Биография "Alabama Thunderpussy"
<< Вернуться к списку всех песен "Alabama Thunderpussy"
Кто-то причисляет «Alabama Thunderpussy» к альтернативному металлу, кто-то к стоунеру, кто-то описывает их музыку как южный металл или кантри-металл, сами музыканты используют термин «moonshine metal», но ясно одно — что творчество данной команды уходит корнями в панк-рок. Группу со столь странным названием организовали трое парней, тусовавшихся в одном из заброшенных подвалов города Ричмонда (штат Вирджиния). Звали этих типов, возжелавших играть грязный громкий рок-н-ролл, Брайан Кокс (ударные), Эрик Ларсон (гитара) и Асечия Богдан (гитара). Троица с самого начала озаботилась поисками вокалиста, однако первым в ее сети попался басист Билл Стормс. Лишь спустя некоторое время подходящая кандидатура на роль фронтмена была найдена в лице Джонни Трокмортона.
Решив таким образом кадровый вопрос, «Alabama Thunderpussy» отправились в студию, где настрогали шеститрековую демку. Одна из копий пленки попала в руки Фрэнка Козика с «Man’s Ruin Records», который переиздал ее в формате CD EP и подписал «ATP» к своему лейблу.
К концу 1997-го у музыкантов накопилось материала на целую полнометражку, и спустя несколько месяцев она вышла в свет под названием «Rise Again». После релиза Стормса выпроводили за дверь, а на его место был принят Сэм Криванец. Обновленная команда провела тур по южным штатам и затем записала второй лонгплей «River City Revival». На сей раз размах сопутствующих гастролей был пошире, и коллектив, не ограничиваясь Америкой, посетил и Европу. Тур проходил в компании с «High On Fire» и включал в себя 28 концертов и распитие пятидесяти бутылок виски. В 2000 году «Alabama Thunderpussy» поучаствовали в создании трибьюта «Aerosmith», выпустили парочку сплит-синглов (с «Orange Goblin» и «Halfway To Gone»), а также предъявили слушателям свой третий студийный альбом.
И если «Rise Again» был сродни опусам «Motorhead», то на «Constellation» музыканты отдали дань влиянию «Lynyrd Skynyrd», не сбавив, однако, яростного напора.
Очередные кадровые перестановки заключались в увольнении Асечии и Сэма и принятии в ряды «ATP» басиста Джона Питера и гитариста Райана Лэйка. Параллельно группа сменила и место прописки, перебравшись с «Man’s Ruin» на «Relapse Records». Здесь коллектив дебютировал с альбомом «Staring At The Divine», записанным под присмотром продюсера Билли Андерсона. Как оказалось, эта работа стала последней для Трокмортона, который ушел после гастролей, проведенных в компании с «Orange Goblin». Теперь на роль фронтмена был принят Джонни Вейлс, выступавший до этого в «Barbed Wire Dolls». Впрочем, этого вокалиста хватило лишь на запись одного диска («Fulton Hill») и проведение гастролей в его поддержку.
Весной 2006-го микрофонную эстафету принял ветеран «Exhorder» и «Trouble» Кайл Томас, чей дебют в «Alabama Thunderpussy» состоялся на альбоме «Open Fire». Где-то в это же время в команде появился и новый бас-гитарист Майк Брайант.
Решив таким образом кадровый вопрос, «Alabama Thunderpussy» отправились в студию, где настрогали шеститрековую демку. Одна из копий пленки попала в руки Фрэнка Козика с «Man’s Ruin Records», который переиздал ее в формате CD EP и подписал «ATP» к своему лейблу.
К концу 1997-го у музыкантов накопилось материала на целую полнометражку, и спустя несколько месяцев она вышла в свет под названием «Rise Again». После релиза Стормса выпроводили за дверь, а на его место был принят Сэм Криванец. Обновленная команда провела тур по южным штатам и затем записала второй лонгплей «River City Revival». На сей раз размах сопутствующих гастролей был пошире, и коллектив, не ограничиваясь Америкой, посетил и Европу. Тур проходил в компании с «High On Fire» и включал в себя 28 концертов и распитие пятидесяти бутылок виски. В 2000 году «Alabama Thunderpussy» поучаствовали в создании трибьюта «Aerosmith», выпустили парочку сплит-синглов (с «Orange Goblin» и «Halfway To Gone»), а также предъявили слушателям свой третий студийный альбом.
И если «Rise Again» был сродни опусам «Motorhead», то на «Constellation» музыканты отдали дань влиянию «Lynyrd Skynyrd», не сбавив, однако, яростного напора.
Очередные кадровые перестановки заключались в увольнении Асечии и Сэма и принятии в ряды «ATP» басиста Джона Питера и гитариста Райана Лэйка. Параллельно группа сменила и место прописки, перебравшись с «Man’s Ruin» на «Relapse Records». Здесь коллектив дебютировал с альбомом «Staring At The Divine», записанным под присмотром продюсера Билли Андерсона. Как оказалось, эта работа стала последней для Трокмортона, который ушел после гастролей, проведенных в компании с «Orange Goblin». Теперь на роль фронтмена был принят Джонни Вейлс, выступавший до этого в «Barbed Wire Dolls». Впрочем, этого вокалиста хватило лишь на запись одного диска («Fulton Hill») и проведение гастролей в его поддержку.
Весной 2006-го микрофонную эстафету принял ветеран «Exhorder» и «Trouble» Кайл Томас, чей дебют в «Alabama Thunderpussy» состоялся на альбоме «Open Fire». Где-то в это же время в команде появился и новый бас-гитарист Майк Брайант.