Биография "Jasad"
<< Вернуться к списку всех песен "Jasad"
Группа была образована в 1990 году, но не выделялась активностью, и их первый релиз вышел в 1996 году — это был мини-альбом, имеющий название «C’est La Vie», а первый полноформатник, «Witness of Perfect Torture», увидел свет в 2001 году. Этот релиз стал знаменательным событием, и после этого группа стала давать профессиональные концерты и появляться на различных фестивалях экстремальной музыки.Далее было издано два демо («Ripping the Pregnant» (2001) и «Demo 2005») и наступило время для уже 2-го полноформатника «Annihilate the Enemy», который был издан в 2005-м.
Последней работой на данный момент является «Demo 2011». После издания второго альбома концертная деятельность группы стала более активной, акцентируя внимание на региональную сцену. Собственно говоря, оценки критиков по отношению к материалам группы имели выраженный положительный характер. Кстати говоря, другая слэмминг-брутал-группа Turbidity в свой дебютный альбом «Suffering Of Human Decapitated» (2011) включила кавер-версию композиции Jasad «The Amalia’s Revenge» из альбома «Witness of Perfect Torture» (2001).
Можно сказать, что у Jasad наблюдается довольно интересный вид брутала — слэмминг-гуттурал (хотя у Turbidity он более выражен). Основа была взята с техасского дэта (слэмминга), в частности у группы Devourment. Но всё же полотно у Jasad немного иное — прослеживается влияние национальных музыкально-идейных факторов. Помимо брутальности и тяжести музыкальное полотно характеризуется весьма значительной техничностью и, в определённой степени, влиянием товарища брутал-дэта — грайндкора, главным образом горграйнда, но несмотря на это, музыка в целом имеет слэммовый характер. В качестве вокала используется довольно добротный и технический гуттурал (не зря же жанр группы — Slamming Guttural Brutal), исполняемый вокалистом без применения гармонизаторов, которые в определённой степени стали популярными в последние годы.
Последней работой на данный момент является «Demo 2011». После издания второго альбома концертная деятельность группы стала более активной, акцентируя внимание на региональную сцену. Собственно говоря, оценки критиков по отношению к материалам группы имели выраженный положительный характер. Кстати говоря, другая слэмминг-брутал-группа Turbidity в свой дебютный альбом «Suffering Of Human Decapitated» (2011) включила кавер-версию композиции Jasad «The Amalia’s Revenge» из альбома «Witness of Perfect Torture» (2001).
Можно сказать, что у Jasad наблюдается довольно интересный вид брутала — слэмминг-гуттурал (хотя у Turbidity он более выражен). Основа была взята с техасского дэта (слэмминга), в частности у группы Devourment. Но всё же полотно у Jasad немного иное — прослеживается влияние национальных музыкально-идейных факторов. Помимо брутальности и тяжести музыкальное полотно характеризуется весьма значительной техничностью и, в определённой степени, влиянием товарища брутал-дэта — грайндкора, главным образом горграйнда, но несмотря на это, музыка в целом имеет слэммовый характер. В качестве вокала используется довольно добротный и технический гуттурал (не зря же жанр группы — Slamming Guttural Brutal), исполняемый вокалистом без применения гармонизаторов, которые в определённой степени стали популярными в последние годы.