Биография "Lords Of The New Church"
<< Вернуться к списку всех песен "Lords Of The New Church"
B1981-м году, после распада THE WANDERERS, лидер группы Стив Бейторс (Stiv Bators) собирает новую команду. От прошлой группы остаётся Дэйв Треганна (Dave Treganna), приходят Брайэн Джеймс (Brian James) и Рэт Скэбис (Rat Scabies, ex-DAMNED, CHELSEA). Поначалу группу называют THE DAMNED DEAD SHAM BAND (объединив названия предыдущих групп всех участников — Стив Бейторс в конце 70-х был лидером DEAD BOYS, a Дейв Треганна играл в SHAM 69), но после единственного концерта в Лондоне меняют ударника на Ника Тернера (Nick turner ex-BARRACUDAS), а заодно и название на THE LORDS OF THE NEW CHURCH, соединив в своём звучании различные влияния — Iggy Pop & Stooges, раннюю психоделическую символику, свежесть американского «гаражного» рока 60-х «Лорды» предложили дальнейший путь развития «ультратемпераментного панка, неувядаемой битовой ритмики и рок-н-ролла».
В короткое время LORDS со своей склонностью к чёрной магии и мрачным демоническим имиджем, стали культовой группой. Их тяга к социально-критическим высказываниям позволяла считать себя политической группой с плотной, энергичной панк-музыкой 70-х, помноженной на апокалипсис 80-х. Жёсткие песни, сочинённые авторским тандемом Бейторс-Джеймс, ясные гитарные структуры и тягостный жуткий вокал сделали одноимённый дебютный лонгплэй вполне удавшимся дебютом. Группу приняли и панки, и металлисты, и любители психоделических трюков, особенно за их сценическое выступление, отлично поданное, как грандиозный и бескомпромиссный ритуал. Такие вещи, как «New Church», «Russian Roulette» и «Open Your Eyes» несли мощный заряд мрачной энергии. Вышедший в 1983-м году второй альбом «Is Nothing Sacred?» содержал тоже весьма неплохой материал, как например «Dance With Me», «Black Girl/White Girl», но весьма приглаженный звук, который им сделал новый продюсер, широко известный в своих кругах Тодд Рандгрен (Todd Rundgren, UTOPIA), привёл к тому, что второй диск не закрепил успех дебютного. Пропала яростная, бунтарская харизма, свойственная группе. Критика подействовала. Следующий альбом «The Method Of Our Madness», вышедший в 1984-м году, вновь расставил всё на свои места, став самым популярным диском группы. Продюсером на этот раз стал известный в металлических кругах Chris Tsangarides. Энергичный вокал, тяжёлые гитары и такие хиты, как «Murder Style», одноимённая «Method Of Our Madness» и великолепная баллада «When Blood Runs Cold» сделали своё дело — диск шёл на «ура».
Но, вопреки этому, а может и «благодаря», уже в следующем году группа приостанавливает свою деятельность. И только через четыре года следует официальное заявление о распаде группы. В 1986 году на «мажорном» лэйбле I.R.S. Records выходит «Killer Lords» — сборник, куда вошли не только лучшие треки с альбомов группы, но и «истерично-гадкая» версия хита Мадонны «Like A Virgin», спродюсированная другом Бейторса Майклом Монро (Michael Monroe, ex-HANOI ROCKS), a также кавер CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL «Hey Tonight», сделанный в мощном, зубодробительном ключе. В 1988-м году, также на I.R.S. Records, вышел и первый официальный концертный альбом «Live At The Spin», куда вошла запись выступления группы в первом американском турне в 1982-м году.
После распада группы Стив Бейторс продолжил свою сольную карьеру. Его первый сольный альбом «Disconnected» вышел в 1980-м году. Второй альбом Стив начал записывать в Париже под патронажем фирмы Bondage Records. На этот раз помогали ему ударник Стивен Ричи (Stephen Richie), гитарист Нил Экс (Neal X, ex-SIGUE SIGUE SPUTNIK), басист Тони Джеймс (Tony James, ex-GENERATION X, SIGUE SIGUE SPUTNIK) и гитарист Крис Доллимор (Kris Dollimore, ex-GODFATHER). Изначально планировали записать две-три вещи, но уже в процессе работы было решено продолжить — так понравилось музыкантам работать вместе. Но, к сожалению, этим планам не суждено было сбыться. В июне 1990 года, посреди бела дня, на одной из парижских улиц Стив Бейторс был сбит машиной, и спустя некоторое время скончался в больнице. Только в 1996 году фирма Bondage Records издала альбом «The Last Race», в который вошли восемь песен с последней студийной сессии.
В 2001-м году Джеймс и Треганна возродили группу с новыми музыкантами: вокалистом Стивеном Марки (Stephen Marque), гитаристом Джезом Миллером (Jez Miller) и ударником Оззи (Ozzie). Возрожденные LORDS планируют приступить к записи нового студийного альбома.
В короткое время LORDS со своей склонностью к чёрной магии и мрачным демоническим имиджем, стали культовой группой. Их тяга к социально-критическим высказываниям позволяла считать себя политической группой с плотной, энергичной панк-музыкой 70-х, помноженной на апокалипсис 80-х. Жёсткие песни, сочинённые авторским тандемом Бейторс-Джеймс, ясные гитарные структуры и тягостный жуткий вокал сделали одноимённый дебютный лонгплэй вполне удавшимся дебютом. Группу приняли и панки, и металлисты, и любители психоделических трюков, особенно за их сценическое выступление, отлично поданное, как грандиозный и бескомпромиссный ритуал. Такие вещи, как «New Church», «Russian Roulette» и «Open Your Eyes» несли мощный заряд мрачной энергии. Вышедший в 1983-м году второй альбом «Is Nothing Sacred?» содержал тоже весьма неплохой материал, как например «Dance With Me», «Black Girl/White Girl», но весьма приглаженный звук, который им сделал новый продюсер, широко известный в своих кругах Тодд Рандгрен (Todd Rundgren, UTOPIA), привёл к тому, что второй диск не закрепил успех дебютного. Пропала яростная, бунтарская харизма, свойственная группе. Критика подействовала. Следующий альбом «The Method Of Our Madness», вышедший в 1984-м году, вновь расставил всё на свои места, став самым популярным диском группы. Продюсером на этот раз стал известный в металлических кругах Chris Tsangarides. Энергичный вокал, тяжёлые гитары и такие хиты, как «Murder Style», одноимённая «Method Of Our Madness» и великолепная баллада «When Blood Runs Cold» сделали своё дело — диск шёл на «ура».
Но, вопреки этому, а может и «благодаря», уже в следующем году группа приостанавливает свою деятельность. И только через четыре года следует официальное заявление о распаде группы. В 1986 году на «мажорном» лэйбле I.R.S. Records выходит «Killer Lords» — сборник, куда вошли не только лучшие треки с альбомов группы, но и «истерично-гадкая» версия хита Мадонны «Like A Virgin», спродюсированная другом Бейторса Майклом Монро (Michael Monroe, ex-HANOI ROCKS), a также кавер CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL «Hey Tonight», сделанный в мощном, зубодробительном ключе. В 1988-м году, также на I.R.S. Records, вышел и первый официальный концертный альбом «Live At The Spin», куда вошла запись выступления группы в первом американском турне в 1982-м году.
После распада группы Стив Бейторс продолжил свою сольную карьеру. Его первый сольный альбом «Disconnected» вышел в 1980-м году. Второй альбом Стив начал записывать в Париже под патронажем фирмы Bondage Records. На этот раз помогали ему ударник Стивен Ричи (Stephen Richie), гитарист Нил Экс (Neal X, ex-SIGUE SIGUE SPUTNIK), басист Тони Джеймс (Tony James, ex-GENERATION X, SIGUE SIGUE SPUTNIK) и гитарист Крис Доллимор (Kris Dollimore, ex-GODFATHER). Изначально планировали записать две-три вещи, но уже в процессе работы было решено продолжить — так понравилось музыкантам работать вместе. Но, к сожалению, этим планам не суждено было сбыться. В июне 1990 года, посреди бела дня, на одной из парижских улиц Стив Бейторс был сбит машиной, и спустя некоторое время скончался в больнице. Только в 1996 году фирма Bondage Records издала альбом «The Last Race», в который вошли восемь песен с последней студийной сессии.
В 2001-м году Джеймс и Треганна возродили группу с новыми музыкантами: вокалистом Стивеном Марки (Stephen Marque), гитаристом Джезом Миллером (Jez Miller) и ударником Оззи (Ozzie). Возрожденные LORDS планируют приступить к записи нового студийного альбома.