Биография "Pop Will Eat Itself"
<< Вернуться к списку всех песен "Pop Will Eat Itself"
Pop Will Eat Itself — группа из Стоурбриджа (в Центральной Англии), исполнявшая альтернативный рок с элементами хип-хопа, индастриал, техно и электроники. Cчитаются родоначальником направления гребо, название которому сами же и придумали.
Группа образовалась в 1981 году в составе: Клинт Мэнселл (гитара, вокал), Моул (клавишные), Крис Фреджли (гитара), Малкольм Трис (бас-гитара) и Майлс Хант (ударные) — и называлась тогда From Eden. После ухода Триса и Ханта (позже образовавших The Wonder Stuff) изменила название на Wild and Wandering; с приходом Ричарда Марча и Грээма Крэбба переименовалась в Pop Will Eat Itself. Название это в 1986 году Мэнселл заимствовал у статьи в NME о группе Jamie Wednesday (позже получившей известность как Carter USM). Очень скоро, однако, к PWEI приклеилось уменьшительное прозвище: Poppies — отсюда и заголовок дебютного EP: The Poppies Say Grrr (1986).
Поначалу PWEI играли жизнерадостный, витиеватый альт-рок, в котором ощущалось влияние The Buzzcocks, но уже в Poppiecock EP увлеклась сэмплингом, черпая фрагменты из наследия самых разных исполнителей — от Джеймса Брауна до Игги Попа. К этому времени Крэбб окончательно вышел к микрофону, а его роль стала выполнять драм-машина по «имени» Dr. Nightmare. Отточив стиль, в котором соединились поп, рок и рэп (именно он получил название grebo, объединив под этим знаменем самых разнородных исполнителей), Poppies (при немалой поддержке Джона Пила) закрепили успех с альбомом Box Frenzy (и хитом There Is No Love Between Us Anymore), заставив прессу заговорить о grebo-революции. [1]
К моменту выхода This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! (считающимся сейчас сильнейшим в их карьере) PWEI уже находились под сильным влиянием хип-хопа, свидетельством чему могут служить синглы: Def. Con. One., Can U Dig It? и Touched by the Hand of Cicciolina (посвящение итальянской порно-звезде, ушедшей в большую политику). Стиль PWEI постоянно менялся: перейдя на RCA и получив возможность экспериментировать, группа записала Cure for Sanity — свой самый электронный альбом (лэйбл, впрочем, настоял на изъятии всех продолжительных импровизаций). The Looks or the Lifestyle, записанный с «живым» барабанщиком Робертом «Фаззом» Таунсендом, напротив, отличался отполированным, сглаженным звуком (примером чему могут служить хиты: Karmadrome и Bulletproof).
В 1993 году PWEI потеряли контракт с RCA, но по иронии судьбы тут же добились наивысшего результата — 9-го места — в британских чартах с синглом Get the Girl! Kill the Baddies!, в результате чего спустя месяц стали единственной в истории бесконтрактной группой, приглашенной выступить в программе «Top Of The Pops».
Уход из RCA в каком-то смысле оказался для группы спасительным: компания согласилась оплатить все ее студийные долги в обмен на право распоряжаться бэк-каталогом. Свой новый контракт PWEI подписали с только что образованным лэйблом Infectious Records, где они получили свободу, о которой давно мечтали, и возможность делать открытые политические заявления (сингл Ich Bin Ein Auslander, выпущенный совместно с Fun-Da-Mental и позже в другой версии включенный в альбом «Dos Dedos Mis Amigos»). К этому времени музыка группы стала более «индустриальной» — сказалось влияние Трента Резнора, давнего фэна и друга. Это отвратило от нее значительную часть прежних поклонников, но обеспечило приток новой аудитории в США — особенно после присоединения к резноровскому лэйблу Nothing Records и совместного турне с Nine Inch Nails.
После выхода Two Fingers My Friends (альбома ремиксов с участием The Orb, Apollo 440, Renegade Soundwave и др.) Грэма Крэбба (ушедшего в Golden Claw Musics) заменил ‘The Buzzard’ из Yeah! God (он записывал партии гитары для группы и раньше, но не был ее постоянным участником), а Клинт стал основным вокалистом. Группа продолжала гастролировать вплоть до 1996 года, но затем вдруг объявила о том, что «в силу переутомления» не станет заканчивать новый студийным альбомом, предполагавшийся как совместный с Трентом Резнором. Из материала, записанного в те дни, выпущен был лишь кавер ньюменовского сингла «Friends».
После окончательного распада в 1996 году Марч и Таунсенд образовали биг-бит-группу Bentley Rhythm Ace. Мэнселл написал музыку для нескольких известных фильмов, в том числе «Requiem for a Dream», «π», «Doom» и «The Fountain».
В январе 2005 года реформированные Pop Will Eat Itself (несмотря на потерю всех заранее заготовленных треков, необходимых для сценических шоу) дали свои первые за 8 лет концерты в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне. Альбомный превью «Sonic Noise Byte» появился на сайте группы pweination.сom, но в марте 2006 года стало известно, что Клинт и Рич не могут далее продолжать работу в группе. Остальные участники под названием Vileevils выложили в Интернете два трека: «Retro Dreaming» и «Street Fightin»
Группа образовалась в 1981 году в составе: Клинт Мэнселл (гитара, вокал), Моул (клавишные), Крис Фреджли (гитара), Малкольм Трис (бас-гитара) и Майлс Хант (ударные) — и называлась тогда From Eden. После ухода Триса и Ханта (позже образовавших The Wonder Stuff) изменила название на Wild and Wandering; с приходом Ричарда Марча и Грээма Крэбба переименовалась в Pop Will Eat Itself. Название это в 1986 году Мэнселл заимствовал у статьи в NME о группе Jamie Wednesday (позже получившей известность как Carter USM). Очень скоро, однако, к PWEI приклеилось уменьшительное прозвище: Poppies — отсюда и заголовок дебютного EP: The Poppies Say Grrr (1986).
Поначалу PWEI играли жизнерадостный, витиеватый альт-рок, в котором ощущалось влияние The Buzzcocks, но уже в Poppiecock EP увлеклась сэмплингом, черпая фрагменты из наследия самых разных исполнителей — от Джеймса Брауна до Игги Попа. К этому времени Крэбб окончательно вышел к микрофону, а его роль стала выполнять драм-машина по «имени» Dr. Nightmare. Отточив стиль, в котором соединились поп, рок и рэп (именно он получил название grebo, объединив под этим знаменем самых разнородных исполнителей), Poppies (при немалой поддержке Джона Пила) закрепили успех с альбомом Box Frenzy (и хитом There Is No Love Between Us Anymore), заставив прессу заговорить о grebo-революции. [1]
К моменту выхода This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! (считающимся сейчас сильнейшим в их карьере) PWEI уже находились под сильным влиянием хип-хопа, свидетельством чему могут служить синглы: Def. Con. One., Can U Dig It? и Touched by the Hand of Cicciolina (посвящение итальянской порно-звезде, ушедшей в большую политику). Стиль PWEI постоянно менялся: перейдя на RCA и получив возможность экспериментировать, группа записала Cure for Sanity — свой самый электронный альбом (лэйбл, впрочем, настоял на изъятии всех продолжительных импровизаций). The Looks or the Lifestyle, записанный с «живым» барабанщиком Робертом «Фаззом» Таунсендом, напротив, отличался отполированным, сглаженным звуком (примером чему могут служить хиты: Karmadrome и Bulletproof).
В 1993 году PWEI потеряли контракт с RCA, но по иронии судьбы тут же добились наивысшего результата — 9-го места — в британских чартах с синглом Get the Girl! Kill the Baddies!, в результате чего спустя месяц стали единственной в истории бесконтрактной группой, приглашенной выступить в программе «Top Of The Pops».
Уход из RCA в каком-то смысле оказался для группы спасительным: компания согласилась оплатить все ее студийные долги в обмен на право распоряжаться бэк-каталогом. Свой новый контракт PWEI подписали с только что образованным лэйблом Infectious Records, где они получили свободу, о которой давно мечтали, и возможность делать открытые политические заявления (сингл Ich Bin Ein Auslander, выпущенный совместно с Fun-Da-Mental и позже в другой версии включенный в альбом «Dos Dedos Mis Amigos»). К этому времени музыка группы стала более «индустриальной» — сказалось влияние Трента Резнора, давнего фэна и друга. Это отвратило от нее значительную часть прежних поклонников, но обеспечило приток новой аудитории в США — особенно после присоединения к резноровскому лэйблу Nothing Records и совместного турне с Nine Inch Nails.
После выхода Two Fingers My Friends (альбома ремиксов с участием The Orb, Apollo 440, Renegade Soundwave и др.) Грэма Крэбба (ушедшего в Golden Claw Musics) заменил ‘The Buzzard’ из Yeah! God (он записывал партии гитары для группы и раньше, но не был ее постоянным участником), а Клинт стал основным вокалистом. Группа продолжала гастролировать вплоть до 1996 года, но затем вдруг объявила о том, что «в силу переутомления» не станет заканчивать новый студийным альбомом, предполагавшийся как совместный с Трентом Резнором. Из материала, записанного в те дни, выпущен был лишь кавер ньюменовского сингла «Friends».
После окончательного распада в 1996 году Марч и Таунсенд образовали биг-бит-группу Bentley Rhythm Ace. Мэнселл написал музыку для нескольких известных фильмов, в том числе «Requiem for a Dream», «π», «Doom» и «The Fountain».
В январе 2005 года реформированные Pop Will Eat Itself (несмотря на потерю всех заранее заготовленных треков, необходимых для сценических шоу) дали свои первые за 8 лет концерты в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне. Альбомный превью «Sonic Noise Byte» появился на сайте группы pweination.сom, но в марте 2006 года стало известно, что Клинт и Рич не могут далее продолжать работу в группе. Остальные участники под названием Vileevils выложили в Интернете два трека: «Retro Dreaming» и «Street Fightin»