Биография "Jonas"
<< Вернуться к списку всех песен "Jonas"
Jonas — это Матиас Экслер (гитара/вокал), Оле Петрас (гитара), Ян Ван Трист (бас) и Себастиан Фремдер (ударные).
Они понимают, что просто копировать своих кумиров, чтобы искусственно поддерживать культ гранжа, нельзя. Поэтому, в значительно большей степени, они пытаются говорить на музыкальном языке, появившемся в конце 80-х, и выражать на нем идеи и чувства, возникшие уже в их время, а именно в конце 90-х. Так что неудивительно, что в каждом аккорде и в каждом крике можно не только распознать группы, которые вдохновляют Jonas, но и всю страсть, которую они сами вкладывают в свои песни.
На дебютном альбоме «September Sex Relationship» (1998) и на их концертах, песни имеют ту же главную составляющую. Не обращая внимания на требования музыкальной молодежной моды и другие подобные нелепости, они ищут пути выражения музыкальными средствами тех чувств, что требуют выхода наружу, которые трудно бывает держать в себе, а не просто накладывают музыку на какие-то тексты.
«Sorry, I’m Sorry, Sorry» (1999) второй альбом, изданный Яном Мюллером (Tocotronic) на лэйбле Rock-O-Tronic / L?Age D?Or, был записан на студии Soundgarden Studio в Гамбурге.
Чтобы набраться опыта живых выступлений, во время школьных каникул Jonas выбрались из родного городка Бад Бентхайм на концертный тур. Таким образом они осознали, насколько ценны крепкие нервы, а также что могут гордиться техникой игры своего басиста.
Случается, что между двумя выступлениями приходится ехать черт знает куда в поисках музыкальных магазинов, где можно достать запасные части. Матиас после бесчисленных поз и жестов, которые наводят мысли о воскресшем Курте Кобейне, заставляет гитары и усилители выдавать что-то инфернальное, чтобы после этого их разнести, что несколько озадачивает или даже приводит в недоумение публику. Для Яна, электрика по образованию, означает это только то, что раздавленное, разорванное и разбитое должно быть вновь собрано и починено — естественно, очень тщательно.
Надо сказать, что имеется существенное различие в исполнении песен на пластинках и концертах — так Jonas меняют шепот на крик, пульсирующий бэкграунд, прерывистую игру ударных и изящные гитарные мелизмы на невероятные, искаженные стены звука, которые сначала выстраиваются звук за звуком, чтобы потом обрушиться вам на голову.
Меланхолию и ностальгию – чувства, которые в конце 90-х было не принято открыто демонстрировать, Jonas выражают с такой уверенностью и самоиронией, которым можно только позавидовать.
Как только Jonas на 100 % утвердятся в своем стиле, они хотя и будут неизбежно напоминать о гранже, но одновременно и будут иметь свой собственный неподвластный времени шарм.
На сегодняшний момент группа уже не существует. Основной состав Jonas теперь выступает под названием Union Youth. Звучание немного изменилось, но суть осталась прежней!
Они понимают, что просто копировать своих кумиров, чтобы искусственно поддерживать культ гранжа, нельзя. Поэтому, в значительно большей степени, они пытаются говорить на музыкальном языке, появившемся в конце 80-х, и выражать на нем идеи и чувства, возникшие уже в их время, а именно в конце 90-х. Так что неудивительно, что в каждом аккорде и в каждом крике можно не только распознать группы, которые вдохновляют Jonas, но и всю страсть, которую они сами вкладывают в свои песни.
На дебютном альбоме «September Sex Relationship» (1998) и на их концертах, песни имеют ту же главную составляющую. Не обращая внимания на требования музыкальной молодежной моды и другие подобные нелепости, они ищут пути выражения музыкальными средствами тех чувств, что требуют выхода наружу, которые трудно бывает держать в себе, а не просто накладывают музыку на какие-то тексты.
«Sorry, I’m Sorry, Sorry» (1999) второй альбом, изданный Яном Мюллером (Tocotronic) на лэйбле Rock-O-Tronic / L?Age D?Or, был записан на студии Soundgarden Studio в Гамбурге.
Чтобы набраться опыта живых выступлений, во время школьных каникул Jonas выбрались из родного городка Бад Бентхайм на концертный тур. Таким образом они осознали, насколько ценны крепкие нервы, а также что могут гордиться техникой игры своего басиста.
Случается, что между двумя выступлениями приходится ехать черт знает куда в поисках музыкальных магазинов, где можно достать запасные части. Матиас после бесчисленных поз и жестов, которые наводят мысли о воскресшем Курте Кобейне, заставляет гитары и усилители выдавать что-то инфернальное, чтобы после этого их разнести, что несколько озадачивает или даже приводит в недоумение публику. Для Яна, электрика по образованию, означает это только то, что раздавленное, разорванное и разбитое должно быть вновь собрано и починено — естественно, очень тщательно.
Надо сказать, что имеется существенное различие в исполнении песен на пластинках и концертах — так Jonas меняют шепот на крик, пульсирующий бэкграунд, прерывистую игру ударных и изящные гитарные мелизмы на невероятные, искаженные стены звука, которые сначала выстраиваются звук за звуком, чтобы потом обрушиться вам на голову.
Меланхолию и ностальгию – чувства, которые в конце 90-х было не принято открыто демонстрировать, Jonas выражают с такой уверенностью и самоиронией, которым можно только позавидовать.
Как только Jonas на 100 % утвердятся в своем стиле, они хотя и будут неизбежно напоминать о гранже, но одновременно и будут иметь свой собственный неподвластный времени шарм.
На сегодняшний момент группа уже не существует. Основной состав Jonas теперь выступает под названием Union Youth. Звучание немного изменилось, но суть осталась прежней!