерживая мнение фзнов, что Hostile Breed является ведущей группой этого стиля в России. Нового альбома нам пришлось ждать три года! Отчасти причиной долгого перерыва стали личные проблемы. В конце 2001 года бас-гитарист группы Константин свёл счёты со своей холостяцкой жизнью; в 2002 году барабанщик Александр Апашкин из-за проблем со здоровьем угодил в больницу. Но все закончилось благополучно, и группа принялась подыскивать свободного вокалиста, прекратив концертную деятельность, а потом занялась написанием нового материала. В конце 2003 года работа над альбомом вошла в завершающую стадию. И вот в апреле 2004 года выходит пластинка ‘Второй Надрез’ (‘The Second Cut’) на лейбле Irond Ltd. Роль исполнительного продюсера взял на себя Юрий «Хирург» (Irond Ltd., Dark City Magazine). Музыканты вместе с Сергеем «Lazar» (также лидер Rossomahaar) записали материал в CDM студии (Distemper, Rakoth, Grom, Butterfly Temple, Наив, Тараканы). В январе 2004 года сведение нового альбома ‘The Second Cut’ начато в Hansen Studio (Denmark), этим занялся гитарист Invocator Jacob Hansen (также работал как продюсер/звукоинженер с Ancient, Autumn Leaves, Falconer, Hatesphere, Illdisposed, Insomnia, Manticora, Mercenary, Mnemic, Pale Forest, Panzerchrist, Raunchy, Sacrificial). Jacob Hansen не только свёл материал, но также, исполнил некоторые гитарные партии. Настоящим сюрпризом стала уникальная работа нового вокалиста — Андрея «DrOn» Полякова (ex-Uratsakidogi и The Pinchers). В качестве бэк-вокалиста для некоторых композиций был привлёчён фронтмен группы Sacrificial. Но самое главное — Steev Esquivel (Skinlab, Def Ignition, ex-Defiance), дал свое согласие на запись вокальных партий в одной из песен. Его вокал cтал достойным украшением нового альбома! Вокальные партии Steev’a записал звукоинженер Christopher Hanson (Machine Head, Technocracy, Violence). Многие (даже западные) музыканты, ознакомившись с материалом ‘The Second Cut’ ещё на стадии пре-продукции, были поражены небывалой мощью, искренностью и колоритом Hostile Breed. Они — единственный российский коллектив, находящийся на гребне волны всё более популярной нынче музыки в стиле актуальных работ Machine Head, Killswitch Engage и Skinlab. Они довели российский экстремальный металл до точки кипения! После выхода “The second cut” незамедлительно последовала реакция ведущих металлических изданий со всего мира. Высшие балы в рецензиях ставили не только российские журналы Dark city, Rock Oracle, Alive но и западные гранды типа Metal Hammer, Kerrang, Burrn!, Hard rock. Весь концертный сезон 2004-2005 года группа проводит в постоянных выступлениях, апофеозом которых становиться российский тур на разогреве у группы SOULFLY. К слову надо заметить, что группа была удостоена чести открывать тур Soulfly, после того как бессменный лидер Max Cavalera прослушав порядка десяти российских групп, отдал предпочтение Hostile breed. За свои шоу Hostile breed получают премию как лучший концертный коллектив 2004г. В июне 2005 года группа снова садиться в CDM студию и под пристальным вниманием Сергея “Lazar” записывает свой первый в истории русскоязычный альбом. Пластинка получает название «Узоры шрамов — законы войны», и по традиции работы с западными продюсерами, отправляется на сведение в США. Там этой работой должен заняться настоящий профессионал Daniel Elrich который уже работал ранее над пластинками (Slipknot, American head charge, Crematorium…). Выход русскоязычного альбома намечен на осень 2005 года на независимом питерском лэйбле Капкан rec. Сразу после записи инструментов для альбома «Узоры шрамов – законы войны», 6.08.05 группа открывает своим выступлением крупнейший российский фестиваль НАШЕСТВИЕ 2005. По предварительным подсчетам этот фестиваль посетило порядка 400000 человек.
Восхождение продолжается, и уже не за горами новый альбом, обязательный тур в его поддержку, и много интересных открытий в области современного российского, тяжелого металла.
Восхождение продолжается, и уже не за горами новый альбом, обязательный тур в его поддержку, и много интересных открытий в области современного российского, тяжелого металла.